Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

swen

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

swen стал победителем дня 7 апреля 2013

swen имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о swen

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
  1. Самый простой яндекс переводчик,к примеру, https://translate.yandex.ru ,перевод не очень конечно,но понять можно что к чему. Упс,я прочёл не правильно,там "привести".а я прочёл "перевести".
  2. Я только на нём и езжу,у меня нагара никогда не будет?На турбопукалке пока не заглядывал,но на атмосфернике глядел в свечной колодец,нагара хватало,хотя катал только экто.Даже проволочкой царапал нагар тихонько.Особенно при постоянной езде по городу.
  3. Этот товарищ никогда не держал в руках ничего тяжелее клавы,на других форумах его просто.....просят удалиться.Особенно веселят его ролики с рассуждениями о проблемах в ДВС,которые он никогда в жизни в глаза не видел разобраными.Это я об авторе видеоролика.
  4. Тогда это как обьяснить(читаем диалог) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&view=findpost&p=3542271
  5. Неужто здесь из числа читателей данной темы нет не одного химика?Почему именно кальций кто то может обьяснить?Какими такими нехорошими свойствами он обладает,что сложно найти ему противоядие?По идее,конструкция двигателя тоже наверное играет не последнюю роль.Ну поршень в цилиндре,это у всех,и это понятно.А вот, к примеру,зазоры у тоёты по отношению к ВАГу,меньше(конструктивно)поэтому масла пожиже и т.д.Здесь я видел два видео(моделирование) возникновения LSPI,одно где капля взрывается посреди камеры на противоходе,и второе где капли вылетают откуда то из под колец!Может это бред,но каким таким свойством обладает кальций,генерируя в зазоре этот выброс,а главное что меня интересует,как может влиять на этот процесс зазор,вернее его величина?Или наличие кальция в масле и отсутствие молибдена,фосфора и прочей хрени,ставит крест на двигателе,независимо от его конструктивных особенностей?
  6. Они вообще на разных платформах,САХА- EA 111 евро-4.а новые шкодовские-ЕА 211 и евро-5.Отличий до хрена,перечислять устану,гугл в помощь,к примеру вот https://www.drive2.ru/l/2171469/ и http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf .Вместо 122-сильной CAXA сейчас идут 125-сильные на новой платформе,отличия таковы,что пожалуй не одной общей детали!
  7. Это же общепринятая теория,не только для ДВС с прямым впрыском.Понятно,что если топнуть прямо от дверей подьезда,поршень быстренько расширится,а цилиндр не успеет,и будет прихват.Но к LSPI это не имеет отношения.И даже если масло без кальция,и молибдена с фосфором пол картера,всё равно топить на холодном-это самоубийство,независимо от предрасположенности к LSPI.
  8. Такое может быть.если все замкИ колец стоЯт в одном месте(друг над другом). Дыг я же о чём писал?О том,что на CAХА (122 л/с) случаев LSPI не .....нагуглил!А вы мне указываете на случаи совсем другого ДВС.О том,что 150-сильные летят с удовольствием я и сам знаю и здесь об этом писал.
  9. Там не понятно,о каком ДВС идёт речь,так и не нашёл.У него в профиле в одном месте написано 1,8 а ниже 1,4.Какой двигатель,буквенное обозначение?
  10. А можно просто ссылку вместо всего этого текста?Хотелось бы почитать....эти движки были раньше с некоторыми отличиями,в частности ремённым приводом и т.д,и хотелось бы знать,о каком именно ДВС идёт речь.
  11. Моё фото выше из программы самообучения и касается 1,4 TSI 122 л/с с одной турбиной,на них случаев LSPI не слышал.А видео выше-это и есть 150-сильный твинчарджер,на них поршни летят с удовольствием,но там двойной наддув,вернее турба+компрессор.Вот тут собака и закопана....
  12. Давно слежу за темой,для меня эта беда тоже актуальна.Постом выше автор почему то забыл упомянуть ВАГовские ДВС,к примеру на 1,4 TSI вот такое расположение форсунок,и несмотря на то,что сверху,впрыск бьёт всё равно на стенки цилиндра,там об этом написано.Как по вашему,на сколько велик риск LSPI при таком впрыске?
  13. А как вы относитесь к высказыванию о том,что все масла из одной канистры,а все допуски бред?Наткнулся на высказывания специализтов,вызывающих по меньшей мере жалость.Из за убогости мышления.Мол проплатили допуск,АСЕА А3,не проплатили,и масло превратилось в А5.
  14. Для того,чтобы о чём то судить,нужно знать положение вещей,чего у вас нет!Ответ разослали всем подписавшимся в письме индивидуально на почту.Тем,кому было до лампочки,естественно ничего не прислали.Вот они и недовольны,но ознакомится им никто не запрещает.Вообще это всё не имеет отношения к данной теме.

×