Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

понял разберем посмотрим :) (на гарантию пофиг, если он сломается я все равно возится с ним не буду) 

та если не трогать третий шуруп_он под лейбой и аккуратно так приоткрыть половинки корпуса со стороны где его стягивают два шурупа то это мероприятие никак и не сможет отрицательно отразиться на сохранении/потере гарантии на ЗУ :db:  

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та если не трогать третий шуруп_он под лейбой и аккуратно так приоткрыть половинки корпуса со стороны где его стягивают два шурупа то это мероприятие никак и не сможет отрицательно отразиться на сохранении/потере гарантии на ЗУ :db:  

Я вот не понимаю зачем туда лезть? Ну немного что то бултыхается и что с того? Работает и пусть работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучаю второй день вот такой http://www.alkor-tmn.ru/catalog/arctic-batbear/6st-100-lb/ , два года стоял на УАЗе (учитываем вибрации и лебедку), бывало выкипал до снижения уровня электролита ниже пластин,  затем поселился в салоне как запасной (прикурить, мало ли кого), позавчера уже писал о попытке зарядки занесенного из машины (на улице около 0), сегодня вторая часть марлезонского балета, начальные данные, уровень электролита от пластин 10-12мм, в некоторых банках мутноват, плотность 1.26-1.28, напряжение 12.6, включен режим "аккумулятор" + "снежинка", где то через час устройство прешло из режима зарядки в режим десульфатации, где третий час и находится, напряжение поднялось до 14.44, устройство горячее (рука терпит, но уже не долго), аккумулятор слегка шумит, кипит, чутка теплее комнатной температуры. Ждем дальше, чудеса будут вряд ли, Орион в режим поддержания заряда так и не переходил, держал около 3а. 

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучаю второй день вот такой http://www.alkor-tmn.ru/catalog/arctic-batbear/6st-100-lb/ , два года стоял на УАЗе (учитываем вибрации и лебедку), бывало выкипал до снижения уровня электролита ниже пластин,  затем поселился в салоне как запасной (прикурить, мало ли кого), позавчера уже писал о попытке зарядки занесенного из машины (на улице около 0), сегодня вторая часть марлезонского балета, начальные данные, уровень электролита от пластин 10-12мм, в некоторых банках мутноват, плотность 1.26-1.28, напряжение 12.6, включен режим "аккумулятор" + "снежинка", где то через час устройство прешло из режима зарядки в режим десульфатации, где третий час и находится, напряжение поднялось до 14.44, устройство горячее (рука терпит, но уже не долго), аккумулятор слегка шумит, кипит, чутка теплее комнатной температуры. Ждем дальше, чудеса будут вряд ли, Орион в режим поддержания заряда так и не переходил, держал около 3а. 

в ЗУ BL1204 все режимы=программы зарядки разделены на три стадии:

1_стадия зарядки ДСФ=красный цвет индикатора заряда и она предшествует основной

2_стадия зарядки "основная"=желтый цвет индикатора заряда, и последняя

3_стадия зарядки "добивание заряда в АКБ"=зеленый цвет индикатора по окончании которой индикатор начинает мигать зеленым цветом :up:

температуру устройства не ощутил горячей ни в одной из программ :pardon: ,

но возможно, что температура ЗУ при его работе  зависит от ёмкости АКБ :unknw:

:excl: по температуре ЗУ нужно и хотелось бы побольше :excl: статистики :bravo:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про температуру - уже в руках не удержать, дюже горячий зарядник, напряжение уже 14.59

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу репортаж, во первых, была ошибка в моем описании, цвет светодиода какой то оранжевый, при дневном свете был явно желтым, при искусственном отдавал красным, поэтому неправильно оценил, режима десульфатации не было. Сейчас, через пять часов заряда горит зеленый индикатор, наряжение 14.59.  Булькание идет по всем банкам (вначале одна "молчала"), но небольшое, меньше чем на Орионе. Жду дальше, на очереди   http://www.alkor-tmn.ru/catalog/arctic-batbear/6st-55-la-asia-65b24r/ , работающий на Джиме третью зиму, уровень электролита в порядке, плотность по всем банкам 1.28, машина на 90% городская с короткими пробегами и любовью хозяйки к попогрею :DD , при этом заряжаю может пару раз в год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первый готов) зарядка перешла в мигающий зеленый, плотность стала 1.28-130, напряжение посмотрю завтра. Потребовалось 6.5 часов. Еще раз подчеркну, Орион в режим поддержания заряда на этом аккумуляторе не переходил, продолжал шпарить, аж до мути в банках, после этой зарядки электролит вполне прозрачный, т.е. кипения сильного не было, муть со дна не подняло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Оптиму включал на ночь не снимая с машины в гараже, наглядного ничего не получилось, уходил - желтый огонек, пришел - мигающий зеленый. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про температуру - уже в руках не удержать, дюже горячий зарядник, напряжение уже 14.59

