Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:facepalm:

Вы хоть иногда эту маркетинговую лапшу от Равенола с ушей-то снимайте. По информации от Infineum, натрий в присутствии кальция практически удваивает возникновение LSPI и никак не может быть использован для его противодействия:

 

 

Полный текст статьи:

http://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition

 

Большое спасибо за отличные комментраии и ссылки. Как же приятно читать ваши посты!  :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы хоть иногда эту маркетинговую лапшу от Равенола с ушей-то снимайте. По информации от Infineum, натрий в присутствии кальция практически удваивает возникновение LSPI и никак не может быть использован для его противодействия:

там не сказано какой натрий? Прочитал не встретил - натрий и все. Они могли испытывать сульфонаты натрия и получить двойную LSPI, а могли использовать салицилаты натрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно про натрий такого не сказано, однако про кальций сказано, что различий в соединениях при оценке частоты возникновения LSPI нет, то есть статистической разницы в зависимости от типа соединения не выявлено. Скорее всего, это будет справедливо также и по отношению к натрию, иначе на тип соединения было бы прямое указание в тексте. Так что получается, не важно салицилаты это будут или сульфонаты, натрий,  в любом случае, в присутствии кальция существенно увеличивает риск возникновения LSPI :)

The impact of different types of detergents was also examined. There was no statistical difference between salicylate, phenate and sulphonate or between two different types of alkylate backbones on LSPI behaviour. This confirms calcium as a promoter, regardless of chemistry.
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно слежу за этой веткой, хоть она пока для меня неактуальна, и в "турбо-теме" я профан, поэтому возникает вопрос - неужели такое явление как LSPI невозможно диагностировать до того момента, пока оно не привело к поломке? Ведь современный двигатель имеет датчики детонации, умеет определять пропуски зажигания, причём по каждому цилиндру, в конце концов воздействие силы, способной разрушить поршень, должно быть просто слышно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно слежу за этой веткой, хоть она пока для меня неактуальна, и в "турбо-теме" я профан, поэтому возникает вопрос - неужели такое явление как LSPI невозможно диагностировать до того момента, пока оно не привело к поломке? Ведь современный двигатель имеет датчики детонации, умеет определять пропуски зажигания, причём по каждому цилиндру, в конце концов воздействие силы, способной разрушить поршень, должно быть просто слышно?

По-моем, эта тема с LSPI неактуальна для японских и некоторых северо-европейских моторов - по миллиону миль проезжают без ремонта при использовании рекомендуемого масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моем, эта тема с LSPI неактуальна для японских и некоторых северо-европейских моторов - по миллиону миль проезжают без ремонта при использовании рекомендуемого масла.

Прогресс не стоит на месте, и японцы и корейцы вовсю внедряют турбированные моторы в своих линейках, как пример - новая CR-V в США идёт с 1.5 турбо, новый Tucson тоже имеет "наддутую" версию. Поэтому загодя и решил разобраться в данной теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ежели до конца неясно, что к этому приводит. Толку от того, что ты распознаешь сам факт LSPI, если никак на него не повлиять? 

 

Вот есть мотор 1.4TSI турбо+компрессор печальноизвестный

https://vk.com/photo-56624114_456239109

это картина LSPI или нет?

Но моторы эти просто разваливаются поголовно, а другие вариации TSI ездят себе без подобных проблем и с большей форсировкой... 

 

Поэтому не думаю, что ВАГу тому же сильно интересно вкладываться в эту тему. Если бы все моторы сыпались, то пришлось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка по ссылке конечно жуткая... Но всё таки поршни так разрушаются наверное не от единственного случая LSPI, с этой проблемой похоже ездили и достаточно долго. Как ни один датчик этого не определил, и владелец не услышал... Грохот должен был стоять почище любого детонационного стука!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее банальный детон от топлива, сейчас такие наездники что распознать детон впринципе не могут потому что не знакомы с ним да и из-за хорошей современной шумки его и не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, обычную детонацию перестали слышать из-за того, что блоки управления современных двигателей успешно её подавляют. Соответственно с ней мало кто знаком - лично я "вживую" тоже не слышал, только в записи на различных видео.

 

Как было сказано выше, с LSPI блок управления бороться не может - судя по всему, уменьшение угла зажигания от него не помогает. Но в таком случае должна появиться ошибка по датчику детонации, или вообще аварийный режим - блок решит что датчик неисправен, раз у.о.з. уменьшен до минимума, а сигнал всё равно идёт.

 

Всё таки аварийный режим, с ограничением по нагрузке, скорости и оборотам - неплохая альтернатива размолотой поршневой

Изменено пользователем uZot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется LSPI бесполезно так подавлять. Они не возникает как детонация такт за тактом несколько раз, это разовое явление в конкретном цилиндре. Можно скорректироваться на время, затем вернуться к базовым параметрам и опять успешно его получить, разве нет? :) Датчик детонации срабатывает на вибрацию определенной частоты и амплитуды, LSPI же даст единичный пик, который датчик детонации не заметит вовсе. Как отличить этот пик от ударной нагрузки от проезда ямы? В итоге чтобы определять LSPI нужна куча других датчиков в камере сгорания, сами понимаете, что на обычном серийном автомобиле это будет непозволительная роскошь, вы захотите ее оплачивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку про LSPI и сложилось некое понимание проблемы, хоть и субъективное, тем не менее, здесь упоминалось про масла снижающее данный эффект, думаю что такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/ вполне может подойти. Кальций на низком уровне, есть молибден, фосфор и цинк практически в равном количестве. А не менее важное, как мне кажется, все элементы (фосфор-цинк-магний-кальций) практически в одинаковом соотношении

И кстати, смотрел данный ролик:



OPEL уже при проектировании этого мотора знали проблему LSPI (Knock) и, видимо, поставили форсунку вертикально не просто так. Однако, такие движки, судя по отзывам владельцев: https://www.drive2.ru/l/461345184483904670/ , а особенно это: https://www.drive2.ru/l/469000259314385824/ 

всё же имеют огромную тенденцию к LSPI.
P.S. Или же просто поршни говно :pardon:

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gm рекомендует новое масло  https://www.drive2.ru/l/476141037580976523/

 

Этому допуску уже 2 года. Лукойл точно можно достать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал масла на рынке в свете допусков VW504/507+ Dexos 2/1gen2-получается подходит только Mobil1 esp formula 5w-30. 

 

VW502/505+Dexos 2/1gen2 полно

 

GM/Opel/Vauxhall рекомендует -если нет обновленного GM в наличии, лить Mobil1 американский.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...