Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Откуда такая информация?

Спойлер

Бабки на лавочке рассказали :ph34r:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Откуда такая информация?

Информация вся в открытом доступе. Клубный форум, информация от ОД. Речь о 1.5 ecoboost который стоит на фокусах и кугах. Ни одного случая разрушения поршня кроме второго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D98RUS сказал:

Информация вся в открытом доступе. Клубный форум, информация от ОД. Речь о 1.5 ecoboost который стоит на фокусах и кугах. Ни одного случая разрушения поршня кроме второго.

Это здорово, что имеет место воспроизводимость проблемы! Не об этом речь. Откуда уверенность, что причина разрушения - именно LSPI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Откуда уверенность, что причина разрушения - именно LSPI?

Уверенности такой нет. Вот и решил спросить у тех кто может шарит в этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, D98RUS сказал:

Уверенности такой нет

О том и речь! На LSPI и инопланетян вообще всё списать можно!!!

Нужно понимать природу этого явления. Если LSPI было бы всему виной, то проявлялось бы по разным цилиндрам, а не только во 2-м. Нужно искать конструкторский просчёт форда. Вопрос либо в калильном зажигании, либо в ПО, которое провоцирует детонацию. Третьего не дано. Я не разбираюсь в фордовских моторах, поэтому не смогу дать компетентного заключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не прочитал всю тему с самого начала, возможно это уже обсуждалось, - возможно LSPI подвержены моторы из-за плохого качества бензина, ведь это не секрет, что качество бензина в России "хромает" и соединения в присадках для увеличения октанового числа и вызывают LSPI????

Изменено пользователем Челябинский таксист
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Челябинский таксист сказал:

Извините, не прочитал всю темы с самого начала, возможно это уже обсуждалось, - возможно LSPI подвержены моторы из-за плохого качества бензина, ведь это не секрет, что качество бензина в России "хромает" и соединения в присадках для увеличения октанового числа и вызывают LSPI????

Качество бензина если и имеет, то последнюю роль в этом эффекте. Пока всё на уровне картинок, слухов, домыслов. Интерпретаций предостаточно. Но я ни разу пока не встречал чётких параметров, чтобы можно было однозначно утверждать: это LSPI, это детонация, а это калильное зажигание. Пока что всё очень не прозрачно.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю это депозиты на поршневой + детонация от низкооктанового топлива. Локальный перегрев, разрушение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

LSPI, это детонация, а это калильное зажигание. Пока что всё очень не прозрачно.

В правильном направлении мыслите товарищ. Я бы ещё ПО не исключал. :D Бензин плюс масло играют далеко не последнюю роль,а затем всё как ты сказал. На чипованом B48 разрушается 2,3 стенки поршня. На нечипованом 3. Частенько стали приезжать гарантийные. Немцы молчат. Внятного ничего не говорят. А потом как показывает практика выходит новое ПО. И всех бесплатно прошивают. Короче Я за твоё предположение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Igor7805 сказал:

Я бы ещё ПО не исключал.

:good3: вот! Чуть выше писал об этом:

17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Нужно искать конструкторский просчёт форда. Вопрос либо в калильном зажигании, либо в ПО, которое провоцирует детонацию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Интересно, касаемо BMW это только 4 цилиндровые моторы этому подвержены. А чему этому,не возьмусь сказать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

А чему этому,не возьмусь сказать. 

Время покажет! Думаю, надо рыть в сторону степени сжатия и теплоёмкости поршней.

Но где я и где инженеры автоконцернов:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Время покажет! Думаю, надо рыть в сторону степени сжатия и теплоёмкости поршней.

Вот и рой :D  А я пойду кофейку попью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, предлагаю обсудить данное видео. В lspi ли причина или в чем другом?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может и хорошие механики, но их выводы и методы обоснования своих предположений просто в тупик иногда ставят.. Двигатели скайактив известны своей высокой степенью сжатия. И уверения япов, что он для 95 бенза достаточно сомнительны. Это уверения маркетологов.  По сути, с такой же степенью сжатия дизель работает. Причина разрушения - детонация. Явление давно известное и достаточно понятное. ЛСПИ - просто маркетинговый жупел. Давно бы уж суперинновационный движок презентовали, работающий по "Циклу ЛСПИ" или еще как оригинально придумают.. А То Отто, Дизель, Миллер, Аткинсон... Скучно господа! Получите новый!

Кстати, что еще особенно интересно, при воспламенении ЧАСТИЦ масла, количество которых ничтожно мало, высвобождается такое количество энергии, которое способно сломать поршень, идущий вниз, после такта сжатия! Просто ядерная реакция. В такой движок залить 3 л масла и пол-года ездить без заправки...

Изменено пользователем kap
Дописал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...