Перейти к публикации

cons

Одноклубники
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О cons

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Krasnodar
  • Масло
    Rosneft Racing 5w40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan

Посетители профиля

626 просмотров профиля
  1. Компоненты топлива не вступающие друг с другом в химическую реакцию обладают принципом аддитивности в суммарном подсчете общего октанового числа. К примеру берем смесь из 50% бензина с ОЧ 100 и 50% с ОЧ 76. Итоговое ОЧ бедет 0,5*100+0,5*76=88 единиц. Или вы берете 90% бензина с ОЧ 95 и 10% спирта с ОЧ 105. Итоговое ОЧ будет 0,9*95+0,1*105=96. Как видите концентрации спирта или ацетона не сильно влияют на конечно октановое число при добавлении в небольших обьемах. Специализированный присадки, добавляемые для повышения ОЧ вроде тетраэтилсвинца работают по другому, не аддитивному принципу и
  2. Сорри за оффтоп: Да, я достаточно долго подбирал масло для проведение данного эксперимента. Изначально хотел найти масло с минимальным уровнем кальция, но с требованием вязкости w40 это оказалось почти невозможно. Второй способ - найти масло с максимальным количеством молибдена - дал свой результат. Я продолжу свои наблюдения и через тысяч 5-7 напишу о его результатах. Дело точно не в бензине, так как до и после замены масла регион поездок достаточно разнообразен и заправки везде были разные, но везде был Лукойл АИ-100.
  3. С позволения, дам свои наблюдения по (возможному) LSPI. Автомобиль VW Tiguan ( подробнее о машине https://www.drive2.ru/r/volkswagen/9381/ ), 2.0 литра, турбина, непосредственный впрыск. Топливо - только Лукойл АИ-100. Масло Shell 5w40 GTL (Торжок). При плавном ускорении с 7 передачи в диапазоне 1500-2500 оборотов периодически наблюдались небольшие откаты угла зажигания по всем цилиндрам (это следствие регистрации детонации датчиком детонации). Этот параметр у меня практически всегда выведен на приборную панель. После замены масла на RedLine 0w40 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redl
  4. Перерыв кучу анализов нашел два более-менее подходящих масла 5w40 для TSI: 1. Valvoline SynPower 0w40 Кальций 1362, Магний 1012, Цинк 1097, Фосфор 996.2. NGN Synergy 0W-40 Кальций 1373, Магний 1009, Цинк 1052, Фосфор 954
  5. По моему ДВС в стоке рекомендовался допуск VW 502/505, который впоследствии заменили на VW504/506. С допуском VW504/506 масел вязкости 5W40 практически нет, поэтому я остался на предыдущем допуске. Просто периодически вижу машины с поршнями, судя по всему попавшими под воздействие LSPI. Поэтому и задался вопросом что залить. Я честно говоря так и не понял, допуск Dexos 2 подразумевает что масло не подвержено LSPI или нет?
  6. Спасибо! Да, в списке https://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ есть подходящие масла (в том числе и по допускам производителя авто).
  7. У меня форсированный мотор, даже по отношению к штатному мотору TSI (сток был 170 л.с., сейчас 363 л.с.), соответственно мотор часто работает при температуре масла за 100 градусов. Мне кажется более высокая вязкость лучше подходит моему мотору. В настоящее время лью Shell Helix 5w40 GTL из Торжка, но с получением информации по LSPI думаю надо пересмотреть выбор масла.
  8. Я не встречал информацию что Dexos 2 - дизельный допуск. В таблице допущенных масел https://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ например есть такое ( допуск GB2B0611014) https://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AG_5W-30_(TDS-rus).pdf В тексте четко написано про то, что оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  9. Скажите, допуск Dexos 2 подразумевает минимизацию LSPI? Или нужно искать масло только с допуском Dexos 1 gen2? Просто с допуском 1 gen 2 не нашел ни одного масла с вязкостью 5w40.

×
×
  • Создать...