Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Посмотрите у Воинова описание КЗН - калильное зажигание от частичек нагара. На мой взгляд это и есть LSPI.

Это не может быть так, хотя бы потому, что LSPI - это LSPI, а зажигание от нагара - это зажигание от нагара.

Вы не поверите, но существует масса способов самовоспламенения и самоподрыва!

Не надо мешать все в одну кучу!

За книгу спасибо, но не думайте что вы или я умнее всех!

Тоже мне открытие сделали.

хихи!


 

 


Не может противодавление согнуть шатун - байки это. При проектировании шатунов закладывается как минимум двойной запас прочности по макс. давлению цикла.

может- не может, но гнет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я предложу еще один: запрограммировать датчики детонации на выявление  LSPI на ранних стадиях возникновения.

Это как, если акустических возмущений не возникает. Датчик давления засунуть в цилиндр?

Да вы не беспокойтесь, производители уже приняли меры и увели опасные режимы за пределы зоны риска.

 

К тому же гипотетически ЭБУ все же как-то может выявлять аномалии, у меня например в диагностической системе есть параметры воспламенения от сжатия и результат теста баланс оф поуэр на компрессию в цилиндре.

Так что все нормально, все пучком!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой яндекс переводчик,к примеру, https://translate.yandex.ru ,перевод не очень конечно,но понять можно что к чему.

Упс,я прочёл не правильно,там "привести".а я прочёл "перевести".

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой яндекс переводчик,к примеру, https://translate.yandex.ru ,перевод не очень конечно,но понять можно что к чему.

Упс,я прочёл не правильно,там "привести".а я прочёл "перевести".

просто на английском я читаю почти свободно ;) а так все равно придется вдумываться, что имелось в виду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы можете привести подобные работы на английском?

 

к соожалению в моей pdf библиотеке переводов нет,

 

могу рекомендовать довольно свежую книгу российских авторов по двигателям вн. сгорания, у меня она в pdf варианте, но Dумаю найти не сложно

 

12864359_m.jpg

 

Не надо мешать все в одну кучу!

За книгу спасибо, но не думайте что вы или я умнее всех!

Тоже мне открытие сделали.

 

поддержу, Воинов лиш обобщил работы в плане процессов горения (окисления) многочисленных авторов к тому времени (70е годы,) когда моторов склонных к LSPI и в помине небыло, тем более в СССР,

те же амики лиш недавно озаботились проблемой LSPI при переходе от многолитровых моторов- монстров к более компактным-высоконагруженным

 

https://lubrizol.mediaspace.kaltura.com/media/Low+Speed+Pre-Ignition+%28LSPI%29/1_6m4nio0c

 

проблема заключается в том что LSPI  возникает как-раз в наиболее экономически эффективной зоне оборотов двигателя и "вырезание" этой зоны приведет к резкому ухудшению показателей двигателя

 

https://open.uct.ac.za/bitstream/item/16804/thesis_ebe_2015_rockstroh_manuel_tobias.pdf?sequence=1

 

к тому-же явление LSPI замеченно и в многтопливных дизелях при работе на газе

 

http://papers.sae.org/2014-01-2688/

 

было уже, но еще раз читайте внимательно -

 

https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui/bitstream/2134/15652/1/SI%20Downsize_Shanghai_2013.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к соожалению в моей pdf библиотеке переводов нет,

 

могу рекомендовать довольно свежую книгу российских авторов по двигателям вн. сгорания, у меня она в pdf варианте, но Dумаю найти не сложно

 

12864359_m.jpg

 

спасибо :up:

оказывается, это в моем городе издали. приятно, что наши ученые не отстали на века :)

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборы масла в первом разделе форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перестали двигатели ломаться то? :) до лета отдыхаем?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Может достаточно добавлять LM Cerratec? Для минимизации вероятности LSPI?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21101-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhe-prisadka-liqui-moly-ceratec/

 

987+1151+70(341) vs 2242 Ca

 

P.S. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19240-bmw-original-ll-04-0w-40-svezhee/ неплохо подходит под анти LSPI

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден и органические модификаторы трения. Рецептура масла оптимизирована с учётом уменьшения вероятности преждевременного воспламенения LSPI. Новая рецептура с номера партии 16300915 от 17/06/2016." 
Изменено пользователем senseynv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senseynv, есть один нюанс :)

 


P.S. Но необходимо также знать, что представители Равенола активно читают этот форум, и часто используют различные "модные" фишки (AN, беззольные модификаторы, отсутствие загустителя и т.п.) в маркетинге своих продуктов (в т.ч. и когда этими фишками там и "не пахнет")

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Оффтоп
похоже на то, что Равенол сменил блендера (есть версия, что этот  блендер также делает масла EXTREME) и у него поперла очень современная продукция.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В допусках, очевидно. Одно с фордовским 913D, другое Dexos1. Это подразумевает намного большую разницу в пакетах присадок, чем ту, которую вы видите в циферках анализа.

Думаю, многим интересно сравнение, в чём DEXOS1 и 913D будут отличаться, кроме вышеупомянутого различия +20%.

Разумеется, кроме отдельных дизельных тестов 913D, совместимости с биобензином и противодействия LSPI (как я понимаю, за счёт частичной замены кальция на натрий в DXG)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


противодействия LSPI (как я понимаю, за счёт частичной замены кальция на натрий в DXG)

:facepalm:

Вы хоть иногда эту маркетинговую лапшу от Равенола с ушей-то снимайте. По информации от Infineum, натрий в присутствии кальция практически удваивает возникновение LSPI и никак не может быть использован для его противодействия:

 


The next test assessed a formulation containing a mixture of 0.159% calcium and 0.042% sodium. Here the mixture almost doubled the LSPI activity when compared to the effect of calcium alone. This implies that sodium is a more aggressive LSPI promoter in the presence of calcium.

 

Полный текст статьи:

http://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...