Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

torcon сказал
я ничего к сожалению в немецком не понимаю, для меня это как японские жуки. Где тут что из графиков не понятно... :)


Anzahl Vorentflammungen / - - количество предвоспламенений
Betriebsdauer: 4 h    - время работы 4 часа, и т.д..
5 графиков о температуре нагнетаемого в цилиндр воздуха, темп. масла, охл. жидкости, степени сжатия , давления нагнетаемого воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может ли добавка Mannol Benzin Ester провоцировать LSPI? По идее ж это масло (эстеры) могут оставаться на стенках цилиндра? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

urman нет, LSPI зола, кальций провоцирует. Эстеры никак не влияют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоить ездить на низких оборотах в частности эко режим и комфорт на турбомоторах. Бензин экономия но мотору конец. Спорт режим спасает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался кто-нибудь в реальности с эффектом LSPI ? 

 Как это проявляется? И если эта участь настигла автомобиль,  то она проявляется всегда, постоянно? Или при каких-то условиях?

 

Вопрос вот в чём.  Двигатель LEXUS 8AR(свежие NX, RX). Тысячах на двадцати начал периодически трястись двигатель. Системности ни какой.  

 Диагностировали,  меняли свечи, фильтры, заправки. 

 Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Благодетель сказал:

Сталкивался кто-нибудь в реальности с эффектом LSPI ? 

 Как это проявляется? И если эта участь настигла автомобиль,  то она проявляется всегда, постоянно? Или при каких-то условиях?

 

Вопрос вот в чём.  Двигатель LEXUS 8AR(свежие NX, RX). Тысячах на двадцати начал периодически трястись двигатель. Системности ни какой.  

 Диагностировали,  меняли свечи, фильтры, заправки. 

 Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись. 

Это точно не lspi. Lspi это детонация

п.с проявилось это вот так :)

IMG_1209.jpeg

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Благодетель сказал:

Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись.

От  бензина сейчас такое возможно. Далее топливный насос-сетка-фильтр. Сменить бензин-если не поможет,  от насоса по цепочке искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Почитал ветку и теперь у меня сомнения в правильности использования масла для моего мотора. 

Мотор VW 1,4 TSI CTHA 150 hp.  Мотор склонен к детонации, то есть к LSPI.  Немало народу хлебнуло горя с разрушенными кольцами и поршнями.  Cейчас использую масло Lukoil Armortech 5W-30 for German Cars

ТАк вот с ужасом обнаруживаю в его составе кальций 1785, магний 76.   

Стоит ли мне сменить масло на меньшее содержание кальция и большее магния? Исходя из информации что кальций может провоцировать LSPI, а магний как раз нет.

image.thumb.png.7b3154fca3b9b0ffe9ad292305ccf5ec.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, riffa сказал:

Всем привет. Почитал ветку и теперь у меня сомнения в правильности использования масла для моего мотора. 

Мотор VW 1,4 TSI CTHA 150 hp.  Мотор склонен к детонации, то есть к LSPI.  Немало народу хлебнуло горя с разрушенными кольцами и поршнями.  Cейчас использую масло Lukoil Armortech 5W-30 for German Cars

ТАк вот с ужасом обнаруживаю в его составе кальций 1785, магний 76.   

Стоит ли мне сменить масло на меньшее содержание кальция и большее магния? Исходя из информации что кальций может провоцировать LSPI, а магний как раз нет.

image.thumb.png.7b3154fca3b9b0ffe9ad292305ccf5ec.png

Много факторов для возникновения детона. Как правило это  не правильная Топливо-воздушная смесь + горячий мотор(антифриз 105+) +неисправная система вентиляции карьерных газов+езда внатяг на низкооктановом топливе :) кальция в вашем масле не так уж и много, есть с 3000+ppm, поэтому не переживайте так сильно 

Ну и еще, как правило, 8 из 10 турбовагов чипованы, а это увеличение давления наддува

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2023 в 18:43, Благодетель сказал:

Сталкивался кто-нибудь в реальности с эффектом LSPI ? 

