Перейти к публикации

Лукойл бензин


Рекомендованные сообщения

Лукойл  бензин  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 minutes ago, Дядя Миша said:

Тут имелось ввиду что на автоматической коробке при нажатии педали газа переключения передач происходят на более высоких оборотах.

Все зависит от настроения параметров адаптаций, затребованной вашей ногой крутящего момента мощности.

Почему так происходит, да все потому, что на максимальных оборотах достигается максимальная мощность, а эбу мотора как раз таки и стремиться этого достичь, выжав все соки из мотора, если это невозможно осуществить на низких оборотах на повышенной передаче.

На нормальном бензине мотор будет в зависимости от программы (стратегий спорт или эко) придерживать по максимуму высшую передачу, насколько ему это позволяет как раз таки бензин с определенным ОЧ (детонация) + задержки воспламенения (фракционный состав, присадки и все такое) и т.д. и т.п.

Только вот нечего простому водиле вот так глубоко заморачиваться по этому поводу, для нас же важнее - едет или не едет, троит, не троит.

Изменено пользователем Petrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Petrol сказал:

Есть совершенно конкретные параметры т.н.кривая  внешней скоростной характеристики, в каждом режиме бензин будет вести себя по разному, для этого и проводят многочисленные испытания, отлаживая ПО своих моторов под конкретные стандарты топлива, закладывая определенный люфт в определенных адаптационных пределах. А вот когда параметры конкретной партии топлива начинают выходить за эти самые допустимые пределы. вот тут и начинаются танцы - "и мотор ревет, что он нам несет.. пропасть или врот."

Во-первых, действующие в РФ ГОСТы на бензин от европейских требований к бензину (того же DIN EN 228) отличаются по минимуму. Во-вторых, на механике соотношения "скорость-обороты-передача" зависят от передаточных чисел КПП (ну, и размера колес, само собой), бензин тут, еще раз повторю, вообще не при делах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PetrolТак и я про тоже самое. На Евро-3 и едет лучше и не троит и в одинаковых условиях автоматическая коробка переключается на более низких оборотах. От сюда и вывод про  то что сера даёт более высокий КПД. А так как этот же эффект имеет быть на Лукойловском бензине, то можно предположить что в нём меньше серы чем в бензине от РН. Значит он чище. ИМХО

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Exel said:

вообще не при делах.

ну как не при делах! А обратная связь, а адаптациии, топливные карты, таблицы - матрицы, это тогда для чего?

Когда в режипе ПХХ, тогда конечно не при делах, а когда идет конкретная нагрузка нагрузка, то расширяющаяся горючая смесь испытывает определенное сопротивление поршня и тут реальный фракционный состав как раз очень-таки важен, как же можно так так безрассудно, простите,  рассуждать и не учитывая этого всего.

И давайте понимать - есть паспорт - декларация, а есть совершенно реальные показатели, и только ваш мотор как никто другой ответит, хороший это бензин (в допусках)  или плохой!

Ну не едет же, ну не мучайте вы его, зачем пытаться из последних сил доказывать обратное! В этом-то вся и соль!)

Бензин хороший, только машина не едет и глохнет иногда, со светофора не всегда едет, топливные датчики глючат.

А бензин хороший, хороший!))

Изменено пользователем Petrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Миша  Вы уж меня простите за прямоту, но это как-то примитивно, по децки мотивировано!

не из-за евро это, а из-за того. что фракционный состав и ОЧ более правильные для мотора оказались.

