Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этим зарядным устройством можно заряжать АКБ не снимая и не отключая её с авто? Никаких негативных последствий для электроники авто не будет?

Ссылка на сообщение

Этим зарядным устройством можно заряжать АКБ не снимая и не отключая её с авто? Никаких негативных последствий для электроники авто не будет?

Можно заряжать не отключая АКБ.  Только желательно минус ЗУ соединить с двигателем, а не на минус АКБ. Я думаю это должно прописываться в инструкции к ЗУ.

Ссылка на сообщение

[@sintez,

да, все как говорит @Павел-АКБ,

еще не рекомендуют менять или удлинять провода от ЗУ к аккуму. связано с тем, что суммарное сопротивление цепи изменится и контроллер будет получать ошибочное значение текущих параметров и соответственно задавать неверный ток заряда. не думаю, что будут катастрофичные последствия, провода не ахти качества, и менять их придется, рано или поздно, но я советую не удлинять, особенно одно плечо, чтобы "дотянуться"

Ссылка на сообщение

Можно заряжать не отключая АКБ.  Только желательно минус ЗУ соединить с двигателем, а не на минус АКБ. Я думаю это должно прописываться в инструкции к ЗУ.

В комплекте ЗУ BL1204М производителем предусмотрен герметичный разъем с проводами и наконечниками на концах_под винты штатных (на автомобиле) клеммников проводов АКБ,  который удобно (при необходимости) и надежно коннектит ЗУ с АКБ прямо на авто))

Ссылка на сообщение

В комплекте ЗУ BL1204М производителем предусмотрен герметичный разъем с проводами и наконечниками на концах_под винты штатных (на автомобиле) клеммников проводов АКБ,  который удобно (при необходимости) и надежно коннектит ЗУ с АКБ прямо на авто))

Да, я знаю. Такой же разъем бывает на СТЕКах, на Деке. Но даже в этом случае все же лучше плюсовой наконечник прикрутить к клемме, а минусовой куда нибудь на двигатель.

Сам вожу под капотом такой разъём:) Приехал в гараж, подключил к нему ЗУ и пошел, удобно...

Ссылка на сообщение

Кто юзает данное устройство отзовитесь)), проблем нет с ним за все время эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Написал на сайт производителя о коллективной покупке и скидке, если скидку дадут, то открою тему в купи-продай и будем собирать народ))

Ссылка на сообщение

 

 

Кто юзает данное устройство отзовитесь)), проблем нет с ним за все время эксплуатации?

никаких, даже не греется особо, в том числе летом нормально было.  устройство нравится.  брал в комплекте с клеммами на акб - красота, разъём воткнул не задумываясь о полярности.  хотя конечно и крокодилы прицепить ничего сложного, они удобные

Ссылка на сообщение

Я правильно понял инструкцию, там просто подключил к клеммам и потом в розетку воткнул устройство и оно само начинает заряжать. Мне для девушки нужно, чтобы сильно там она не заморачивалась с программами, машина стоит в гараже по долгу.

Ссылка на сообщение

оно само начинает заряжать обычно по первой программе (которая для аккумов объёмом для мото).  чтобы переключиться на режим авто-аккумов, нужно пронажимать два раза кнопку со стрелкой, чтоб индикатор перешёл на соответствующий светодиод.  если для девушки, лучше брать с переходником, там просто штекер присоединил и программу выбираешь, или прийдётся учить, какую клемму первой подключать :)

Ссылка на сообщение

Почитал описание - не понравилось. Вольтметра и амперметра нет, всё на уровне доверия качеству производителя.

Зашитые программы заряда вообще поражают. Для НЕобслуживаемых кальциевых батарей, которые достаточно распространены - производитель аккумуляторов мрекомендует напряжение заряда 14,4-14,5В. Это обусловлено тем, что при 14,6В и выше начинается закипание электролита и его выкипание. А долить невозможно.

Судя по инструкции программы заряда ЗУ кальциевых АКБ используют напряжение 14,9В - 15,4В - 15,9В. А это кипящий АКБ и падение уровня электролита в необслуживаемых банках.

 

Может я что-то не понял из инструкции, но в данном случае полностью автоматическое устройство без возможности внешнего контроля параметров пользованием мне кажется злом.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Интересно было-бы сравнить с лидерами отрасли - CTEK.

Считаю что полному автомату волт и амперметр не нужны.

 

ЗЫ сам последние 20 лет пользуюсь обычной ручной зарядкой, а раньше еще и регулярно плотность электрлита мерял, всем друзьям восстанавливал мертвые аккумы, были свои наработки в этой области.

 

Но сейчас уже обленился, считаю что дешевле купить новый аккум чем тратить свое время на старый, потому сейчас я за автоматы.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение

Ещё не совсем понятно:

 

на сайте производителя заявлено, что ЗУ способно заряжать АКБ ёмкостью до 85 а/ч

в статье-описании (там же на сайте) говорится, что заряд АКБ емкостью до 75 а/ч

в руководстве по эксплуатации указано, что рекомендован для заряда АКБ до 90 а/ч

 

При этом в ТТХ прибора указан максимальный ток заряда 4А.

Все мы знаем, что рекомендованный штатный ток заряда для АКБ указанный производителем является 1/10 от ёмкости батареи. Таким образом этот прибор способен полноценно заряжать АКБ ёмкостью не более 40 а/ч, а про цифры, которые я привёл выше, производитель мягко говоря "лукавит".

 

Далее, что ещё "режет глаз":

 

Оценка уровня заряда АКБ.

.....

∗ жёлтым цветом, то уровень заряда более 50% и менее 85%. (U на АКБ 12,4...12,8 В)

∗ зелёным цветом, то уровень заряда более 85%.(U на АКБ более 12,8 В)

 

По мнению большинства производителей АКБ напряжение на клеммах полностью заряженного АКБ должно составлять 12,7В.

Получается, что данный прибор будет диагностировать любой заряженный на 100% производителем АКБ как заряженный на 50%-85%.

 

В общем не понравились мне все эти "неточности" ..... сам пользуюсь Кулоном, автоматическое ЗУ с полным контролем параметров. Проверил его несколькими цешками, погрешность укладывается в пределы госта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...