Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот эти два предложения непоследовательны. Логика не прослеживается. Но это ладно.

Давно понятно, что липучки хороши в Москве и Питере, где на дороги постоянно льют реагенты. В провинции шиповки гораздо надежнее и спорить с этим бессмысленно. А уж про манеру езды - вообще бред. Она всегда должна быть аккуратной и соответствовать дорожным условиям - не важно на липучке ты или на шипах. Кроме того, липучки плохо работают при околонулевой t в каше и с наледью. Плохо по сравнению с шипами, естественно.

Выкидывать то, что ты купил, понятное дело, никто не просит. Устраивает - катайся на здоровье. Но задвигать, что шипы ...овно и те кто на них ездит тоже - категорически не правильно.

 

Не правильно. Питер Москва шипы. Лучше тормозят на асфальте при темп. 0 - 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не правильно. Питер Москва шипы. Лучше тормозят на асфальте при темп. 0 - 15.
Прошу заметить, я сказал "хороши", но не "необходимы" ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо: сегодня ездил в соседний город. Везде на трассе дорога чищенная, а в городе полно снега, под которым лед. И что? Кто-то будет спорить, что на шипах гораздо надежнее?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Опять же - ЗАЧЕМ тут доказывать ,  что резина говно и нужны шипы ?

 

Я даже не пытался доказывать...., просто выразил свою точку зрения, исходя из опыта.... Но равняться с вашим опытом, конечно не буду....   :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо: сегодня ездил в соседний город. Везде на трассе дорога чищенная, а в городе полно снега, под которым лед. И что? Кто-то будет спорить, что на шипах гораздо надежнее?

Почему надёжнее ?

 

Мне вот интересно - все ,  кто с пеной у рта доказывает превосходство и необходимость шипов  - ездили вы хотя бы пару сезонов на скандинавке ?

Не пару км на машине приятеля , а пару сезонов на своём авто .

 

P.S. Живу за городом ,  в Питер стараюсь не выезжать вообще ,  езжу только по КАД. Расскажите мне ,  как мне необходимы шипы.

 

P.P.S. Ребята - без обид ,  но я везде слышу оно и тоже - "ну если ты в городе ,  то шипы конечно не нужны ... а  ,  ты же за городом  ... страшно ведь  ,  купи шипы" .

И так - 10 лет подряд в этом замечательном городе .

Такое ощущение ,  что люди не могут принят иноверца ,  нужно обязательно обратить его в свою религию .

 

Но мне не нужно это ,  я прекрасно сам могу решить - какие у меня дорожные условия и какая мне нужна резина .

А здесь я делюсь своими впечатлениями о Кордианте ,  который СПЕЦИАЛЬНО ( т.е. - нарошно) купил ,  что бы сравнить с Хаккапелитой Р2 ,  которая была до этого.

Купил ДВАЖДЫ ,  потому что первый комплект ушёл с проданной машиной .

 

Из вас хоть кто-то СПЕЦИАЛЬНО покупал резину ,  заведомо НЕ понимая ,  что она из себя представляет ,  не читая тестов ,  ориентируясь только на стоимость и имея желание даже при самых худших раскладах откатать сезон ?

Кто-то выкладывал на форум свои впечатления по ходу сезона ?

 

Не думаю ,  что есть такие .

 

 

Поэтому предлагаю апологетам шипов - апологетить в теме о Хакке 7 , тем ,  кто любит липучку - почитать и принять к сведению в свете курса евро и стоимости резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катал  в прошлом году на липучке, авто тоже. Итог. Шипы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катал  в прошлом году на липучке, авто тоже. Итог. Шипы лучше.

Какая липучка ,  какое состояние ( новая или бу ) ,  размерность ,  какой авто ,  общий пробег на комплекте .

Ну и по шипам аналогично ...

 

P.S. Всё ,  вопросы сняты  ,  почитал твой БЖ на Д2 .

 

Нордман не резина ,  для себя лично эту марку закрыл навечно ... хуже Амтела ... ну впрочем Амтелом изначально и была .

 

Понятно ,  что после такого говнища ice zero будет просто божественна .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордман не резина

Меня устраивает. Катаю третий сезон Nordman 4: нареканий нет. До этого на Калине Gislaved NF5 использовал 5 сезонов: отличий не замечено. Таков мой отзыв :pardon:

 

прекрасно сам могу решить - какие у меня дорожные условия и какая мне нужна резина .

Вот это правильно. И, кстати, я ничего не доказываю. У каждого своя голова на плечах.

Я рассматривал липучку при выборе резины. Прочитал про условия работы тех и других шин, оценил условия на наших дорогах и выбрал шипы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая липучка ,  какое состояние ( новая или бу ) ,  размерность ,  какой авто ,  общий пробег на комплекте .

Ну и по шипам аналогично ...

 

P.S. Всё ,  вопросы сняты  ,  почитал твой БЖ на Д2 .

 

Нордман не резина ,  для себя лично эту марку закрыл навечно ... хуже Амтела ... ну впрочем Амтелом изначально и была .

 

Понятно ,  что после такого говнища ice zero будет просто божественна .

Не, амтелом не была. Изначально В-бренд нокии. Все в округе хвалят. После зимы у меня остаток был чуть ниже 8мм. А это молодость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему надёжнее ?
Почему шипы надежнее липучки на снегу, под которым лед? Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему шипы надежнее липучки на снегу, под которым лед? Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

Не знаю ... не аргумент . Точнее - не вижу повода однозначно согласиться. Особенно по поводу протектора .

И опять же ,  что лучше отработает со льдом - наждачка или вилка ( улавливаешь суть ? да , вилку можно глубоко воткнуть ,  если получится ,  но наждачка ... тупо прислонил и надавил - эффект будет всегда)?

 

Ну и на перспективу - шина изнашивается ,  теряет шипы - и все ,  у неё нет элементов для работы со льдом .

А липа постепенно раскрывает протектор и более-менее в кондиции весь срок службы,  пока глубина протектора позволяет.

 

Не, амтелом не была. Изначально В-бренд нокии. Все в округе хвалят. После зимы у меня остаток был чуть ниже 8мм. А это молодость.

Ещё как была .

Вообще Нокиан молодцы ,  такую сказку вдуть в уши потребителю - "старые проверенные модели ,  чуть проще смесь ,  чуть проще рисунок ,  старые пресс-формы".

 

 

Вообще мы от темы отошли  - опять скатались в банальное "липучка-шипы" ,  а надо бы о резине Кордиант .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Потому что протектор у шиповок менее плотный и гребет лучше, а шип вгрызается в наледь и надежнее тормозит. Разве не так?

 

Я думаю, что просто кто сомневается, нужно тесты посмотреть....., а можно и самому замутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...