Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Фобии нет, есть опыт когда шипов на шине почти не остаётся, ты начинаешь "проезжать" повороты, чуть не догонять впереди стоящие авто на накате перед светофором, чувствовать как "жопа" уходит наружу поворота, как проблематичнее становится тронутся на льду или укатанном снегу, когда ABS срабатывает в 5 раз чаще...

Эксплуатировать шипы или липучку дело каждого, кому как больше нравится :)

Вот-вот.

Именно поэтому липучка лучше поезженных шипов.

Не надо путать езду на шипованной шине, которая почти без шипов, и липучку.

Это очень разные шины.

Ссылка на сообщение

Фобии нет, есть опыт когда шипов на шине почти не остаётся, ты начинаешь "проезжать" повороты, чуть не догонять впереди стоящие авто на накате перед светофором, чувствовать как "жопа" уходит наружу поворота, как проблематичнее становится тронутся на льду или укатанном снегу, когда ABS срабатывает в 5 раз чаще...

Эксплуатировать шипы или липучку дело каждого, кому как больше нравится :)

к тому моменту когда шипов почти не остаётся и шина уже поношена, так что дело не только и не столько в шипах
Ссылка на сообщение

Не надо путать езду на шипованной шине, которая почти без шипов, и липучку.

Это очень разные шины.

А как липучка себя ведёт, когда 50 % ламелей стерта и основная верхняя часть мягкого состава смеси ушла?

к тому моменту когда шипов почти не остаётся и шина уже поношена, так что дело не только и не столько в шипах

остаток протектора 6 мм, этого мало для твёрдых скользких поверхностей?

Ссылка на сообщение

остаток протектора 6 мм, этого мало для твёрдых скользких поверхностей?

возможно мало, шиповка изначально тверже, у меня хакка 5 после 3 зим стала сильно хуже тормозить и держать дорогу Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

думаю, что для фрикционки высота протекторы более критичнее, чем для шипов. Но так или иначе по мере его истирания, характеристики у обоих заметно ухудшаются

Ссылка на сообщение

А как липучка себя ведёт, когда 50 % ламелей стерта и основная верхняя часть мягкого состава смеси ушла?

 

остаток протектора 6 мм, этого мало для твёрдых скользких поверхностей?

А при чем тут ламели?

Шипы выпали - а резя-то без шипов не работает.

У липы как работал протектор, так и дальше работает спокойно.

думаю, что для фрикционки высота протекторы более критичнее, чем для шипов. Но так или иначе по мере его истирания, характеристики у обоих заметно ухудшаются

Да, ухудшаются. Но не так критично, как у лысых шиповок.
Ссылка на сообщение

Купил Continental ContiVicingContact 6  очень понравилось) До этого были Gislaved NordFrost5 шипы.

Два года мазда зимой на этой резине.Отлично держит.И тихо.

Ссылка на сообщение

а разве шиповка без шипов не превращается в липучку? :bw: я почему то всегда так думал :)) а теперь в шоке!!

Нет, не превращается. Жесткость протектора разная.

Например: летняя резина от 63 до 72 единиц. Какая нибудь китайская шипованная 62 единицы. Вроде и отечественные производители некоторые модели делают потверже, типа износостойкие. Кама Евро 519 гуляла 56-59 ед. Бриджстоун АйсКруизер 5000 жесткость 61 ед. Выпадут шипы, полУчите колесо от телеги.

Могу ошибаться :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

А при чем тут ламели?

Шипы выпали - а резя-то без шипов не работает.

У липы как работал протектор, так и дальше работает спокойно.

 

Шина зимняя, фрикционная... "причем там ламели?" Ничего в данном вопросе не смущает? Ламели не имеют отношения к протектору? Кто-нибудь производит липучку без ламелей? Уменьшилась их глубина и стерся верхний самый мягкий слой у липы, что там будет работать должным образом, корд?

С таким представлением о шипованных шинах можно и летние шиповать, и пофигу на состав смеси и рисунок протектора, главное гвозди... так получается?

Ссылка на сообщение
@wp33,Класс ) откатать шипы в хлам а потом ещё ездить на липучке.
Ссылка на сообщение

Например: летняя резина от 63 до 72 единиц. Какая нибудь китайская шипованная 62 единицы. Вроде и отечественные производители некоторые модели делают потверже, типа износостойкие. Кама Евро 519 гуляла 56-59 ед. Бриджстоун АйсКруизер 5000 жесткость 61 ед. Выпадут шипы, полУчите колесо от телеги.

Спасибо за информацию!  ;)

Однако, хочется заметить (взял данные на этом сайте - http://colesa.ru/news/20799 ), что не все так просто. Сравнение скорее всего некорректное и места разные и бренды, но Continental ContiIceContact - шипованая резина с твердостью Dunlop Graspic DS-3 54 единицы, а фрикционная получается жестче - 58 единиц, а у Continental ContiVikingContact 5 53 единицы.

И вот здесь интересно - понятие 1 единицы твердости по Шору это что? Насколько велико? Насколько значимо?

P.S. 1 грамм, 1 килограмм, 1 сантиметр - это можно понять, увидеть, прочувствовать. А 1 единица по Шору?

 

@wp33,Класс ) откатать шипы в хлам а потом ещё ездить на липучке.

Было бы здорово  ;) не прочитал бы, так и жил бы в неведении  :DD

Изменено пользователем wp33
Ссылка на сообщение

@wp33, Ну да мне бы таких колес хватило бы тогда лет на десять комплект)

Ссылка на сообщение

Шина зимняя, фрикционная... "причем там ламели?" Ничего в данном вопросе не смущает? Ламели не имеют отношения к протектору? Кто-нибудь производит липучку без ламелей? Уменьшилась их глубина и стерся верхний самый мягкий слой у липы, что там будет работать должным образом, корд?

С таким представлением о шипованных шинах можно и летние шиповать, и пофигу на состав смеси и рисунок протектора, главное гвозди... так получается?

Спасибо, что такую ценную инфу про ламели написали. И кучу вопросительных знаков поставили. От этого Ваше сообщение стало ценнее на 50% и на 75% полезнее.

Еще раз специально для Вас: когда на Вашей шипованной резине выпадет 50% шипов, моя евролипа сотрется на пускай 10%.

Ваша полулысая шиповка будет очень неудобна в эксплуатации. Моя липа будет иметь абсолютно такие же св-ва, как и новая.

Какой корд? Вы о чем?

Если о том, что Вы знаете строение шины и видели, как ее делают - Вы просто молодец.

Но, представьте, я тоже обладаю такой инфой.

Ссылка на сообщение

@wp33,

 

Да, твердость измеряется по Шору.

Все зависит от производителя модели, а то что написано мною после слова "Например:" было дано для того, что бы показать что бывают отклонения от правил.

По крайней мере Вы получили вектор, а дальше сами разберетесь, если будет не понятно, то будем копать дальше и глубже.

1 единицу по Шору ни Вы ни я не почувствуем, а 7-10 единиц дают о себе знать. Это заметно сказывается на характеристиках шин и не в последнюю очередь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...