Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Strelec, просто нужно пользовать ЗУ которые не кипятят  АКБ и не думать про снятие пробок.

Ссылка на сообщение

@Strelec, просто нужно пользовать ЗУ которые не кипятят  АКБ и не думать про снятие пробок.

Я об этом уже ни раз говорил.

Ссылка на сообщение

3я программа

 

Подать в бортовую систему 15,4В ? Я бы не рискнул.

Ссылка на сообщение

3я программа

Еще тупой вопрос, как часто подзаряжать обычный среднестатистический городской московский аккумулятор, на который нет нареканий? Работает и работает, ни разу не подводил, возраст 5 лет.

Ссылка на сообщение

Всём спасибо, заряжал вчера на машине 2 программой в гараже на ночь. При подключении высветил желаю батарею, с утра моргает зелёным. Ничего не сгорело, машина работает. Собственно для этого и покупался.

 

Теперь надо вторую зарядить перед зимой)

Ссылка на сообщение

@Strelec, просто нужно пользовать ЗУ которые не кипятят  АКБ и не думать про снятие пробок.

пока знаю о существовании такого прибора только у Сороки

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

пока знаю о существовании такого прибора только у Сороки

 

Любое ЗУ с ограничением по напряжению 14,4-14,5В.

Ссылка на сообщение

Любое ЗУ с ограничением по напряжению 14,4-14,5В.

По сути это тоже классические зу
Ссылка на сообщение

Подать в бортовую систему 15,4В ? Я бы не рискнул.

Всё нормально,заряжал батарею ничего не отключая напряжением 15,4В.Через 3 часа батарея заряжена.

Ссылка на сообщение

Прикольная версия. И какой ток важен? Сколько нужно давать? И какое напряжение не важно?

Да это как Вам будет угодно, можете и поприкалываться, но прежде просто ответьте себе на вопрос - а что это за явление такое - электроток))
Ссылка на сообщение

Подать в бортовую систему 15,4В ? Я бы не рискнул.

 

Всё нормально,заряжал батарею ничего не отключая напряжением 15,4В.Через 3 часа батарея заряжена.

 

Выдержка тех. указаний PSA

 

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля: 

Проверка сервисной аккумуляторной батареи

4. Зарядите сервисную батарею

4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля. 

 

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

 

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

 

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :

•Напряжение ограничено значением 16 В

•Регулируемый максимальный ток

•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки

•Прекращение зарядки при минимальном токе

•Безопасность от риска замены полярности

•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

 

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):

•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)

•Быстрый заряд (Менее 3 часов)

•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C. 

ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам. 

 

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):

•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

 

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.

Ссылка на сообщение

Верхний предел рабочего напряжения бортовой сети автомобиля ограничен 14,7В (для современных авто 14,4 - 14,5В).

 

Всё, что выше - уже превышение. Поэтому говорю "я бы не стал".

 

Хотя в моём опыте был запуск замёрзшего мотора в сильный мороз пускачём. Напруга была 25В. Стартер визжал как недорезанный поросёнок. Но выбора не было. Мотор завёлся. Вылезла ошибка Р0563. К счастью больше ни чего не вылезло.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...