Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, H5N1 сказал:

Так это допуск для дизелей. 

Нет, этот ОЕМ допуск просто разрешает использовать такие масла и в своих дизелях вводя дополнительные требования и тесты.

Не смотрите только на dexos2, там и другие допуски есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, avic said:

Нет, этот ОЕМ допуск просто разрешает использовать такие масла и в своих дизелях вводя дополнительные требования и тесты.

Не смотрите только на dexos2, там и другие допуски есть :)

Спасибо! Да, в списке https://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ есть подходящие масла (в том числе и по допускам производителя авто).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, avic said:

Не надо, вам точно не надо.

По вашему ДВС производитель что говорит? 

dexos1 для W40 нет. Да и сам вопрос актуален для тех, кто пользует "жидкие" масла и имеет GDI.

 

ps: я не о пересмотре масла вообще, а в контексте LSPI и dexos1 - второго вам точно не надо потому что нет первого в вашем случае. Ну и, может подумал бы вообще не использовать dexos а подобрать предыдущей допуски VW, что, если не ошибаюсь, ваш производитель и рекомендует с некоторых пор (и та же вязкость 5w40).

 

По моему ДВС в стоке рекомендовался допуск VW 502/505, который впоследствии заменили на VW504/506. С допуском VW504/506 масел вязкости 5W40 практически нет, поэтому я остался на предыдущем допуске. Просто периодически вижу машины с поршнями, судя по всему попавшими под воздействие LSPI. Поэтому и задался вопросом что залить.

 

Я честно говоря так и не понял, допуск Dexos 2 подразумевает что масло не подвержено LSPI или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cons 

Этот допуск dexos2, ничего о LSPI не знает. Просто это более "густые" масла рассчитанные для работы в том числе и в дизелях. Совсем не обязательно Вам выбирать dexos2.

VW 502/505 504 - вполне хватит, да и симпатичней есть масла с этим допуском относительно dexos2, не смотрите только на dexos2.

 

12 часов назад, cons сказал:

вижу машины с поршнями

какие ДВС, что лили, какое топливо использовали - все сугубо частное.

Если ваше масло не уходит (сшелл) то и лейте его, с заменой раз в 6-7 тыс.км (250 моточасов).

У GM так же по LSPI не всем замена а в случае "металлического звука, потери тяги на малых оборотах под нагрузкой" (т.е. когда и есть эта детонация) для GDI/TGDI. Костыль, который они вроде как сделали, рассчитан на пользователей жидких масел (т.е. тех, кто пользовал dexos1, в том числе и 0w20) ну и прицепом зацепили малообъемные нагруженные ДВС (с турбиной) не прямого впрыска, у тех просто конструктив малость косячный (в угоду даунсайзинга), вот и им полезно этот gen2.

А вам, с раздутым движком, думаю, 0w40 -  5w40 самое то.

 

ps: это частное мнение. и с мнением редакции может не совпадать.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avic сказал:

cons 

Этот допуск dexos2, ничего о LSPI не знает. Просто это более "густые" масла рассчитанные для работы в том числе и в дизелях. Совсем не обязательно Вам выбирать dexos2.

VW 502/505 504 - вполне хватит, да и симпатичней есть масла с этим допуском относительно dexos2, не смотрите только на dexos2.

 

какие ДВС, что лили, какое топливо использовали - все сугубо частное.

Если ваше масло не уходит (сшелл) то и лейте его, с заменой раз в 6-7 тыс.км (250 моточасов).

У GM так же по LSPI не всем замена а в случае "металлического звука, потери тяги на малых оборотах под нагрузкой" (т.е. когда и есть эта детонация) для GDI/TGDI. Костыль, который они вроде как сделали, рассчитан на пользователей жидких масел (т.е. тех, кто пользовал dexos1, в том числе и 0w20) ну и прицепом зацепили малообъемные нагруженные ДВС (с турбиной) не прямого впрыска, у тех просто конструктив малость косячный (в угоду даунсайзинга), вот и им полезно этот gen2.

А вам, с раздутым движком, думаю, 0w40 -  5w40 самое то.

 

ps: это частное мнение. и с мнением редакции может не совпадать.

Лью Лукойл Genesis Armotech 5w40 502/505, замена 5тыс.км., тьфу тьфу тьфу пока с таким не столкнулся, хотя моторы у нас однотипные с "Cons"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв кучу анализов нашел два более-менее подходящих масла 5w40 для TSI:

 

1. Valvoline SynPower 0w40 Кальций 1362, Магний 1012, Цинк 1097, Фосфор 996.
2. NGN Synergy 0W-40 Кальций 1373, Магний 1009, Цинк 1052, Фосфор 954

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cons вынужден вас огорчить, это старые рецептуры, такого масла больше не выпускают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрочем есть масло, которое может вам понравится по составу с учетом lspi

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cons 

с LSPI определились :) А выбор масла действительно в другом месте. Одно замечу - можно какое угодно шикарное масло искать но вопрос в его доступности не менее важен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писали тут или нет, но всем известно, что на прямом впрыске очень большое значение имеет чистота форсунок, те корректный распыл и если форсунка начинает бить в стенку, то тут и появляется возможность для LSPI. Те я хочу сказать что не масло надо выбирать столь усердно, а за форсунками следить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎04‎.‎2018 в 10:28, prv21 сказал:

а за форсунками следить. 

текрончик пару раз в год поможет в этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slider88 сказал:

текрончик пару раз в год поможет в этом

что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic , это химия в бак, отмывает то, что большинству промывок недоступно - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-chevron-techron-concentrate-plus/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу димексид с ацетоном дешевле и эффективнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...