 Как это проявляется? И если эта участь настигла автомобиль,  то она проявляется всегда, постоянно? Или при каких-то условиях?

 

Вопрос вот в чём.  Двигатель LEXUS 8AR(свежие NX, RX). Тысячах на двадцати начал периодически трястись двигатель. Системности ни какой.  

 Диагностировали,  меняли свечи, фильтры, заправки. 

 Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись. 

У тебя комбинированная система впрыска т.е 2е форсунки на 1 цилиндр, проблема может быть в них, даже от одной не качественной заправки может быть плавающая неисправность форсунки(диагностика этого не покажет) я бы для начало залил присадку в бак  MZ100726EX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, riffa сказал:

Всем привет. Почитал ветку и теперь у меня сомнения в правильности использования масла для моего мотора. 

Мотор VW 1,4 TSI CTHA 150 hp.  Мотор склонен к детонации, то есть к LSPI.  Немало народу хлебнуло горя с разрушенными кольцами и поршнями.  Cейчас использую масло Lukoil Armortech 5W-30 for German Cars

ТАк вот с ужасом обнаруживаю в его составе кальций 1785, магний 76.   

Стоит ли мне сменить масло на меньшее содержание кальция и большее магния? Исходя из информации что кальций может провоцировать LSPI, а магний как раз нет.

image.thumb.png.7b3154fca3b9b0ffe9ad292305ccf5ec.png

Да, к сожалению большинство евромасел медленно обновляются до современных рецептур с защитой от LSPI. Недавно выкладывали анализ нового Мобила ESP, он уже API SP. Я как владелец малообъёмного турбомотора, обычно заливаю масло API SP, но без евродопусков. Вы можете действовать на свой страх и риск - либо найти масло VW 504 и API SP если есть такое, либо ездить на VW 504 API SN, либо на API SP без евродопусков. У меня сейчас залито как раз ваговское масло API SN, но это остатки от другой машины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Много факторов для возникновения детона. Как правило это  не правильная Топливо-воздушная смесь + горячий мотор(антифриз 105+) +неисправная система вентиляции карьерных газов+езда внатяг на низкооктановом топливе :) кальция в вашем масле не так уж и много, есть с 3000+ppm, поэтому не переживайте так сильно 

Ну и еще, как правило, 8 из 10 турбовагов чипованы, а это увеличение давления наддува

Какое количество кальция считается приемлемым для турбомотора с непосредственным впрыском?  

Сейчас посмотрел характеристики масла, которое я заливал в течение продолжительного времени до того как перешел на 5W-30, это был также Лукойл Armortech только 5W-40. Так вот в нем  кальция почти 3000 единиц.  Это что получается я мог этим маслом уложить двигатель? :blink:

image.thumb.png.df63aea807709ef6caf63cf039148309.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, riffa сказал:

Это что получается я мог этим маслом уложить двигатель?

LSPI вещь такая, многие, например очень уважаемый в некоторых кругах @bmwservice, в него вообще особо не верят. SAE20 когда-то говорил что хорошая фирма тестирует рецептуру на LSPI даже если она сделана под старые допуски (много кальция, нет молибдена и т.д.) - репутация пострадает если на Mobil 1 FS ляжет мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, riffa сказал:

Какое количество кальция считается приемлемым для турбомотора с непосредственным впрыском?  

Сейчас посмотрел характеристики масла, которое я заливал в течение продолжительного времени до того как перешел на 5W-30, это был также Лукойл Armortech только 5W-40. Так вот в нем  кальция почти 3000 единиц.  Это что получается я мог этим маслом уложить двигатель? :blink:

image.thumb.png.df63aea807709ef6caf63cf039148309.png

А кто его знает, какое содержание считается приемлемым. У меня и на правильном масле поршень лопнул :) 

но это мотор такой, болячка так сказать

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...