Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Немаслофан, читательский билет на выходные за неуважительное отношение к форуму. Хватит уже вещать ярлыки на форумчан. Вы были неоднократно предупреждены об этом.

Ссылка на сообщение

Приведу текст, возможно я не так понял, но на мой взгляд явления схожи

 

VAZJPG_9304696_21556233.jpg

 

Автомобильнаяя пром-ть 1996 №12

 

А вообще интересно это все

http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1073-prezhdevremennoe-i-posledujuwee-kalilnoe-zazhiganie-chast-1.html#

В малолитражных двигателях ев­ропейских автомобилей часто причиной преждевременного ка­лильного зажигания являются головки выпускных клапанов, особенно при отложениях на них масляного нагара со следами присадок, содержащих соединения кальция и бария.

 

В общем как бы там не было, но этот кальций основной виновник.

Ссылка на сообщение

1. С этим я не спорил. Я писал, что мало не может проникнуть в КС (камеру сжатия) во 2-м и 3-м тактах.

 

2. Здесь у вас не правильное понимание. Поршень "гонит" не "масляную плёночку", а топливо-воздушную смесь. В которой частицы масла могут являться запалом для возникновения очагов пламени до подачи искры свечой или после подачи.

3. Я не знаю, в курсе вы или нет, но обычно описанный вами двойной впрыск применяется при частичных нагрузках, когда в бензомоторах с внутренним смесеобразованием образуется гетерогенная смесь.

Но как я понял, возникновение LSPI чаще всего наблюдается при полном ходе педали акселератора. В этом режиме вся цикловая подача происходит в 1-м такте. 

Не уверен, что вы поймете изложенное, но упрошать упрощенное  не хочу

 

4. Повторю лишь свои ранние выводы:

1. Точного определения процесса LSPI на русском языке никто из аборигенов этой темы не привел;

2. Точного объяснения причин возникновения данного аномального сгорания никто не предоставил, одни лишь догадки и теории

В третий раз пишу Вам, что Вы не потрудились почитать не только тему, но даже мой предыдущий ответ! Все, что Вы тут написали не правильно. Зачем Вам тогда нужен этот спор, ради спора?

 

Отвечаю по пунктам:

 

1. Во 2-м такте масло остается на стенках с первого такта. В 3-м такте масло тоже  попадает в КС (как и при любом движении поршня вниз, вопрос только в количестве), но в этом такте оно не имеет значения.

2. Поршень гонит по стенке цилиндра именно масляную пленочку, а топливно-воздушную смесь он сжимает (только к чему Вы это тут пишите про смесь? Это и так понятно). Причем топлива в этой смеси очень мало, в основном воздух, впрыск основного топлива будет уже в конце такта.

3. Не верно!!! Практика и исследования показывает, что LSPI проявляется как раз чаще всего в устоявшихся режимах равномерного движения по трассе (часто на круизе) на малых оборотах, но высоком давлении и крутящем моменте (такое достижимо только на турбо). Не нужно путать с классической детонацией.

 

4. Советую Вам потратить полдня и прочесть эту тему, а так же документы и ссылки в ней, вместо написания по сути ничего не несущих полезного агрессивных споров. Потом приходите и высказывайте Ваше обоснованное мнение по существу.

 

Оффтоп
Агрессивное невежество - худшая форма из всех возможных форм невежества. Подумайте об этом на досуге.
Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Ну, да, а разве я с этим спорил?

Я поправил фразу

Как в такте "сжатие" в КС могут попасть капельки масла, если давление газов этому препятствует?

Приведите плиз обоснование из тех. литературы, где описывается такая особенность.

Коллега, "пленочку" поршень не гонит, он по ней скользит. "Гонит пленочку" только масляное кольцо, да и то не гонит, а срезает и далее оно отводится в дренаж.

 

Коллега, это конечно оф топ, но вы ошибаетесь. В современных автомоторах с внутренним смесеобразованием топливо впрыскивается не в конце 1-го такта, а в начале 2-го. Это позволяет работать на гомогенных смесях, что снижает выбросы сажи, что диктуют жестокие экологические требования.

С чего вы решили, что я путаю?

Это какая то бесконечная история...

