Популярное сообщение Oilfan 115 Опубликовано: 22 июня 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Статья Infineum.(перевод гугл транслэйт) LSPI и самовоспламенение масел. Низкоскоростное предварительное зажигание ( LSPI ), форма ненормального сгорания, которая может привести к деструктивному супер-удару в двигателях меьшего размера, является серьезной проблемой для нескольких производителей оборудования. Доктор Сесиль Перо, Infineum, Performance Testing Лидер, обсуждает потенциальную связь между свойствами сгорания смазки и LSPI механизмами, которые она недавно представленными на UNITI Mineral Oil Technology конгресс. LSPI усугубляется в двигателях с высокой удельной мощностью и является явлением, которое автомобильная промышленность изучает уже более десяти лет. Но, как это ни парадоксально, хотя LSPI не может быть устранен в двигателе, его непредсказуемая природа делает его чрезвычайно трудным для воспроизведения в управляемом тестовом двигателе. Несмотря на то, что было выявлено несколько сложных взаимодействий, включая технологии двигателей, условия эксплуатации и свойства топлива и смазки, все еще нет единого мнения о механизме (механизмах) LSPI . В предыдущих статьях Insight были рассмотрены причины возникновения LSPI и некоторые воздействия компонентов добавок, включая моющие средства и антиоксиданты. Работа, рассмотренная на недавней конференции UNITI, была несколько иной, сосредоточив внимание на сгорающей части механизмов LSPI . Чтобы понять потенциальную роль смазки, ее склонность к самовоспламенению была измерена с помощью специального прибора для проверки качества зажигания. Фокус горения LSPI - это ненормальный цикл двигателя, наблюдаемый при высоких нагрузках и низких оборотах двигателя в двигателях с турбонаддувом и искровым зажиганием, чаще всего с прямым впрыском. LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания. Шаг 1 - Предварительное зажигание, вызванное «горячими точками» в камере сгорания.Источник предварительного возгорания не полностью известен. Некоторые группы исследований и разработок показали капли жидкого топлива / смазки, в то время как другие выделяли твердые отслаивающиеся отложения. Это предварительное зажигание происходит до момента зажигания, но само по себе не повреждает двигатель. Шаг 2 - Последующее распространение пламени.Эта стадия аналогична распространению пламени после нормального искрового события при нормальном сгорании и не приводит к повреждению двигателя. Проблема здесь в том, что его время не контролируется, что приводит к чрезмерному давлению в цилиндре и высокой температуре. Шаг 3 - Индуцированный супер-стук в несгоревшей топливно-воздушной смеси.Самовоспламенение очень похоже на общеизвестный стук, но гораздо более серьезное из-за более раннего (неконтролируемого) времени сгорания и того факта, что в нем задействована большая масса несгоревшей смеси. LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания Следуя теории сгорания 1, можно охарактеризовать переход между безопасным распространением пламени и разрушительной детонацией в двигателе. Приведенная выше сложная диаграмма сочетает характеристики горячей точки (в зависимости от склонности к самовоспламенению топлива / смазочного материала), свойства сгорания топлива и реакцию двигателя через акустическую связь. Дефлаграция на детонационный переход в современных двигателях Диаграмма выше подчеркивает необходимость характеризации склонности к самовоспламенению топливно-масляных смесей. Тестер качества зажигания (IQT), устройство, используемое для измерения самовоспламенения дизельного топлива и авиационного топлива, был приспособлен для выполнения этой работы. Тестер качества зажигания IQT был использован для измерения абсолютного времени задержки воспламенения, в LSPI - движок-соответствующие условий, а также захватить часть физико-химического связывания гипотез , ответственную за LSPI . Горячие точки (шаг 1), создаваемые самовоспламенением смеси смазка / топливо, были целевыми. Измерение IQT, основанное на методе ASTM (D6890), потребовало нескольких повторных испытаний. Для соответствующих результатов без изменчивости топлива суррогат бензина был определен на основе эмуляции самовоспламенения и нескольких ключевых свойств топлива 2 . IQT показал, что добавление смазки в топливо значительно способствует самовоспламенению. Моющая химия Влияние детергентов на основе кальция и магния на LSPI уже было предметом исследований Infineum. Было показано, что моющие средства на основе кальция сильно стимулируют LSPI, в то время как моющие средства на основе магния, по-видимому, почти не