Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Главное мне не мешают амбиции , я спокоен как удав .

Без запятых ты меня понял но до моего спокойствия тебе далеко . Не бережёшь ты себя !  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Не поверил, снова заряд-дозаряд до 1,2А-16,3В пару суток.

Не по ГОСТу, но что-то закралось от главного технолога, а почему бы и нет?)

Поставил не по ГОСТу, а по технологу 17в с ограничением 3,0А... Посмотрим, кто прав ГОСТ, Бережок или технолог?) Ну, блин, жалко же , новая почти АКБ пропадает) Добралась пока до 3,0-16,4. Намного ли отдаст от 23Ач?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krufel сказал:

Не по ГОСТу, но что-то закралось от главного технолога, а почему бы и нет?)

Поставил не по ГОСТу, а по технологу 17в с ограничением 3,0А... Посмотрим, кто прав ГОСТ, Бережок или технолог?) Ну, блин, жалко же , новая почти АКБ пропадает) Добралась пока до 3,0-16,4. Намного ли отдаст от 23Ач?

Истоиию ведь знаешь . "Из под такси" особо не надейся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, амбиции, это что? Много говорим об этом, а в русском что-то не припомню аналога. Интерес... Но это другое. Может понты..., но что тут понтоваться с утильными АКБ) Завтра Варта приедет и заберёт в Кингисепп на переработку эти понты. Туда им и дорога)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Наблюдаю следующую картину всякий раз при попытке зарядки означенным ЗУ на 1-й программе 10-летней АБ Yuasa HJ-S46B24R (46Ач AGM):

- до начала заряда: 12.6В
- сразу по окончании ~15мин зарядки: уже 13.4В
- 4 часа спустя: снова чуть более 12.6В

 

Т.е. ощущение, будто заряд "не липнет". Цифры выше - от самой недавней попытки, когда по ошибке снял с заряда ещё на горящем зелёном, не дождавшись его мигания, однако прежде оставлял на часы и снимал с заряда при мигающем, но картина повторялась. Здесь хотел бы поинтересоваться скоростью (ну скажем в вольтах в час в среднем) заряда АБ любого типа похожей ёмкости у уважаемой общественности.

 

Так вот, с полгода тому назад заряжал её же с 12.3В маломощным ЗУ Yuasa YCX 0.8, и хотя длительность заряда тогда измерялась 1-2 сутками, саморазряд на протяжении недели после полного заряда был всего-навсего 0.015В в сутки. Чем можно объяснить столь большое различие в саморазряде, а именно столь быстрый саморазряд после зарядки BL1204? Александр Быстров от производителя обратил внимание на возраст АБ и посоветовал несколько раз потренировать её (разряд до 10В небольшим током и потом заряд до полной), что я и попробую вскоре сделать.

 

Но всё же интересно, наблюдал ли кто-либо столь же быстрый саморазряд после заряда означенным ЗУ? (про то, что первые полчаса после окончания заряда АБ "приходит в себя" и соответственно нужно обождать это время перед замерами, я в курсе) 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dandreye сказал:

Александр Быстров от производителя обратил внимание на возраст АБ и посоветовал несколько раз потренировать её (разряд до 10В небольшим током и потом заряд до полной), что я и попробую вскоре сделать.

Ни в коем случае не стоит этого делать, тк на старых батареях разлет в емкости банок сможет доходить то вполне значимых величин и при разряде до 10,5 напряжение некоторых банок может упасть сильно ниже допустимого напряжения. Я бы подержал батарею побольше на низких токах по окончании заряда, те на мигающем зеленом сутки и потом на максимальном напряжении на четвертой программе прогнал бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, prv21 said:

Ни в коем случае не стоит этого делать, тк на старых батареях разлет в емкости банок сможет доходить то вполне значимых величин и при разряде до 10,5 напряжение некоторых банок может упасть сильно ниже допустимого напряжения. Я бы подержал батарею побольше на низких токах по окончании заряда, те на мигающем зеленом сутки и потом на максимальном напряжении на четвертой программе прогнал бы.

