-
Content Count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout riffa
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 GC C3 VW 504/507
Старые поля
-
Авто
VW Тигуан 1 2015 1.4 TSI 150hp
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)
riffa replied to ModeratorSigma's topic in ZIC
Xard Xard Непосредственный впрыск, катализатор - надо меньше золы. Допуск в мануале какой у вас? Если 502 то Zic Top 0w-40. Если 504 то Zic Top 5w-30 LS. -
Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp
riffa replied to riffa's topic in Выбор моторного масла для авто
Остановил свой выбор на масле ZIC TOP 0W-40 API SP Масло с допуском 502/505 - как того требует мануал. Считается полнозольником, но золы в нем существенно меньше, чем у классических 502/505 - 0,99 что хорошо для непосредственного впрыска. Есть молибден - 67, неплохо. Магний 920 + кальций 1245 соответствует новому допуску API SP для защиты от детонации LSPI. Двигатель 1,4 был склонен к детону на первых ревизиях, лишним не будет. Масло подходит как для лета, так и для зимы. Можно было конечно посмотреть в сторону Shell Helix Ultra 5W-40 API SP - но количество подделок от -
riffa changed their profile photo
-
Какое количество кальция считается приемлемым для турбомотора с непосредственным впрыском? Сейчас посмотрел характеристики масла, которое я заливал в течение продолжительного времени до того как перешел на 5W-30, это был также Лукойл Armortech только 5W-40. Так вот в нем кальция почти 3000 единиц. Это что получается я мог этим маслом уложить двигатель?
-
Всем привет. Почитал ветку и теперь у меня сомнения в правильности использования масла для моего мотора. Мотор VW 1,4 TSI CTHA 150 hp. Мотор склонен к детонации, то есть к LSPI. Немало народу хлебнуло горя с разрушенными кольцами и поршнями. Cейчас использую масло Lukoil Armortech 5W-30 for German Cars ТАк вот с ужасом обнаруживаю в его составе кальций 1785, магний 76. Стоит ли мне сменить масло на меньшее содержание кальция и большее магния? Исходя из информации что кальций может провоцировать LSPI, а магний как раз нет.
-
Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp
riffa replied to riffa's topic in Выбор моторного масла для авто
Да ценник вырос. И на цепи особо не сэкономишь. Всё оригинал надо брать. Поменял на пробеге 100, чисто превентивно. Она не гремела не стучала. Можно было еще ездить. Вобщем по маслу остановился на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 for German cars c 504 допуском. Думаю норм выбор. Кстати, помпу менял? Болезнь этих тачек. У меня на пробеге 128 тыс. уже вторая подходит, начала постукивать. Ставил оригинал у диллера. Первая отходила 75 тыс. -
DSG6 DQ250 выбор масла
riffa replied to Baksheev's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Fuchs Titan FFL-2 это и есть оригинальное масло первой заливки Проехал на нем 8 тыс. нет проблем. -
Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp
riffa replied to riffa's topic in Выбор моторного масла для авто
Привет! Чисто математически нужно лить три части 100 и две части 95. Например 30 л + 20 л. Но я просто заливаю сотого побольше, на глаз так сказать. Смешиваются замечательно. Не слушай тех кто говорит про плотность, они не знают о чем говорят) А почему решил лить 504 допуск, а не 502 как в мануале? Какой пробег сейчас, менял цепь ГРМ? -
Ответы особо не помогли. Выходит, что зря
-
Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp
riffa replied to riffa's topic in Выбор моторного масла для авто
Присмативаюсь к этому маслу ZIC X7 LS 5W-30. Оно имеет допуск ACEA C3 - что в большинстве соответствует среднезольникам и в тоже время не имеет 504/507, а имеет 502/505. -
Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp
riffa replied to riffa's topic in Выбор моторного масла для авто
Это как минимум странно, как максимум невозможно) -
Всем привет. Ваговоды прошу совета. Имеем авто VW Tiguan 1 2015г. Двигатель EA111 1.4 TSI CTHA 150hp. Привод ГРМ цепной. Пробег 130 тыс. км. Место нахождения Московская область. Пробег 70% город 30% трасса. Средняя скорость 25 км/ч. Бензин Газпром 98 G-drive. (мешаю 100 с 95) На данный момент использую масло полнозольник Lukoil Genesis Armortech 5W-40 c 502 допуском. Меняю в 6,5 тыс. км. Угара масла нет, не подливаю совсем. В мануале написано, что надо использовать допуск 502 A3/B4, то есть полнозольники. С недавнего времени узнаю, что в двигатели с непосредст
-
Всё дороги ведут к Мобил)) Вот например масло Zic x7 ls 5w-30 имеет допуск С3, по заявлению производителя относится к Low Saps маслам(малозольным), но в тоже время не имеет допуска 504/507, а имеет 502/505, которые как известно относятся к полнозольникам. Короче я запутался окончательно. Кто распутает?)
-
Всем привет. Задался тут вопросом. А существует ли масло ACEA C3, но в то же время VW 502/505?