Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот эти два предложения непоследовательны. Логика не прослеживается. Но это ладно.

Давно понятно, что липучки хороши в Москве и Питере, где на дороги постоянно льют реагенты. В провинции шиповки гораздо надежнее и спорить с этим бессмысленно. А уж про манеру езды - вообще бред. Она всегда должна быть аккуратной и соответствовать дорожным условиям - не важно на липучке ты или на шипах. Кроме того, липучки плохо работают при околонулевой t в каше и с наледью. Плохо по сравнению с шипами, естественно.

Выкидывать то, что ты купил, понятное дело, никто не просит. Устраивает - катайся на здоровье. Но задвигать, что шипы ...овно и те кто на них ездит тоже - категорически не правильно.

 

Не правильно. Питер Москва шипы. Лучше тормозят на асфальте при темп. 0 - 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не правильно. Питер Москва шипы. Лучше тормозят на асфальте при темп. 0 - 15.
Прошу заметить, я сказал "хороши", но не "необходимы" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко ходить не надо: сегодня ездил в соседний город. Везде на трассе дорога чищенная, а в городе полно снега, под которым лед. И что? Кто-то будет спорить, что на шипах гораздо надежнее?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Опять же - ЗАЧЕМ тут доказывать ,  что резина говно и нужны шипы ?

 

Я даже не пытался доказывать...., просто выразил свою точку зрения, исходя из опыта.... Но равняться с вашим опытом, конечно не буду....   :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко ходить не надо: сегодня ездил в соседний город. Везде на трассе дорога чищенная, а в городе полно снега, под которым лед. И что? Кто-то будет спорить, что на шипах гораздо надежнее?

Почему надёжнее ?

 

Мне вот интересно - все ,  кто с пеной у рта доказывает превосходство и необходимость шипов  - ездили вы хотя бы пару сезонов на скандинавке ?

Не пару км на машине приятеля , а пару сезонов на своём авто .

 

P.S. Живу за городом ,  в Питер стараюсь не выезжать вообще ,  езжу только по КАД. Расскажите мне ,  как мне необходимы шипы.

 

P.P.S. Ребята - без обид ,  но я везде слышу оно и тоже - "ну если ты в городе ,  то шипы конечно не нужны ... а  ,  ты же за городом  ... страшно ведь  ,  купи шипы" .

И так - 10 лет подряд в этом замечательном городе .

Такое ощущение ,  что люди не могут принят иноверца ,  нужно обязательно обратить его в свою религию .

 

Но мне не нужно это ,  я прекрасно сам могу решить - какие у меня дорожные условия и какая мне нужна резина .

А здесь я делюсь своими впечатлениями о Кордианте ,  который СПЕЦИАЛЬНО ( т.е. - нарошно) купил ,  что бы сравнить с Хаккапелитой Р2 ,  которая была до этого.

Купил ДВАЖДЫ ,  потому что первый комплект ушёл с проданной машиной .

 

Из вас хоть кто-то СПЕЦИАЛЬНО покупал резину ,  заведомо НЕ понимая ,  что она из себя представляет ,  не читая тестов ,  ориентируясь только на стоимость и имея желание даже при самых худших раскладах откатать сезон ?

Кто-то выкладывал на форум свои впечатления по ходу сезона ?

 

Не думаю ,  что есть такие .

 

 

Поэтому предлагаю апологетам шипов - апологетить в теме о Хакке 7 , тем ,  кто любит липучку - почитать и принять к сведению в свете курса евро и стоимости резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катал  в прошлом году на липучке, авто тоже. Итог. Шипы лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катал  в прошлом году на липучке, авто тоже. Итог. Шипы лучше.

Какая липучка ,  какое состояние ( новая или бу ) ,  размерность ,  какой авто ,  общий пробег на комплекте .

Ну и по шипам аналогично ...

 

P.S. Всё ,  вопросы сняты  ,  почитал твой БЖ на Д2 .

 

Нордман не резина ,  для себя лично эту марку закрыл навечно ... хуже Амтела ... ну впрочем Амтелом изначально и была .

 

Понятно ,  что после такого говнища ice zero будет просто божественна .

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нордман не резина

Меня устраивает. Катаю третий сезон Nordman 4: нареканий нет. До этого на Калине Gislaved NF5 использовал 5 сезонов: отличий не замечено. Таков мой отзыв :pardon:

 

прекрасно сам могу решить - какие у меня дорожные условия и какая мне нужна резина .

Вот это правильно. И, кстати, я ничего не доказываю. У каждого своя голова на плечах.

Я рассматривал липучку при выборе резины. Прочитал про условия работы тех и других шин, оценил условия на наших дорогах и выбрал шипы.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая липучка ,  какое состояние ( новая или бу ) ,  размерность ,  какой авто ,  общий пробег на комплекте .

Ну и по шипам аналогично ...

 

P.S. Всё ,  вопросы сняты  ,  почитал твой БЖ на Д2 .

 

Нордман не резина ,  для себя лично эту марку закрыл навечно ... хуже Амтела ... ну впрочем Амтелом изначально и была .

 

Понятно ,  что после такого говнища ice zero будет просто божественна .

Не, амтелом не была. Изначально В-бренд нокии. Все в округе хвалят. После зимы у меня остаток был чуть ниже 8мм. А это молодость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Почему надёжнее ?
Почему шипы надежнее липучки на снегу, под которым лед? Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему шипы надежнее липучки на снегу, под которым лед? Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

Не знаю ... не аргумент . Точнее - не вижу повода однозначно согласиться. Особенно по поводу протектора .

И опять же ,  что лучше отработает со льдом - наждачка или вилка ( улавливаешь суть ? да , вилку можно глубоко воткнуть ,  если получится ,  но наждачка ... тупо прислонил и надавил - эффект будет всегда)?

 

Ну и на перспективу - шина изнашивается ,  теряет шипы - и все ,  у неё нет элементов для работы со льдом .

А липа постепенно раскрывает протектор и более-менее в кондиции весь срок службы,  пока глубина протектора позволяет.

 

Не, амтелом не была. Изначально В-бренд нокии. Все в округе хвалят. После зимы у меня остаток был чуть ниже 8мм. А это молодость.

Ещё как была .

Вообще Нокиан молодцы ,  такую сказку вдуть в уши потребителю - "старые проверенные модели ,  чуть проще смесь ,  чуть проще рисунок ,  старые пресс-формы".

 

 

Вообще мы от темы отошли  - опять скатались в банальное "липучка-шипы" ,  а надо бы о резине Кордиант .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

 

Я думаю, что просто кто сомневается, нужно тесты посмотреть....., а можно и самому замутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×