Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, из-за большого выступания шипов шум, цокот от них стал проявляться даже на больших скоростях 100-120 км/ч. Не гул, именно цокот, который перебивает всё своим звуком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо сравнивать хорошие шины (шипованные) с хорошими липучками. Дешевые шины может и теряют шипы очень быстро, не знаю не ездил. Но и дешевая липа, уверен, теряет свои свойства быстро и становится обычной "всесезонкой".

Я сравнил Гиславед 100 и Тойо Гарит Giz.

215/55х16" и 215/50х17", цена примерно одна, шины средние по качеству и те и те.

 

Вобще нужно тему переименовать, обсуждение что лучше - липучка или шипы идиотично в своей основе, бессмысленно и будет всегда рождать кучу ненужных споров, потому что все занимаются их противопоставлением и выискиванием плюсов и минусов, а это неверно в корне.

И то и другое - зимняя резина, для разных водителей, вот и всё.

 

Такой же бред - обсуждать плюсы и минусы свинины и телятины.

 

Или семги и форели .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Шипы ( Гиславед 100) у меня при таких раскладах уже потеряли 9 шипов на переднем левом и 7 - на переднем правом, при том, что я их берег и так активно, как на Тойо не ездил.

Вот всегда было интересно, почему одни и те же шины у разных людей ведут себя по-разному, то ли разброс в качестве такой, то ли ещё что...Я на Российском (по мнению большинства - УГ) Гиславеде 100 отъездил две зимы, около 20 т.км, вообще не берег, гонял по асфальту и 200 км/ч, при этом недосчитался только двух шипов на одном колесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот всегда было интересно, почему одни и те же шины у разных людей ведут себя по-разному,

Хз .

Обкатывал 800 - 900 км, не превышал 90км/ч, после обкатки всех нагрузок было - на площадке час где-то побесился, что бы понять пределы сцепления новой резины и манеру её поведения, всё остальное время - обычная езда "без истерик".

Снял 9 марта.

 

Видимо плавает качество от партии к партии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Видимо плавает качество от партии к партии.

Сомневаюсь, скорее все по-разному трогаются, по-разному входят в повороты, разное качество покрытия, количество бордюров в день, итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сомневаюсь, скорее все по-разному трогаются, по-разному входят в повороты, разное качество покрытия, количество бордюров в день, итд.

Покрытие я думаю в Питере явно лучше, по бордюрам я в принципе не ползаю, в повороты ты никак зимой не влетишь дурнее, чем позволяет сцепление и инстинкт самосохранения.

Про систему стабилизации  и говорить наверное не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрытие я думаю в Питере явно лучше, по бордюрам я в принципе не ползаю, в повороты ты никак зимой не влетишь дурнее, чем позволяет сцепление и инстинкт самосохранения.

Про систему стабилизации и говорить наверное не стоит.

Кстати, система стабилизации на Октавии настроена так, что позволяет проходить повороты со сносом всех колес, чем я всю зиму и пользуюсь, к тому же постоянно пробуксовки, даже на скоростях за сотню. И тем не менее, комплект Гиславеда потерял два шипа, теперяшняя Хакапеллита 9 пока ни одного, а вот хвалёный Конти Айсконтакт за три зимы растерял половину вклеенных шипов, причем на нем я ездил ещё не чипованный. Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, система стабилизации на Октавии настроена так, что позволяет проходить повороты со сносом всех колес, чем я всю зиму и пользуюсь, к тому же постоянно пробуксовки, даже на скоростях за сотню. И тем не менее, комплект Гиславеда потерял два шипа, теперяшняя Хакапеллита 9 пока ни одного, а вот хвалёный Конти Айсконтакт за три зимы растерял половину вклеенных шипов, причем на нем я ездил ещё не чипованный.

Аналогично на приоре:))

Только снос передней оси, постоянные пробуксовки на 3 передаче на скоростях за 100 на обгонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, спасибо! отличное видео! еще раз доказательство для твердолобых! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, спасибо! отличное видео! еще раз доказательство для твердолобых! 

Сейчас тебя переубедят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, меня переубеждает только экологический ущерб(пыли асфальта от шипов) нам же самим! но запрет шипов должен быть законодательно принят и касаться всех, кроме возможно спецслужб(СМП, полиция и т.п.), и то не факт что им нужно оставлять возможность(проезда в труднодоступные уголки,только для погони/быстрой езды-маневрирования). современные модели шин обладают хорошей проходимостью и стоят менее 5 тыс руб за колесо на 5-8 сезонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет друзья, я с вами не согласен. Я сейчас не веду разговор про то, что же лучше, шипы или липа, т.к. на липе не ездил, не знаю и берусь утверждать. Но я ставлю под сомнение тот факт, что износ на липе меньше в 5 раз. Говорю же, накатал 80 ткм на машине на данный момент, половина зима. Шины стерлись основательно, 4 мм осталось. Зато шипы держаться мощно. 10% максимум потеря, и то в основном обломаны, остальные почти такие же острые как в первый день. Учитывая, что это 175 ширина и машина без антибукса, постоянные пробуксовки по асфальту, снегу, льду.

 

Поэтому надо сравнивать хорошие шины (шипованные) с хорошими липучками.

Дешевые шины может и теряют шипы очень быстро, не знаю не ездил. Но и дешевая липа, уверен, теряет свои свойства быстро и становится обычной "всесезонкой". Все сказанное ИМХО

Да.

Просто поезди на липе.

Кста, зима прошла, все норм, не убился.

Ничо там не становится всесезонкой.

С 2001 года зимой на шипах, и тут поставил липу.

Так что, прежде чем постить, попробуй поставить липу, тогда и поговорим.

А так - очередной человек-теоретик доказывает на форуме, что лучше, а что нет.

ПОСТАВЬ ЛИПУ, ПОЕЗДИ И ТОГДА ПИШИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Москве был плюс,а сегодня подморозило и навалило на ледок снега.Эх насмотрелся я сегодня на любителей липучек-чтоб их понос прошиб,малейший подъем-стоят шлифуют,в пробках настоялся по самое не хочу.

шот я уже третью зиму таксую на липучке без проблем)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было тестить при -25-30гр., хотя на асфальте тенденция уже наметилась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...