Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Я раньше только по трассе ездил и точно скажу что на скорости только шипы могу как то помочь. Липучка тормозит раза в 2-3 хуже и на трессе улететь намного проще. Особенно липучка сливает на мокром льду, скользит как по смазе держак ноль. Но если езда по городу где все посыпано солью то хватит и липучки и даже летней, но на летней из сугробов сложнее выбираться, поэтому хотя бы липучку нужно ставить все же получше летней. Но на асфальте даже при нуле выигрывает летняя.

Слишком сумбурно и отстраненно от реальности

Ссылка на сообщение

 

 


Когда машину на скорости понесет, то тут уже ничего не поможет и шипы в том числе...

Когда машину начинает нести, липучку легче контролировать, чем шипы. Проверено.

Ссылка на сообщение

 

 


Когда машину начинает нести, липучку легче контролировать, чем шипы. Проверено.

Наверное больше от самой резины зависит, был у меня 10 лет назад шипованный Gislaved Nord Frost 100 на Ниссане Цефиро (праворульная Максима), не было ESP. Нести начинало плавно и прогнозируемо, даже нравилось.

Ссылка на сообщение

 

 


был у меня 10 лет назад шипованный Gislaved Nord Frost 100 на Ниссане Цефиро (праворульная Максима), не было ESP.

Ну во первых, сотки не было 10 лет назад :) А во вторых, мне кажется, что-то в твоих словах есть, потому что катался как раз на норд фрост 100 на чужой машине и они себя примерно как мои липучки и вели, в том числе на льду. Возможно, они даже на каких-то липучках континенталя и основаны. По крайней мере более новый норд фрост 200 очень похож на ошипованный контивикингконтакт 5.

 

Но мне кажется, что шиповка может быть разной, а вот у липы поведение примерно одно.

Ссылка на сообщение

Вы чего курите оба? У одного Гиславед норд Фрост 100 откуда-то 10 лет назад появился, у другого контивикингконтакт5 ошипованным стал.

Ссылка на сообщение

Когда машину начинает нести, липучку легче контролировать, чем шипы. Проверено.

Шиповка просто лучше держит, от этого реакции на руль более резкие. А ты просто не умеешь ездить и не успеваешь реагировать. Для примера большинство сможет отловить заносы на льду, но не сможет на асфальте где намного резче все происходит.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Сегодня середина зимы, а погода в Волгограде пока еще не дала повода задуматься о шипах. Мороз есть снега нет.

Я за липучку.

Ссылка на сообщение

 

 


Шиповка просто лучше держит, от этого реакции на руль более резкие. А ты просто не умеешь ездить и не успеваешь реагировать. Для примера большинство сможет отловить заносы на льду, но не сможет на асфальте где намного резче все происходит.

Заносы на асфальте?  :D  Думаю, нормальных водил просто не заносит на асфальте.

На счет проще отловить на льду это громко сказано конечно. Когда едешь на машине с АБС, антибуксом, антизаносом, то и ловить то особо нечего, так только чуть-чуть подруливать.

Если машина без всяких электронных помощников то отловить передний привод на льду со 100%-ной гарантией даже гонщик профессионал не сможет, для этого кроме навыков понадобиться ещё немного удачи и Божьей помощи. Задний привод выровнять в заносы несравнимо проще.

Ссылка на сообщение

 

 


на сколько верно утверждение, что "липучка" подходит больше для тяжелых автомобилей?

Доля истины наверное в этом есть. Но опять же всё относительно. Важно давление на пятно контакта, поэтому на зиму всегда лучше узкая резина. Можно иметь тяжелую машину и при этом резину шириной 245, давление на единицу площади всё равно будет небольшим, хоть и машина тяжелая.

Ссылка на сообщение

Если машина без всяких электронных помощников то отловить передний привод на льду со 100%-ной гарантией даже гонщик профессионал не сможет, для этого кроме навыков понадобиться ещё немного удачи и Божьей помощи. Задний привод выровнять в заносы несравнимо проще.

когда учился в автошколе помню рассказывали, что передний привод безопаснее  :DD читал форумы, кто то пишет что он более прогнозируемый, а кто то пишет наоборот.

И вот, честное слово, понять не могу, почему же передний получил такое широкое распространение?

(на мой взгляд задний действительно лучше, даже в гололед, при соблюдении правил, дистанции, скоростного режима, исправного автомобиля, хороших шин, а не дешмана на котором отъездили сезонов 10)

все таки попробуй при заносе переднего привода поддать газку - о****шь  :DD

Ссылка на сообщение

 

 


И вот, честное слово, понять не могу, почему же передний получил такое широкое распространение?

Мотор ближе.

 

 

 


все таки попробуй при заносе переднего привода поддать газку - о****шь 

У меня на переднем приводе если сносит то морду. Лечится сбросом газа. И?

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 


У меня на переднем приводе если сносит то морду. Лечится сбросом газа. И?

 

Соглсаен :) Аналогично, если лихо входить в поворот :acute:

но только я о заносе задней оси переднего привода :) Насколько известно, в таком случае надо поддать газку (не бывал в таких ситуациях)

И теперь представим ситуацию: гололед или колея, перед Вами резко образуется препятствие (понятно что надо предусматривать все наперед, но всякое бывает) резко выскакивает пешеход или на трассе выбегает зверь, торможение и занос задней оси (автомобиль напомню - передний привод) и тут надо поддать газу?  :unknw: не безопасно получается

Или я не прав? Хочу для себя понять  :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Соглсаен :) Аналогично, если лихо входить в поворот :acute:

но только я о заносе задней оси переднего привода :) Насколько известно, в таком случае надо поддать газку (не бывал в таких ситуациях)

И теперь представим ситуацию: гололед или колея, перед Вами резко образуется препятствие (понятно что надо предусматривать все наперед, но всякое бывает) резко выскакивает пешеход или на трассе выбегает зверь, торможение и занос задней оси (автомобиль напомню - передний привод) и тут надо поддать газу? :unknw: не безопасно получается

Или я не прав? Хочу для себя понять :)

если мы тормозим "в пол" то почему зад то будет заносить?(у меня за почти 10 лет на переднем приводе такого не было).из плюсов заднего привода это когда на ходу начинает сносить,то сброс газа помогает стабилизации(на ва2105 так было), а на переднем газ сбрасывать не стоит (это про машины что у меня были ,электронных плюшек кроме абс на них не было). Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Мы пешеходы-то на двух ногах по-разному на улице подскальзываемся и по-разному действуем при каждом падении )) А тут четыре колеса. Каждый случай индивидуален и под общую теорию лучше не подводить, а действовать интуитивно после получения должного опыта и практики. Выходим на свободные открытые площадки и делаем с машиной все что хотим )

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 


если мы тормозим "в пол" то почему зад то будет заносить?

блокировка передних колес, не?

Изменено пользователем wp33
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...