Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Губернатор Башкирии Рустэм Хамитов, за качество дорог взялся с самого начала правления.
Въезжаешь на территорию Солнечной Башкирии и восторгаешься.
Краснодарские дороги тоже отличные.

Ссылка на сообщение

Однозначно шипы виноваты в "износе дорожного покрытия"... .

u_710ca49ba00156b575634401cf05c0d8_800.j

смех смехом, но по наблюдениям в своем городе (Новосибирске) заметил, что магистрали с интенсивным движением имеют колейность именно в левом ряду, причем колейность существенную... При этом правый ряд, по которому передвигается весь общественный  и грузовой(тяжеловесный) транспорт такой колейности не имеет.

Так вот, эта колейность особенно проявляется в зимний-весенний период..

однозначно это связано с использованием шипованонй  резины именно на легковых авто... 

лично я езжу на липе в сибирских условиях, липа  made in japan, нареканий нет 

Ссылка на сообщение

смех смехом, но по наблюдениям в своем городе (Новосибирске) заметил, что магистрали с интенсивным движением имеют колейность именно в левом ряду, причем колейность существенную... При этом правый ряд, по которому передвигается весь общественный  и грузовой(тяжеловесный) транспорт такой колейности не имеет.

Так вот, эта колейность особенно проявляется в зимний-весенний период..

однозначно это связано с использованием шипованонй  резины именно на легковых авто... 

лично я езжу на липе в сибирских условиях, липа  made in japan, нареканий нет 

в питере колея обычно появляется в июле-августе, после летней жары, там где ее весной не было,тоже шипы виноваты...

Ссылка на сообщение

зачем все в кучу и теплое и мягкое?

1. от фур колейность появляется? - факт

2. шипы изнашивают полотно - факт . Это может быть причиной колейности ? - может .

чего тут спорить

да и спор шипы vs липа = блондинки vs брюнетки  для большинства  в конечном итоге .

Я ездил на шипах и последние несколько лет на липе .

Так как я :

- живу в средней полосе европейской части России (снег и лед примерно 1 месяц в период с ноября - апрель)

- живу в городе (худо бедно чистят и льют реагенты

-машина на полном приводе + водительский опыт

- направленный рисунок  протектора липы = хороший разгон(гребет мама дорогая) + хорошее торможение+ курсовая устойчивость. Боковые сносы компенсируются полным приводом и мощностью двигателя

мне например нет нужды 5 месяцев клацать шипами по асфальту . Хорошей правильной липучки за глаза хватает . Но это мой случай . Был бы я тазике - может было бы по другому (скорее всего).

так что это вопрос не только предпочтений и убеждений , но совокупность факторов определяет. Если бы я жил в Норильске (например) то при всех перечисленных факторах возможно выбрал бы шипы (хотя не факт- в мороз липа на моей машине фору шипам еще даст ;)  ).

Ссылка на сообщение

шипы изнашивают полотно - факт . Это может быть причиной колейности ? - может . чего тут спорить

Я сказал, значит факт? Отличны факт. 

Шипы видать износили канализационный люк и бетонные кольца. 

114.jpg

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

в питере колея обычно появляется в июле-августе, после летней жары, там где ее весной не было,тоже шипы виноваты...

а по моему примеру есть что сказать? 

не думаю что в питере на шиах ездят столько же сколько в сибири и такое же количество времени. 

Я сказал, значит факт? Отличны факт. 

Шипы видать износили канализационный люк и бетонные кольца. 

114.jpg

заметь что левая полоса имеет колейность 

Изменено пользователем LuckyForce
Ссылка на сообщение

 

 


а по моему примеру есть что сказать? не думаю что в питере на шипах ездят столько же сколько в сибири и такое же количество времени.

я не эксперт, могу сказать что у меня рядом с домом есть 2 улицы, одна 5 лет без колеи и ям (пять лет), вторая с ямами и провалами которые начали появляться уже через полгода, просто ремонт делали разные организации

Ссылка на сообщение

А у нас целые улицы как я описал выше, это десятки километров если не сотни, и делали их разные организации, в разные года.

Причем левый ряд весь а колейности, правый ряд ровный,

Речь про ямы не веду.

Ссылка на сообщение

Перед Универсиадой улицы делали по супер немецким технологиям , но нашими руками , вся центральная улица была одна большая волна на следующий год . Потом пытались исправлять , где то поправили , где то в жтом году делать , так как ЧМ по футболу уже не за горами.

Ссылка на сообщение

@Sour, спасибо, тест в наших реалиях все показал! и еще раз доказал преимущества шиповки!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Я раньше только по трассе ездил и точно скажу что на скорости только шипы могу как то помочь. Липучка тормозит раза в 2-3 хуже и на трессе улететь намного проще. Особенно липучка сливает на мокром льду, скользит как по смазе держак ноль. Но если езда по городу где все посыпано солью то хватит и липучки и даже летней, но на летней из сугробов сложнее выбираться, поэтому хотя бы липучку нужно ставить все же получше летней. Но на асфальте даже при нуле выигрывает летняя.

Ссылка на сообщение

Я раньше только по трассе ездил и точно скажу что на скорости только шипы могу как то помочь. 

Когда машину на скорости понесет, то тут уже ничего не поможет и шипы в том числе...

Ссылка на сообщение

на сколько верно утверждение, что "липучка" подходит больше для тяжелых автомобилей?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...