Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Солнышко пригрело и дороги в городе подсохли либо подтопило , сейчас самый сезон липучек , моё мнение ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Солнышко пригрело и дороги в городе подсохли либо подтопило , сейчас самый сезон липучек , моё мнение ..

Неправильное мнение.

Липучка тем лучше себя чувствует, чем ниже температура - очень мягкий состав смеси протектора.

Сейчас шипы гораздо лучше рулятся.

У моих Гудьер пороговая температура - плюс 3, после этого они по сухому асфальту начинают в поворотах уезжать прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Солнышко пригрело и дороги в городе подсохли либо подтопило , сейчас самый сезон липучек , моё мнение ..

Европейских липучке, не тех к каким все привыкли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время "гранды" по-навыпускали кучу новых "всесезонок" (чего раньше я лично не наблюдал, хотя может и внимания не обращал), и в тестах вроде ниче себя показывают, в теплых регионах, наверное, есть смысл к ним присмотреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Normet сказал:

Неправильное мнение.

Липучка тем лучше себя чувствует, чем ниже температура - очень мягкий состав смеси протектора.

Сейчас шипы гораздо лучше рулятся.

У моих Гудьер пороговая температура - плюс 3, после этого они по сухому асфальту начинают в поворотах уезжать прямо.

 

Моё мнение  такое так как у меня липа Бридж и сейчас хорошо себя ведет и шума нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 240 км накатал на шипах , не держат не фига температура -3 -0 C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бальзам на сердце для адептов липучки

http://colesa.ru/test/65867

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что далеко не новый ice 2, достойно выглядит на фоне конкурентов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2019 в 13:53, Normet сказал:

У моих Гудьер пороговая температура - плюс 3, после этого они по сухому асфальту начинают в поворотах уезжать прямо.

У меня свежевыпущенный шипованный итальянский мишлен так уезжал в течение 2-х лет после покупки при легком минусе за бортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Машина-Паджеро 2, используется по всем типам покрытий. На лето была АТ (устраивала), на зиму - второй сезон липучка Yokohama Ice Guard SUV G075. Регион - Сахалин, осенью и весной часто бывают перепады от околонулевой температуры до +15 в течение суток, поэтому ставлю зимние шины в конце октября, переобуваю в конце апреля, езда бывает и по трассе с температурой воздуха около +10 запросто. Пробег за один зимний сезон, допустим,  около 7000 км. В этом сезоне будет так же.

АТшка ушаталась, теперь выбираю новую, но возникла мысль докатать липучку этой зимой и использовать её далее как летнюю, поскольку она уже не будет столь мягкой и не будет "плыть" по тёплому асфальту. А на следующую зиму купить новую фрикционку.

Но сам я ни разу так не делал, и вообще всегда ездил зимой на шипах, а летом на летней. Хотя огромное количество народа вокруг ездит круглый год на зимней "липучке" и не парится.

 

Вопрос. Сколько в среднем держится эффективность фрикционной скандинавской шины (липучки) на укатанном снегу и льду? Два зимних сезона (итого 15 000 км, допустим, включая трассовые пробеги до 300 км с температурой воздуха около +10) для неё уже критический износ для скользких покрытий или ещё пару зим смело отходит?

Спасибо за любые советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igorich сказал:

Хотя огромное количество народа вокруг ездит круглый год на зимней "липучке" и не парится.

Да есть такое ....региональная особенность, также всегда ездил круглый год на липучке.....даже не знал, что есть летняя :), да и не возили летнию с япии...не выгодно было

1 час назад, Igorich сказал:

или ещё пару зим смело отходит?

Липу с японии, года 4 всегда катал круглогодично....Мне думается выдержит

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igorich Отъездил девять сезонов на липучках Бриджстоун и Якогама на Нивах коротких. По совокупности значительно больше понравился Бриджстоун. Эффективность... я бы сказал у них одинаковая, первые два сезона на пятерку, третий четверка, остальные до окончания использования на тройку. У обоих чем ниже мороз тем лучше едут, после -15 выигрывают у шипов. На асфальте то же лучше шипов. Хуже шипов от -5 до 0, в мокрой снежной каше на промерзшем асфальте и в ледяной колее.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch Каким образом проводилось сравнение с шипами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour друг на такой же машине на шипах я на липучке. Старт с места, разгон и торможение в единых условиях. 

Да и просто слышно при езде, что чем холоднее тем сильнее шипы пробуксовывают на соседних машинах. Лёд твёрже становится, но суше, что липучке хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы на это посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...