Jump to content

Выбор масла в Ладу Калину 1 8кл


Recommended Posts

Доброго времени суток! 

1) Машина: Лада Калина 1 2007 г.в. с пробегом 170 тыс (скручен)

2) Двигатель: 21114 8кл с объемом масла 3.5 л

3) Место обитания авто: Москва и МО

4) Эксплуатация: 60% трасса, 40% город, езда в основном спокойная, не более 3к оборотов, много работает на холостых.

5) Планируемый интервал замены 5-7 тыс. км.

6) Катализатор удален

Подскажите, пожалуйста, какое масло выбрать. 4 тыс км назад менял двигатель на якобы капиталенный (откапитален, как позже оказалось, очень посредственно, внутри грязный, уже успел поменять распредвал, прокладку ГБЦ, вкладыши). На старом двигателе лил Рольф GT 5w40 с пластиковой канистры, ничего плохого сказать про него не могу.

Так как двигатель хоть и плохо, но откапитален, то хотелось бы масло получше + с хорошими моющими свойствами. Бюджет на масло желательно не более 3к, хотя готов и рассмотреть варианты и до 4к в крайнем случае. Приоритет отечественные производители, так как больше всего боюсь подделок (огромный для меня плюс, что можно, например, у Синтека или ВМПавто напрямую купить товар с Озона).

В данный момент больше всего склоняюсь к Синтеку (Синтек 5w40 9000 или Синтек 7000 Extra Life 5w40). Вопрос: что лучше из этих двух?

И еще вопрос: стоит ли промывать двигатель промывочным маслом? При замене масла в этот раз сниму поддон (сопливит прокладка поддона), поэтому остаток старого масла будет минимальный. Если промывать стоит, то какое промывочное масло (Синтек, Лукойл, Ойлрайт) выбрать?

 

Огромная благодарность всем, кто ответит!

Link to post
UnPinned posts
Posted (edited)

Промывочное масло не отмывочное, а для удаления и разбавления старого остатка

Оно не нужно. 

6 часов назад, sol2033 сказал:

отечественные производители, так как больше всего боюсь подделок

Меня сейчас накрыло дежавю. 

 

Тут соседня тема есть по выбору масла в ладу приору. Там 89 страниц написали уже. Но думаю интересного можно вычитать на первых 20) 

 

6 часов назад, sol2033 сказал:

масло получше + с хорошими моющими свойствами

Если масло меняется не на сервисе, а самостоятельно, хорошим вариантом на летний период будет вообще минеральные масла. Но интервал нужно сократить вдвое. Моторы на них люд сохраняет чистые. 

 

Засирает моторы не плохое масло, а дешевые, на которых перекатывают. 

Если много холостого, интервал нужно например сократить. Проще считать по сожженному топливу. За ориентир принято выбирать 150л бензина на литр масла в картере. 

6 часов назад, sol2033 сказал:

рассмотреть варианты и до 4к

Зачем?:D

Если только замена масла раз в год производится. 

Рулит не масло, а интервал его смены. 

Выбери масло на период весны-осени попроще, интервал 5-5.5 тысяч. Если двигатель загажен, и ты зальешь какое-нибудь масло, которое способно снимать шлак больше других, там должно быть для такого достаточно бора (борированные сукцинимиды по-моему еще называли), чтобы удерживать продукты износа и гари во взвешенном положении. 

 

У дорогих масел такого бора больше обычного. У некоторых его почти нет. 

 

У минеральных масел это тоже есть, только оно стоит дешевле. Но оно подвержено более быстрой деградации. 

 

5в40 это очень нахимиченные масла. И иногда не в самом хорошем смысле. 

Чем больше разрыв между первым и вторым числами у недорогих масел, тем больше там загустителя. 

 

Загуститель повышает индекс вязкости. И проседает при резких нагрузках. По мере пробега откладывается постепенно на цпг, понижая вязкость масла. Именно он и насирает в мотор в первую очередь. 

Edited by Ares 35
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...