влияют на LSPI . Однако было обнаружено, что различные концентрации кальция и магния не имеют статистически измеримых различий в IQT для самовоспламенения газообразного топлива / масла / воздуха. Перекись была смешана с маслом, чтобы сосредоточить исследование самовоспламенения IQT на разветвлении и цепи распространения процесса сгорания. Это добавление пероксида увеличивало реакционную способность, но снова не проявляло чувствительности к содержанию кальция или магния. Эти результаты, по-видимому, указывают на то, что кальций не играет роли ни в инициирующих, ни в разветвленных химических реакциях самовоспламенения масла в газовой фазе. Выбор базового запаса Наибольшее влияние на самовоспламенение, измеренное с помощью IQT, было вызвано общим химическим составом базового материала. В этом тесте различные качественные базовые запасы были добавлены к образцам топлива. Выбор базового запаса оказывает значительное влияние на самовоспламенение Испытания IQT показали, что склонность к самовоспламенению увеличилась с группы I до группы IV. Мы также отметили , что некоторые группы V препараты очень устойчивы к самовоспламенению (нет эффекта продвижения самовоспламенения по сравнению с чистым топливом), которые могут быть интересны для LSPI резистентных составов. Выводы LSPI - чрезвычайно сложное явление, включающее множество сложных муфт, причем горение является лишь одним из этих элементов. Тем не менее, многие вопросы остаются без ответа, в частности , почему кальций имеет LSPI -promoting эффект , а магний не делает. Возможно, дальнейшая модификация IQT для обеспечения твердофазного самовоспламенения (самовоспламенение, катализируемое твердым отложением) может помочь ответить на этот вопрос. Между тем, этот эксперимент позволил нам лучше понять роль базового запаса в механизмах LSPI . В зависимости от конкретных условий работы двигателя и типа LSPI , выбор базового запаса может быть существенным фактором при разработке смазок, устойчивых к LSPI. Я хотел бы поблагодарить соавторов этой работы из Принстонского университета: доктора Санг Хи Вона, профессора Фредерика Драйера, доктора Фрэнсиса Хааса Ссылки 1 Статьи по теории горения - [Norbert et al. SAE Paper 2013-01-1109] и [Bradley and Kalghatgi, Combust Flame 156, 2307-2318, 2009] 2 Суррогат бензина [Pera et al Fuel 96, 59-69, 2012]. https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/passenger-cars/lspi-and-lubricant-auto-ignition/ 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 В 01.10.2018 в 17:08, Oily сказал: Так и оригинал по той же цене, практически. У дилеров есть акция - 6000 р. за замену масла, включая оригинальные масло и маслофильтр, для 6 цилиндров. 6 литров масла 5w30 или 0w30 стоят примерно 3000(с округлением в большую сторону) Фильтр стоит 400 рублей. Т.е. 2500 просто за замену масла? Кому нужны такие акции? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 В 04.11.2018 в 20:13, Igor7805 сказал: А чё беспокоиться? Этож не VAG. Покажите мне хоть один раскрошенный поршень BMW от преждевременного воспламенения) n63b44 как здрасте 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 1 час назад, dmt85 сказал: n63b44 как здрасте Это всё слова. Покажите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 1 час назад, dmt85 сказал: 6 литров масла 5w30 или 0w30 стоят примерно 3000(с округлением в большую сторону) Фильтр стоит 400 рублей. Т.е. 2500 просто за замену масла? Кому нужны такие акции? Сравнение было с Шелл Ультра, которое за 7 литров стоит 4200 (заправочный объем 6,5). Оригинальный фильтр стоит рублей 800. Ну и замена 1000 получается. Про то, что тебе помоют авто и проверят сход-развал за эти деньги, я упоминать не буду. Конечно, можно поменять масло дешевле или самому, фильтр взять не оригинальный и т.д. Но для тех, кто сравнивает замену масла оригинального или шелл, вполне себе неплохое предложение, на мой взгляд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) 12 часов назад, Igor7805 сказал: Это всё слова. Покажите. посмотрите, там для тупых всё популярно рассказано. С картинками. Изменено 6 ноября 2018 пользователем dmt85 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 12 часов назад, Oily сказал: Сравнение было с Шелл Ультра, которое за 7 литров стоит 4200 (заправочный объем 6,5). Оригинальный фильтр стоит рублей 800. Ну и замена 1000 получается. Про то, что тебе помоют авто и проверят сход-развал за эти деньги, я упоминать не буду. Конечно, можно поменять масло дешевле или самому, фильтр взять не оригинальный и т.д. Но для тех, кто сравнивает замену масла оригинального или шелл, вполне себе неплохое предложение, на мой взгляд. 