  :facepalm:

 

Почитайте про смесеобразование в двигателях с непосредственным впрыском. http://systemsauto.ru/feeding/motronic_med.html

К этой статье можно добавить, что современных моторах с непосредственным впрыском топливо часто впрыскивается дважды (в зависимости от режима), в первый раз немного для охлаждения поршня и КС, а второй в конце такта сжатия.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

И у него совсем иначе работает система ГРМеханизма? Система впрыска и вообще Система подачи топлива - не изменяет принцип работы ДВС. Клапан на выпуске отработанных газов открывается всегда! навстречу вверх летящему поршню, а не на такте рабочего хода когда поршень летит вниз после воспламенения

 

У автомоторов выпускные клапаны открываются в такте "рабочий ход"

 

Ну и подкрепим графикой:

 

CVVT1.jpg

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

а покритикуйте масло Ssang Yong Motor Oil 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ с точки зрения возникновения эффекта LSPI?

Ссылка на сообщение
Цитата
Коллега, это конечно оф топ, но вы ошибаетесь. В современных автомоторах с внутренним смесеобразованием топливо впрыскивается не в конце 1-го такта, а в начале 2-го. Это позволяет работать на гомогенных смесях, что снижает выбросы сажи, что диктуют жестокие экологические требования.

 

коллега, ну вы уж лапшу на уши людям не вешайте, в современных моторах впрыск происходит как во 2-м так и в первом такте, в зависимости от оборотов, нагрузки и т.д.

 

http://www.kfztech.de/kfztechnik/motor/otto/fsi.htm

 

Цитата
Меня интересует когда по вашему мнению возникает LSPI: при полной подаче топлива или частичной?

 

а тему почитать в лом? уже помоему неоднократно выставляли, или вам эта графика нu очем не говорит?

 

кстати у амиков уже запатентован метод борьбы с LSPI

 

и еще, топливо так-же может играть определенную роль в возникновении LSPI

 

"Lube formulations are a current focus, but in time attention may turn to fuels. There have been some published results that indicate different fuels, whether due to regional variations, tank aging, or other factors, could have an impact. This can be of particular concern to OEMs that might, for instance, be selling products in China at a time when the government mandates a change in fuel composition – perhaps as part of an effort to reduce CO2 emissions.

 

“You can get a wide range of severity of the problem, depending on the fuel,” said Briggs"

 

http://fuelsandlubes.com/fli-article/lspi-a-knock-on-the-newest-engines/

Ссылка на сообщение

power1

 

Оффтоп
Не советую поддаваться на эту уловку. Я по наивности думал, что ему можно что то объяснить. Увы. Только зря время терять. Ему не нужна истина, ему нужно самоутвердиться, спор ради спора. Он сам лучше всех все знает. :)  А похамить он сам большой любитель, просто сейчас включил "овечку".
Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

а покритикуйте масло Ssang Yong Motor Oil 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ с точки зрения возникновения эффекта LSPI?

спрошу еще раз
Ссылка на сообщение
Коллега, был бы вам признателен, если бы вы в своих постах удерживались от хамства.

 

 

я лично считаю хамством сознательное  введение коллег в заблуждение, и призываю отказатся от подобной практики

 

Где на этом рис. вы углядели положение педали подачи топлива?

 

 

а положение ручника вам не нужно случайно?

 коллега, вы вроде позиционировали себя как грамотного инженера, а задаете вопросы ответ на которые, по моему, знает любой механик, Contours [g/kWh] вам ничего не говорит? -

Удельный расход топлива

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0

Ссылка на сообщение
Вы мне предлагаете угадать положение педали подачи топлива по удельному расходу топлива?

 

я вам предлагаю не задавать идиотских вопросов, и занятся самообразованием,

Ссылка на сообщение

@Немаслофан,  в описании к диаграмме говорится что: "К сожалению, наиболее экономичный диапазон работы двигателя в большей степени подвержен LSPI" , полагаю он и выделен на рисунке.  Думаю что вряд ли двигатель работает с максимальной подачей топлива, поскольку  это должен быть "наиболее экономичный" режим работы. 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

@dimcher, а что конкретно вам показалось забавным? эта  аббревиатура  не имеет никакого  отношения к теме.  ;)

Ссылка на сообщение

Может кому будет полезно, не знаю было уже в теме или нет, две статьи от Infineum, одна совсем свежая, от текущего месяца:

http://www.infineuminsight.com/insight/may-2015/investigating-low-speed-pre-ignition

http://www.infineuminsight.com/insight/apr-2016/controlling-low-speed-pre-ignition

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...