Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вот эти два предложения непоследовательны. Логика не прослеживается. Но это ладно.

Давно понятно, что липучки хороши в Москве и Питере, где на дороги постоянно льют реагенты. В провинции шиповки гораздо надежнее и спорить с этим бессмысленно. А уж про манеру езды - вообще бред. Она всегда должна быть аккуратной и соответствовать дорожным условиям - не важно на липучке ты или на шипах. Кроме того, липучки плохо работают при околонулевой t в каше и с наледью. Плохо по сравнению с шипами, естественно.

Выкидывать то, что ты купил, понятное дело, никто не просит. Устраивает - катайся на здоровье. Но задвигать, что шипы ...овно и те кто на них ездит тоже - категорически не правильно.

 

Не правильно. Питер Москва шипы. Лучше тормозят на асфальте при темп. 0 - 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не правильно. Питер Москва шипы. Лучше тормозят на асфальте при темп. 0 - 15.
Прошу заметить, я сказал "хороши", но не "необходимы" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить не надо: сегодня ездил в соседний город. Везде на трассе дорога чищенная, а в городе полно снега, под которым лед. И что? Кто-то будет спорить, что на шипах гораздо надежнее?

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Опять же - ЗАЧЕМ тут доказывать ,  что резина говно и нужны шипы ?

 

Я даже не пытался доказывать...., просто выразил свою точку зрения, исходя из опыта.... Но равняться с вашим опытом, конечно не буду....   :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить не надо: сегодня ездил в соседний город. Везде на трассе дорога чищенная, а в городе полно снега, под которым лед. И что? Кто-то будет спорить, что на шипах гораздо надежнее?

Почему надёжнее ?

 

Мне вот интересно - все ,  кто с пеной у рта доказывает превосходство и необходимость шипов  - ездили вы хотя бы пару сезонов на скандинавке ?

Не пару км на машине приятеля , а пару сезонов на своём авто .

 

P.S. Живу за городом ,  в Питер стараюсь не выезжать вообще ,  езжу только по КАД. Расскажите мне ,  как мне необходимы шипы.

 

P.P.S. Ребята - без обид ,  но я везде слышу оно и тоже - "ну если ты в городе ,  то шипы конечно не нужны ... а  ,  ты же за городом  ... страшно ведь  ,  купи шипы" .

И так - 10 лет подряд в этом замечательном городе .

Такое ощущение ,  что люди не могут принят иноверца ,  нужно обязательно обратить его в свою религию .

 

Но мне не нужно это ,  я прекрасно сам могу решить - какие у меня дорожные условия и какая мне нужна резина .

А здесь я делюсь своими впечатлениями о Кордианте ,  который СПЕЦИАЛЬНО ( т.е. - нарошно) купил ,  что бы сравнить с Хаккапелитой Р2 ,  которая была до этого.

Купил ДВАЖДЫ ,  потому что первый комплект ушёл с проданной машиной .

 

Из вас хоть кто-то СПЕЦИАЛЬНО покупал резину ,  заведомо НЕ понимая ,  что она из себя представляет ,  не читая тестов ,  ориентируясь только на стоимость и имея желание даже при самых худших раскладах откатать сезон ?

Кто-то выкладывал на форум свои впечатления по ходу сезона ?

 

Не думаю ,  что есть такие .

 

 

Поэтому предлагаю апологетам шипов - апологетить в теме о Хакке 7 , тем ,  кто любит липучку - почитать и принять к сведению в свете курса евро и стоимости резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катал  в прошлом году на липучке, авто тоже. Итог. Шипы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катал  в прошлом году на липучке, авто тоже. Итог. Шипы лучше.

Какая липучка ,  какое состояние ( новая или бу ) ,  размерность ,  какой авто ,  общий пробег на комплекте .

Ну и по шипам аналогично ...

 

P.S. Всё ,  вопросы сняты  ,  почитал твой БЖ на Д2 .

 

Нордман не резина ,  для себя лично эту марку закрыл навечно ... хуже Амтела ... ну впрочем Амтелом изначально и была .

 

Понятно ,  что после такого говнища ice zero будет просто божественна .

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нордман не резина

Меня устраивает. Катаю третий сезон Nordman 4: нареканий нет. До этого на Калине Gislaved NF5 использовал 5 сезонов: отличий не замечено. Таков мой отзыв :pardon:

 

прекрасно сам могу решить - какие у меня дорожные условия и какая мне нужна резина .

Вот это правильно. И, кстати, я ничего не доказываю. У каждого своя голова на плечах.

Я рассматривал липучку при выборе резины. Прочитал про условия работы тех и других шин, оценил условия на наших дорогах и выбрал шипы.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая липучка ,  какое состояние ( новая или бу ) ,  размерность ,  какой авто ,  общий пробег на комплекте .

Ну и по шипам аналогично ...

 

P.S. Всё ,  вопросы сняты  ,  почитал твой БЖ на Д2 .

 

Нордман не резина ,  для себя лично эту марку закрыл навечно ... хуже Амтела ... ну впрочем Амтелом изначально и была .

 

Понятно ,  что после такого говнища ice zero будет просто божественна .

Не, амтелом не была. Изначально В-бренд нокии. Все в округе хвалят. После зимы у меня остаток был чуть ниже 8мм. А это молодость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему надёжнее ?
Почему шипы надежнее липучки на снегу, под которым лед? Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему шипы надежнее липучки на снегу, под которым лед? Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

Не знаю ... не аргумент . Точнее - не вижу повода однозначно согласиться. Особенно по поводу протектора .

И опять же ,  что лучше отработает со льдом - наждачка или вилка ( улавливаешь суть ? да , вилку можно глубоко воткнуть ,  если получится ,  но наждачка ... тупо прислонил и надавил - эффект будет всегда)?

 

Ну и на перспективу - шина изнашивается ,  теряет шипы - и все ,  у неё нет элементов для работы со льдом .

А липа постепенно раскрывает протектор и более-менее в кондиции весь срок службы,  пока глубина протектора позволяет.

 

Не, амтелом не была. Изначально В-бренд нокии. Все в округе хвалят. После зимы у меня остаток был чуть ниже 8мм. А это молодость.

Ещё как была .

Вообще Нокиан молодцы ,  такую сказку вдуть в уши потребителю - "старые проверенные модели ,  чуть проще смесь ,  чуть проще рисунок ,  старые пресс-формы".

 

 

Вообще мы от темы отошли  - опять скатались в банальное "липучка-шипы" ,  а надо бы о резине Кордиант .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

 

Я думаю, что просто кто сомневается, нужно тесты посмотреть....., а можно и самому замутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×