0w30 стоит в данный момент 500р за пузырь. Я брал по 470 пару месяцев назад. Вы можете купить хоть за 4200. Я не против. А фильтр мой 11427512300 стоит 500р(сейчас). У ОД на агрегаторе. Вы так же можете купить хоть за 800, хоть за 1000. Можете и резину у официалов купить. Тут уж у кого какие пристрастия желания и стремления. Замена масла 500р. Мойка 150р. Итого 4650. Не понимаю, зачем платить 6000, если можно отдать 4650 и не тратить кучу времени на пустые разговоры с приёмщиком у офф.диллера?! Мне время своё дороже даже. чем те 1350р. которые у меня остануться после мероприятия, которое вы тут предложили. Сход/развал мне проверять не надо. Он в порядке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 dmt85 Пусть так. У каждого своя арифметика. Я ни кого не агитирую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 6 часов назад, Oily сказал: dmt85 Пусть так. У каждого своя арифметика. Я ни кого не агитирую. Прежде всего спасибо тебе за анализ. Всё правильно ты делаешь. Я сам его лью,меняю у дилера. По стоимости всё устраивает. У меня ещё скидка хорошая,как инвалиду перестройки))). На всяких гугольных спецов внимания не обращай) У тебя хороший мотор. Из видео тебе ничего не грозит. Главное не перекатывай и следи за системой охлаждения. Это Я за N55. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Igor7805 Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) 11 часов назад, Oily сказал: dmt85 Пусть так. У каждого своя арифметика. Я ни кого не агитирую. дело не в агитации. Мы тут сравниваем стоимость литра масла. Ваше масло по моему же агрегатору стоит 607р. Если брать 5w30 от шелл, то оно 687 р. , а 0w30 500р. А по сути всё одно и тоже. Изменено 7 ноября 2018 пользователем dmt85 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 10 часов назад, dmt85 сказал: Ты просил поршень с дыркой? Просил. Я тебе показал? Показал. А ты ещё и не доволен. Ну и народец )))))) п.с. а, только увидел, что ты инвалид. Тогда извини за резкие высказывания(хотя вроде их и не было). Грешно смеяться над больными людьми. Сочувствую. Это дырка не от LSPI. Речь же об этом шла. Не надо передёргивать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Читал у Lubrizol по моему, что для предотвращения LSPI важно еще свежее состояние масла. То есть пока вы меняете через 5000км, у вас шансов мало словить LSPI. А если любитель выжимать из масла, получите распишитесь. Вот вам еще плюс в копилку "частых смен" 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kap 614 Опубликовано: 12 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 1. Почему все автопроизводители как воды в рот набрали и дружно не реагируют на появление столь интересного явления, как воспламенение частичек масла в цилиндре вначале такта сжатия от того, что "Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение" . Золотая медаль+нобелевка! Новый принцип воспламенения топлива! Причем явление это происходит на малых и средних оборотах. 2. почему после изменения ПО двигателя EcoBoost 2012 года Ford 2.0L, (который был утвержден в качестве стандарта ASTM для включения в будущую спецификацию ILSAC GF-6). в 2012г. разрушение двигателя от LSPI перестали фиксировать? Видимо, это все же детонация обычная была? 3. И почему так возбудились все производители масел? Новый жупел, которым можно потребителя напугать и заставить приобретать принципиально новое масло, очень дорогое, но спасающее от жуткой LSPI? Я не настаиваю, но это маркетинг чистой воды. Испугать потребителя и вынудить его покупать определенный товар. Классика. ИМХО. https://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition Ключевая фраза: Infineum вложил значительные средства в программу исследований и разработок LSPI. Кстати, в соответствии с выводами этой исследовательской работы, единственное действенное средство - применение масел с хорошим пакетом ZDDP. У нас это было на вершине маслоделия - маслах SL! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 154 Опубликовано: 12 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 kap Есть подозрение, что это LSPI идет паралельно с жидкими ильсаками. Я не слышал этого на маслах А3. Или с вязкостью более 11 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kap 614 Опубликовано: 12 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 (изменено) Вы меня не поняли. есть веские основания полагать, что никто из автопроизводителей даже не подозревает об этом загадочном явлении. О нем знают и наблюдают его исключительно маслоделы. Изменено 12 декабря 2018 пользователем kap 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.