Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Highly Likely сказал:

на 4-ом режиме в буфере или на 1-ом?

Буфер включается и после 1 и после 4, предыдущие программы на него не влияют.

Ссылка на сообщение
Только что, Highly Likely сказал:

Несколько дней лучше держать на 4-ом режиме в буфере или на 1-ом?
Сейчас замерил напряжение в буфере после зарядки на 4-ом режиме. Напряжение периодически подпрыгивает до 18 вольт.

Тестером или осциллографом ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тестером или осциллографом ?

Тестером

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Highly Likely сказал:

Тестером

Тестером, на подключённой АКБ к БЛке в режиме ожидания, периодически,  18В, я ничего не перепутал ?

R.S. я бы мог понять на миллисекунды осциллографом ...

Ссылка на сообщение

Решил обслужить 8 летний необслуживаемый оригинальный PSA АКБ. На этикетке значится FIAMM ну о том, что за АКБ  больше ничего кроме ёмкости 60-640. Вскрыл банки добавил совсем немного воды и подключил БЛ на первой программе. Хочу сказать газовыделение было бодрым особенно крайние банки. На улице лето  +38-40С.  После пары циклов первой программы до моргания зелёным АКБ поставил обратно на авто. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dantist сказал:

Решил обслужить 8 летний необслуживаемый оригинальный PSA АКБ. На этикетке значится FIAMM ну о том, что за АКБ  больше ничего кроме ёмкости 60-640. Вскрыл банки добавил совсем немного воды и подключил БЛ на первой программе. Хочу сказать газовыделение было бодрым особенно крайние банки. На улице лето  +38-40С.  После пары циклов первой программы до моргания зелёным АКБ поставил обратно на авто. 

При такой температуре 1-я программа самый разумный выбор... другие

программы подождут более низких температур... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dantist сказал:

Решил обслужить 8 летний необслуживаемый оригинальный PSA АКБ. На этикетке значится FIAMM ну о том, что за АКБ  больше ничего кроме ёмкости 60-640. Вскрыл банки добавил совсем немного воды и подключил БЛ на первой программе. Хочу сказать газовыделение было бодрым особенно крайние банки. На улице лето  +38-40С.  После пары циклов первой программы до моргания зелёным АКБ поставил обратно на авто. 

В какие банки добавлял водичку? В крайние ?

Ссылка на сообщение

Во все по чуть чуть, но в крайнюю чуть побольше.

После перезапуска часа два заряжался и снова вышел на моргающий зелёный.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Тестером, на подключённой АКБ к БЛке в режиме ожидания, периодически,  18В, я ничего не перепутал ?

R.S. я бы мог понять на миллисекунды осциллографом ...

Простоял аккум ночь в режиме ожидания. Сейчас держал минуту мультиметр 13,46 - 13,67 вольт показания.

Даже не знаю что сказать, ну реально вчера до 18 вольт где-то каждые десять секунд напряжение подпрыгивало. Прям держал и видел эту периодичность, четыре раза точно наблюдал 18 вольт.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dantist сказал:

...После перезапуска часа два заряжался и снова вышел на моргающий зелёный.

Логи зарядного тока при повторных перезапусках БЛки достаточно наглядно показывают практическое отсутствие дозаряда акума... другое дело когда повторный перезапуск предваряется небольшим разрядом акума... скажем, где то до 12,5В...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Highly Likely сказал:

Простоял аккум ночь в режиме ожидания. Сейчас держал минуту мультиметр 13,46 - 13,67 вольт показания.

Даже не знаю что сказать, ну реально вчера до 18 вольт где-то каждые десять секунд напряжение подпрыгивало. Прям держал и видел эту периодичность, четыре раза точно наблюдал 18 вольт.

Ты что куришь?  (не обижайся, я шучу).

А по делу конечно непонятка... :unknw:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, UrAnMoR сказал:

Логи зарядного тока при повторных перезапусках БЛки достаточно наглядно показывают практическое отсутствие дозаряда акума... другое дело когда повторный перезапуск предваряется небольшим разрядом акума... скажем, где то до 12,5В...

В алгоритме заряда активный по ОС мониторинг процесса

по условию 

"клади в рот АКБ ровно столько тока, сколько она в состоянии качественно прожевать и проглотить"  

Ссылка на сообщение
30.06.2021 в 20:53, dantist сказал:

Во все по чуть чуть, но в крайнюю чуть побольше.

После перезапуска часа два заряжался и снова вышел на моргающий зелёный.

Ну оно не размешалось наверно почти, тут надо прогнать повышенным напряжением чтобы CaCa мог перемешаться нормально.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

Ну оно не размешалось наверно почти, тут надо прогнать повышенным напряжением чтобы CaCa мог перемешаться нормально.

Для начала не помешает уточнить ваше понимание того, что понимается под повышенным напряжением ? 

И в связи с чем оно считается повышенным ? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

Ну оно не размешалось наверно почти, тут надо прогнать повышенным напряжением чтобы CaCa мог перемешаться нормально.

Газовыделение должно всё размешать. Я надписи Ca/Ca на нём не увидел.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...