:rolleyes: даже как то странно :unknw: ,  но думается что этому есть какая то причина и кроется она скорее всего именно в самой АКБ (мож какая одна банка из шести не совсем нормальная, что по ходу не корректно обрабатывается  и отрицательно = не корректно влияет, т.е. далее так же не корректно отражается на алгоритме работы зарядного с погрешностью ошибкой осуществления контроля и коррекции по ОС:     ---- ОС ВАХ_ЗУ ---- АКБ ---

 

п.с.

мое ЗУ вот точно так НЕ_грелось!!!, проверял я это дело во всех режимах, аккумы заряжал на балконе при  Т от +5...+7 гр.С

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, заряжаю уже второй аккумулятор, вполне рабочий, характеристики писал выше, заводит машину в мороз легко, заряд принимает нормально, т.е. несмотря на короткие поездки успевает зарядиться,так зарядник опять горячий, рука моя терпит, жена думаю уже не удержала бы :DD  , с учетом заявленной мощности греться все таки должен.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Бл-ка выбирает ток заряда, но в ИМХО в случае Пикапчика заряжает током близким к максимальному потому и греется, а у КАМ69 малым поэтому и холодная.

Судя по фото конструкция закрытая, ну как ей не греться-то?

У кого есть возможность измерьте токи.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас загорелся зеленый индикатор, т.е. добивает последние АЧ в акк,так температура стала поменьше, все логично, ток идет на снижение. В целом зарядником доволен, свои функции выполняет, пользоваться просто, компактный, чего еще нужно, производителю большое спасибо за прибор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Бл-ка выбирает ток заряда, но в ИМХО в случае Пикапчика заряжает током близким к максимальному потому и греется, а у КАМ69 малым поэтому и холодная.

Судя по фото конструкция закрытая, ну как ей не греться-то?

У кого есть возможность измерьте токи.

за токами понаблюдаю и измерю в следующую серию как только АКБ потребуется позарядка.

Да, вспомнил ишо на работе у коллеги рено 2013-го с родным аккумом, так он и не знал, что напряжение на нем всего то 11,4(В) причем когда я ему показал на мультике эти цифры так он удивился и запереживал, мол как же так, свежий же ишо аккум!? и заряжался на днях..., кстати он тоже был в моем списке и купил аж две ЗУ BL1204 (себе и другу) и  как оказалось, что заряжал он свой аккум на первой программе, но после как я намерял ему 11.4(В) и посоветовал повторить зарядку на третьей программе то уже через пару дней после этого он мне поведал, что подзарядил свой аккум  на 3-й и просил замерить на нем напругу,  рено простояла с утра и без движения до конца рабочего дня и сразу после работы на его АКБ было намеряно 12,8(В), короче поблагодарил за ЗУ и мои подсказки, а я вот даже и не подумал спросить у него грелось ли его ЗУ во время зарядки!?, но при случае обязательно уточню, потому как даже оч.интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, заряжаю уже второй аккумулятор, вполне рабочий, характеристики писал выше, заводит машину в мороз легко, заряд принимает нормально, т.е. несмотря на короткие поездки успевает зарядиться,так зарядник опять горячий, рука моя терпит, жена думаю уже не удержала бы :DD  , с учетом заявленной мощности греться все таки должен.  

собсно, вот :excl: это :excl:  мне и не понятно :excl:  :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но после как я намерял ему 11.4(В) и посоветовал повторить зарядку на третьей программе то уже через пару дней после этого он мне поведал, что подзарядил свой аккум на 3-й и просил замерить на нем напругу, рено простояла с утра и без движения до конца рабочего дня и сразу после работы на его АКБ было намеряно 12,8(В

 

дело не в программе зарядки. Такой разницы при всем исправном быть не может. Или он не дозарядил в первый раз или еще что-то. Замерь через какое-то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...