Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тубус В таких автотрансформаторах(ЛАТР),ползунком регулировали напряжение. Если у вас не что то другое. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Михалыч35 сказал:

тубус В таких автотрансформаторах(ЛАТР),ползунком регулировали напряжение. Если у вас не что то другое. 

так я на ответ про вес написал  чем больше весит ЗУ тем лучше , данным ЗУ  очень давно не пользуюсь  хотя и весит много 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, тубус сказал:

Китайцы замечены  в некоторые аккумуляторы для утежеления в банки стёкла вставляли , тем самым  ориентируясь на вес указывали ампераж завышенный

BL тоже поди китайская, с русской этикеткой?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neizvestnyi сказал:

BL тоже поди китайская, с русской этикеткой?

Есть сайт разработчика и нет внешне аналогичных на али... как бы подразумевает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, тубус сказал:

 если честно  такое даже на ум  бы не пришло  , тогда у меня есть самое лучшее зарядное устройство  весит около 15 кг   регулировка тока  ползунком по обмотке трансформатора  , ещё в нём четыре диода  присутствуют и  галетный переключатель с выбором 12  или 24 вольта , да совсем забыл лампочка  свидетельствующая о том что оно включено и предохранитель которым убить можно если в кого то кинуть им

Ужас! Толкую, что за счёт грамотной реализации вес ЗУ снижен в разы !!! на что читаю обратный вывод..., Короче, всем кто не хочет  мыслить для осознать... останется радоваться "гирям" которые имеются и продолжать блудить с ними  дальше...)) :D

Ссылка на сообщение

  Насчёт стекла в свинцовых АКБ и песочка в литиевых 18650  в интернете приходилось видеть, но это видимо в откровенных дешёвках.Если покупатель ведётся на цены ниже разумных, особенно в интернет магазинах ,  то всё  понятно.  Но когда  стараются взять отечественный аккумулятор, то  у того же Акома  есть и Автофан, и Браво, и Стандарт, и Реактор и EFB, то надо понимать, что наиболее дешёвый вариант  не обеспечит нормальный запуск в первые серьёзные морозы.  Это  как молоко  с жирностью. 4-6%  и то которое 1,5%  т.е  самообман,  вариант только для теплого региона.  У нас в магазине самое многолюдное время это первые декабрьские морозы за -15-20Со, и вторая волна уже в январе-феврале при температурах за -25Со,   И все витрины подчищают и на складе только успевают поддоны погрузчиком подвозить. Особенно ходовые в морозы - АКБ для Матизов-Спарков и Черри QQ   их сначала разбирают тоже более дешёвые, а в конце уже  и цены не важны - лишь бы влезло!.  Знакомый приехал на Приоре купил самый дешёвый не смотря на рекомендации взять хотя бы Браво,  взял с хорошей скидкой ,  установили у нас же, запустили, проверили ток стартера и напряжение генератора - всё в пределах нормы, но напряжение генератора под нагрузкой 13.9 вольта , что для лета- осени ещё нормально, а вот в морозы за 20 это уже беда!  Когда покупал было тоже не тепло -  -22Со,   на следующий день приехал менять, доплатил  и взял Стандарт. Убедился в том, что зря тем более знакомому не будут  навязывать лишнего.  Это в ЮФО можно обезжиренную" батарею использовать, где морозы -15Со  это  уже экстремальный мороз,  А  насчёт зарядки малыми токами  - если времени вагон, то главное чтобы при имеющемся максимальном напряжении ток батарея принимала. Ведь чтобы разбудить батарею , особенно Са\Са  приходится в начальный момент задирать напряжение иногда и повыше чем 30 вольт , как только стрелка амперметра начинает отклоняться от исходного нулевого положения и ток вырастает до 0,1-0,2 С  то смотреть нагрев батареи, как только достигает 35-45Со  напряжение снижаем до нормы. Если батарейка стояла долго на машине в разряженном состоянии, то не факт что ток при напряжении, которое выдают большинство автоматических зарядников вообще потечёт!

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Как раз таки БЛ не входит в список большинства "беззубых" автоматов, наоборот))

Ссылка на сообщение

У себя на машине заметил такую вещь, Стоит дополнительно БК мультитроникс, когда аккумулятор после подзарядки вольтметр показывает не более 14,1 вольт, под нагрузкой. Только  разрядится не много ,2-3 месяца зимой короткие поездки, и вольтметр показывает 14,3-14,5 вольт под нагрузкой . Так и подзаряжаю через 3 месяца зимой , 5-6 летом . БК откалиброван по поверенному вольтметру.  Топла 105 CA/CA.17 год 10 месяц на этикетке.а вот выбиты возле клеммы- не понятно что. На 4 программе не заряжал не разу, когда тепло №2 при 0-5 гр на  3 программе. Стоит ли пробовать 4 программу при -5 гр?

Изменено пользователем Mikhail A.
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mikhail A. сказал:

У себя на машине заметил такую вещь, Стоит дополнительно БК мультитроникс, когда аккумулятор после подзарядки вольтметр показывает не более 14,1 вольт, под нагрузкой. Только  разрядится не много ,2-3 месяца зимой короткие поездки, и вольтметр показывает 14,3-14,5 вольт под нагрузкой . Так и подзаряжаю через 3 месяца зимой , 5-6 летом . БК откалиброван по поверенному вольтметру.  Топла 105 CA/CA.17 год 10 месяц на этикетке.а вот выбиты возле клеммы- не понятно что. На 4 программе не заряжал не разу, когда тепло №2 при 0-5 гр на  3 программе. Стоит ли пробовать 4 программу?

Заряжая отогретую батарею в нормальных условиях не стоит выбирать 4 прогу) внимательно перечитайте инструкцию для чего она нужна))  внутреннее сопротивление сытой батареи заметно меньше нагружает генератор, что и было  замечено по показаниям БК мультитроникс))) 

Ссылка на сообщение

Насчёт внутреннего сопротивления, которое меняется в небольшом диапазоне у одной батареи при заряженности от 20 и до 95%  это скорее влияет на просадку при больших токах, а при зарядке имеют бОльшее значение другие параметры.  Это подтверждается и тем что батарея даже разряженная до 11 вольт способна запустить двигатель.  Rвн важно при замере ССА,  обычно косвенно по нему экспресс тестеры СА и выдают резюме: хорошая батарея или замените батарею. Для генератора отдающего 5-50 ампер в батарею разница Rвн 5- 10 миллиОм  не так заметна (это падение от 10 до 100 мв  вообще на уровне погрешности измерений). 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

denkisan предлагаю уточнить, какие такие другие параметры ? :D

Ссылка на сообщение

 Параметры ? Хотя бы НРЦ , и плотность электролита - то, что говорит о степени заряженности.  На свежей, но разряженной батарее не реально подать напряжение 14.2 а уж тем более 14.8 вольта не превышая разумные рамки по току, хотя внутреннее сопротивление у неё несколько увеличенное. Но не в таких масштабах. У полностью заряженной 4,5-6 миллиОм у разряженной  порядка  10-12 миллиОм , если измерять при одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение

Сегодня брательник вытащил из шкафа АКБ на 330 А/Ч. Включил приборчик - тишина и час и два. Ткнулся тестером - 0,95В :unknw:.

Пока отключил, чего ждать ? Плисс ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...