Спасибо за совет: попробую значит сутки на мигающем зелёном подержать. Данная АБ теперь фактически в роли подопытного кролика выступает - в машине давно уже новая, с тех пор как в холода не запустилась гибридная система (Lexus CT200h) от старой. Я её вообще выкидывать собирался, как выяснилось, что ей 10 лет, но когда намерил столь малый саморазряд по весне, решил оставить в качестве запасной в помощь новой в периоды длительного отсутствия в отпуск и т.п., ну или на другие какие нужды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dandreye сказал:

попробую значит сутки на мигающем зелёном подержать. Данная АБ теперь фактически в роли подопытного кролика выступает

Тогда лучше старичка с недельку или больше в буферном режиме (миг зел) подержать. А после 2-3 КТЦ с разрядом до 11.5. Во время тренировки можно и оставшуюся емкость замерить. Для пациента возможно 2 исхода или подлечится или лучше не станет вплоть до кончины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dandreye сказал:

...Александр Быстров от производителя обратил внимание на возраст АБ и посоветовал несколько раз потренировать её (разряд до 10В небольшим током и потом заряд до полной), что я и попробую вскоре сделать... 

сомнительно что бы Быстров рекомендовал старичков  "тренировать" разрядом до 10В, а потом реанимировать БЛкой... 

это мало перспективно в части получения положительного результата, а вот облом вполне ожидаем... 

и подзаряжать БЛкой акум с 12,6В, да еще и на 1-ой программе занятие мало результативное... имел смысл разрядить его где то до 12,3-12,4В...

вот такое Быстров точно рекомендовал... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dandreye сказал:

решил оставить в качестве запасной в помощь новой в периоды длительного отсутствия в отпуск и т.п., ну или на другие какие нужды

я использую в качестве подмены при обслуге основной, раз в пол года (перед зимой и после).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, UrAnMoR said:

сомнительно что бы Быстров рекомендовал старичков  "тренировать" разрядом до 10В, а потом реанимировать БЛкой... 

Вот его емэйл мне (надеюсь, он меня не осудит):

 

Добрый день, Дмитрий!
По моим наблюдениям напряжение ХХ с каждым годом всегда снижается. Причина, думаю, не в заряде, а во внутренних изменениях, по видимому не обратимых. 

Скорее всего Вы говорите не о заряде, а о восстановлении акб. Через 10 лет, боюсь, это маловероятно, так же, как и "вечная молодость"
Попробуйте не заряжать, а потренировать. Разряд до 10 Вольт. не большим током и потом заряд до "зелёного мигания" (не до "зелёного", а до "зелёного мигания"). Заряд до "зелёного" это не полный заряд (особенно это будет заметно на акб малой ёмкости).

С уважением, Быстров Александр,
ООО"ЛБ-электро",
www.lb-electro.ru
Санкт-Петербург,
tel. +79650754465

 

4 hours ago, prv21 said:

я использую в качестве подмены при обслуге основной, раз в пол года (перед зимой и после).

Кстати, да, тоже вариант. 

 

К слову, о Yuasa. В ещё одной машине (2005 Honda Accord 7) - свинцово-кислотная Yuasa HSB053. Сколько ей лет - вообще без понятия (сверху на корпусе возле ручки выбито KG7G09), но ощущение, что не меньше - и ничего, всё ещё жива, до сих пор заводит авто после 3-недельного простоя на сигнализации. Так понимаю, есть АБ Yuasa и есть где-то далеко позади все остальные, не в обиду остальным производителям, а в похвалу Yuasa. 

HSB053.jpg

Изменено пользователем dandreye
Добавлено фото Yuasa HSB053
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде новая серия, она до сих пор есть в продаже. Юаса - хороший бренд, тут вопросов ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dandreye сказал:

есть АБ Yuasa и есть где-то далеко позади все остальные, не в обиду остальным производителям, а в похвалу Yuasa.

Погорячились однако. Но каждая курица своего петуха хвалит)

 

И то,что у Вас на фото - Юасса ли? Нет таких серий на ее офсайте, они есть только у ДВ-продаванов. Не весть какое ведь сложное дело наклеить свои наклейки. У настоящей наклеек то и вовсе нет, есть нанесение краской или тиснение на корпусе с лого. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вроде как YBX5053 вместо неё:

https://www.yuasa.co.uk/ybx5053.html

 

Производитель только что ответил, что моя была выпущена в июле 2017г, значит смена названия серии HSB на YBX произошла уже после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krufel сказал:

Погорячились однако. Но каждая курица своего петуха хвалит)

 

И то,что у Вас на фото - Юасса ли? Нет таких серий на ее офсайте, они есть только у ДВ-продаванов. Не весть какое ведь сложное дело наклеить свои наклейки. У настоящей наклеек то и вовсе нет, есть нанесение краской или тиснение на корпусе с лого. 

 

Это британская Юаса в евро-корпусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...