Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kap по поводу дороговизны, есть Castrol Magnatec DX 5-30, его стоимость 300₽ за литр. Масло GM Dexos 1 Gen2, от американского гиганта,  (понятное дело, что его льёт какой-нитьудь wolf или тот же Castrol) его стоимость 1500 за 5 литров. И о какой дороговизне идёт речь?) И прошу заметить, масло от GM.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo Simpson 

Подешевело оно очень недавно :) я брал GM d1g2 за 2 900 руб/4 л.

kap 

Химики не творят ради маркетинга, работают на целевой заказ, над поставленной задачей.

Без ТЗ, по сути, и делать то нечего – зачем, кому?

Получение сертификатов, лицензий и прочего – так же не бесплатно. Что требуют – то и делают.

 

Существует или нет LSPI – не знаю. Но, наблюдаю, как тот же dexos1 «густеет», и вот мы уже видим ILSAC GF-5 5w30 с вязкостью при 100°С стремиться к 12 мм2/с,  и  как янки вдруг стали переобуваться в прыжке, меняя кардинально, рекомендованные масла на своём рынке - с жидких на *W40.

Я думаю, просто тут нашла коса на камень: экология столкнулась с законами физики а те подвинули бизнес. Стремились получить что-то экологичное, получили проблемы в механике.

Лично мне, сложно представить эту произвольную вспышку отлетающих капель масла, которые выбиваются струёй топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это основы маркетинга. Ты все время должен предлагать что то новое. Покупатель должен радоваться, что то молоко, которое он пил в детстве совсем неправильное, а вот сейчас самое правильное. Из плевой темы - смазочные материалы - целый культ вывели. Люди реально гордятся тем, что заливают, допустим Мотюль. Это как к высшему обществу прикоснуться. Почувствовать себя в Святогоре как в спортивном Мерседесе. Нет ни одного достоверного документального доказательства, что на Мотюле (опять абстрактно) двигатель проходит 500 тыс, а на УзЛуке 100тыс. То же и с ЛСПИ. Продажи падают, вот и нужно новую фишку придумать. Никто его достоверно не наблюдал, но есть многочисленные публикации, что поршень развалился не от конструкторского просчета или несовершенства ПО, и тем более не от детонации, о которой, как причине неисправности, заявляет производитель. А поршень развалился именно от загадочной ЛСПИ. Тут половина форумчан как то с техникой связаны. И минимум у половины, если б услышали о чуде ЛСПИ из неизвестного источника возникло бы сомнение - Фигня какая то, так не бывает. Чтобы струйка бензина под  давлением попала бы в капельку масла и в присутствии соединений кальция воспламенилась. Но в уважаемом источнике принимают на веру и начинают обсуждать не вдумываясь в физику (или химию) процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mo Simpson сказал:

kap по поводу дороговизны, есть Castrol Magnatec DX 5-30, его стоимость 300₽ за литр. Масло GM Dexos 1 Gen2, от американского гиганта,  (понятное дело, что его льёт какой-нитьудь wolf или тот же Castrol) его стоимость 1500 за 5 литров. И о какой дороговизне идёт речь?) И прошу заметить, масло от GM.  

А GM само производит масло? Дело даже не в цене. Дело в продажах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avic сказал:

янки вдруг стали переобуваться в прыжке, меняя кардинально, рекомендованные масла на своём рынке - с жидких на *W40

Где это такое видел? :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kap сказал:

поршень развалился именно от загадочной ЛСПИ

Помнится мне, что об этом эффекте новых моторов писал пользователь Васко еще несколько лет назад - речь шла о немецких моторах, которые он тогда ругал за разрушение поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gaffer сказал:

Где это такое видел? :popcorm:

Там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avic сказал:

Там

Здесь такого не замечаю - кругом рекомендации  SAE 20 и  SAE 30 в исполнении API SN Plus. Возможно гуталинятся SAE 40 мексиканцы - у них машины с прямотоками больше рычат, чем едут и частенько сизым дымом воняют вокруг себя и моторы у них текут маслом тоже. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже тенденцию к загустению не вижу. А вот наступление 20-к вполне конкретно. Да и движок ( по крайней мере КИА) на нем преображается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где читал (Lubrizol по моему). LSPI на свежих маслах почти не встречается, важно что бы свежее масло было, появляется оно на изрядно поработавших и сработанных маслах. :)

Я не думаю что LSPI это заговор производителей, все 4ре кита индустрии Afton, Oronite, Infineum, Lubrizol признали это, начали менять пакеты присадок с кальция на кальций + магний, убирать натрий из пакетов который провоцирует LSPI. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Я не думаю что LSPI это заговор производителей, все 4ре кита индустрии Afton, Oronite, Infineum, Lubrizol признали это, начали менять пакеты присадок с кальция на кальций + магний, убирать натрий из пакетов который провоцирует LSPI. 

Только почему-то касается это американского и отчасти японского рынка. В Европе малокубатурные турбомоторы с GDI появились чутка пораньше чем в США, но европейские маслоделы почему-то на кальциево-магниевый пакет переходить не спешат. Тот же Mobil ESP X2 взять для примера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, H5N1 сказал:

Только почему-то касается это американского и отчасти японского рынка. В Европе малокубатурные турбомоторы с GDI появились чутка пораньше чем в США, но европейские маслоделы почему-то на кальциево-магниевый пакет переходить не спешат. Тот же Mobil ESP X2 взять для примера.

Есть Mobil 1 X1 - пожалуйста, кальце-магниевый пакет у него уже как лет пять и совсем недавно появился допуск Dexos 1 Gen 2, тот самый от LSPI. Да и Mobil американская корпорация ведь, разве нет?)

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mo Simpson сказал:

Есть Mobil 1 X1 - пожалуйста, кальце-магниевый пакет у него уже как лет пять и совсем недавно появился допуск Dexos 1 Gen 2, тот самый от LSPI. Да и Mobil американская корпорация ведь, разве нет?)

Спасибо, кэп.

Я пишу про Мобил, производящийся на европейских заводах и для европейского рынка. Mobil ESP X2 0w-20, разработанный в 2016 и имеющий последние допуски VW и MB - на кальциевом пакете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kap сказал:

А GM само производит масло? Дело даже не в цене. Дело в продажах.

Спойлер

 

Я так и написал в скобках, GM не производит масло)
А вы видите большие продажи? Я вот конкретно нет. Да и вообще мне кажется такое масло покупают только те, кто наткнулся на данную темку на этом форуме))
И почему у вас так бомбит? Если вы уверены что это заговор маркетологов, так не покупайте подобное масло, вот и всё, а до других вы всё равно не достучитесь без аргументов, у них своё мнение.

У меня вот конкретно, лег мотор из-за LSPI и мне проще лить определенное масло, чем потом опять менять поршни за собственный счёт лишь потому, что кто-то в интернете решил, что LSPI это маркетинговый ход и нужно лить густой полнозольник)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Вы решили, что мотор лег из-за LSPI? есть заключение GM? Может, просто ОЧ бензина низкое было? Все таки 200л\с с 1.6л это очень много. Наверняка еще и с чипом до 230? Я, кстати, ни слова про заговор не написал. Обычная, ежедневная работа маркетолога. вывести на рынок некий продукт с новыми свойствами против новой неизведанной болезни. Вот вы твердо уверены, что мотор лег из за LSPI. Попробуйте описать физику процесса?

Впрочем, я не настаиваю. Каждый принимает то решение, которое принимает..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...