Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

рено простояла с утра и без движения до конца рабочего дня и сразу после работы на его АКБ было намеряно 12,8(В),

Мало времени прошло.  Вечером после работы поставил авто, утром измеряй.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в программе зарядки. Такой разницы при всем исправном быть не может. Или он не дозарядил в первый раз или еще что-то. Замерь через какое-то время.

та дело в том, что в ответ на мой вопрос он тогда подтверждал, что после зарядки на первой проге индикатор ЗУ моргал зеленым,  а на зарядку он ставил АКБ с вечера и прямо на авто не снимая клеммников с клем АКБ, а утром наблюдал магающий зеленым индикатор), а второй раз он заряжал точно также не снимая, но только уже на третьей проге (автомобиль). та что пока х.з. но разница была очевидна.

а проверить это ишо раз мне так совершенно не трудно и даже интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает. После зарядки ниже 12.5 он всяко быть не мог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает. После зарядки ниже 12.5 он всяко быть не мог.

та по ходу у него вебаста и в каком действительно состоянии  АКБ (хоть она и 2013 г.в.) - мало чего известно!, да и машину эту он приобрел только этим летом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало времени прошло.  Вечером после работы поставил авто, утром измеряй.

та и не особо то велика разница перерывов во времени: 

с   8 до 17  =   9 часов  (перерыв)

с 18 до   7  = 13 часов  (перерыв)

итого разница в продолжительности времени перерывов будет в пределах не более 3-х часов, что в три раза меньше меньшего из перерывов

в общем  считаю, что времени для оценки состояния АКБ по напряжению ее заряда, после перерыва ее заряда/подзаряда по времени продолжительностью в 9 часов  - вполне достаточно  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что устройство свои функции выполняет понятно. График напряжения кто нибудь снимал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что устройство свои функции выполняет понятно. График напряжения кто нибудь снимал?

Был подключен мультиметр, просто постепенный рост напряжения и все, интереснее осцилографом смотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после трех часов 13.0v

 

после двух суток упало до 12.74v

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после двух суток упало до 12.74v

считаю что так это вполне нормально!

или думаешь иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живой акум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вечера Пятницы до утра Понедельника к машине не подходил (более 2-х суток) и утром сегодня намерил 12,38(В)

Спросил у коллеги с рено на счет грелось ли его ЗУ во время работы!? ответил мне что нет, не грелось, а вот у друга его то да, грелось так, что друг (видать рукастый малый) доработал ЗУ: насверлил в его корпусе отверстий и дополнительно радиаторы еще 'прилепил' там к чемуто, вот такая вот доп. информация по наблюдениям за Т от разных юзеров этого ЗУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, для более полной информации грелось/не грелось ЗУ указывай какой АКБ (емкость), сколько в эксплуатации.

Хочется проверить предположение что при зарядке свежих/здоровых АКБ устройство греется так как токи заряда идут макисмум те 4А, а при зарядке проблемных АКБ устройство не греется так как заряд идет малыми токами и соответственно греться не от чего.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, для более полной информации грелось/не грелось ЗУ указывай какой АКБ (емкость), сколько в эксплуатации.

Хочется проверить предположение что при зарядке свежих/здоровых АКБ устройство греется так как токи заряда идут макисмум те 4А, а при зарядке проблемных АКБ устройство не греется так как заряд идет малыми токами и соответственно греться не от чего.

а по моим скромным наблюдениям все как раз таки наоборот: как раз при работе с относительно беспроблемными батареями (2009 и 2013 г.в.) Не грелось ЗУ, а вот с какими грелось оно то мне пока не известно!?

Хотя с ибпшной и проблемной мое ЗУ тоже не грелось, короче пока х.з., нужны статист. наблюдения...

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...