Поймите же , начиная с евро2 и т.д. - все это маркетинговые фикции, лежащие уже не в поле экологии, а скорее в поле политическом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PetrolМожет вы и правы, не спорю. Но я где-то читал что фракционный состав практически мало изменился. В основном изменения по сере. Её стало гораздо меньше. Но это не важно. Важно то что чем выше эта политическая Евра, тем меньше мощность в моторе в угоду экологии. То есть бензин чище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Я проще скажу. Есть одна и та же машина, которую водитель заправляет то бензином Лукойл с Волгоградского НПЗ, то бензином Роснефть с Куйбышевского, Новокуйбышевского или Саратовского НПЗ. Водителю 40 лет, у него есть устоявшиеся привычки и маршрут движения. И вот когда этот водитель стартует со светофора в центре города, чтобы достичь разрешенных в городе 40-60 км/ч, на бензине Роснефть это происходит плавно и незаметно, а на бензине Лукойл обороты при старте выше, шума больше. То есть, чтобы достичь следующего светофора на той же скорости на бензине Лукойл мне приходиться выжимать двигатель по максимуму. Если кому интересно, машина Toyota Highlander, машине два года, пробег 30 000, техническое состояние идеальное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а у нас в Москве всё наоборот. На Луке едет, а на РН слабовато и громко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Поэтому я в Москве заправляюсь на Газпромнефть или Лукойл. И собственно вопросов у меня не было. Но сейчас я в Саратове, а здесь Лукойл с Волгоградского НПЗ, а Роснефть с Куйбышевского, Новокуйбышевского, Саратовского НПЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Petrol сказал:

ну как не при делах! А обратная связь, а адаптациии, топливные карты, таблицы - матрицы, это тогда для чего?

Когда в режипе ПХХ, тогда конечно не при делах, а когда идет конкретная нагрузка нагрузка, то расширяющаяся горючая смесь испытывает определенное сопротивление поршня и тут реальный фракционный состав как раз очень-таки важен, как же можно так так безрассудно, простите,  рассуждать и не учитывая этого всего.

Это влияет на показатели работы мотора. Но на соотношение скорость/обороты на фиксированной передаче на механике (а именно об этом изначально шла речь) - никак. Скорость БК считает по количеству оборотов колес, количество оборотов колес жестко зависит от количества оборотов двигателя через передаточные числа КПП (главную пару и передаточные числа конкретной передачи). То есть, в двух рассматриваемых случаях фактическая скорость авто одинаковая => колеса крутятся с одной и той же скоростью V2 => двигатель в обоих случаях крутится со скоростью V2* (пер. число главной пары)* (передаточное число конкретной передачи). А вы утверждаете, что разные обороты могут иметь место. Вы в магию верите или математику с физикой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на ЛУКойле 4 года, примерно 100 000км из 142 000км. до этого по рекомендациям производителя машины заправлялся на BP но после как узнал что это тот же самый Роснефть перестал заправляться так как посчитал себя обманутым (это в Москве) и несколько раз в год езжу в Волгоград и так как там толком больших компаний АЗС нет то всегда заправлялся на ЛУКойл и честно говоря разницы не вижу совсем. Но! Последние года полтора лью 95экто и у меня упал расход на 1-0,5л и недавно сделал для профилактики промывку инжектора Winn’s’ом и ничего не изменилось... Получается все было и так хорошо))) никчему никого не уговариваю и ничего не утверждаю но как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Я тоже не утверждаю, что у меня от Лукойл засорились форсунки или топливный насос. Все чисто. Впрочем как и от бензина Роснефть. Я говорю исключительно о своих впечатлениях о поведении машины на разном бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у меня фокус 3 1,6 всеяден. Разницы я вообще не чувствую вот только чувствую 98 или 100 ну на крайняк фирменный как например 95экто. А это все примерно как от гомеопатии кто-то говорит как и наука что нет никакого личебного эффекта а кто-то только ей и лечится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дядя Миша сказал:

Алексей, а у нас в Москве всё наоборот. На Луке едет, а на РН слабовато и громко.

Точно. На луке хорошо и приятно едет, при педали в пол как будто движ в шубу обернули и стало тише и расход по бортовому ниже.

РН от заправки к заправке отличается (не от АЗС, а от того что влили в этот раз на РН). 

Газпромнефть, что 95, что gdrive - стабильно никогда не едет и громко работает мотор. И расход выше. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Выяснилась причина, почему изменилось поведение машины на бензине Лукойл. Моя любимая заправка Лукойл в Саратове сейчас на реконструкции, я начал заправляться на заправке с самообслуживанием. А там на стенде информации паспорта на бензин не выкладывают. Оказывается раньше в Саратов приезжал бензин с Волгоградского НПЗ. Сейчас бензин из Волгограда в связи с высоким спросом в летний период отправляют на юг, а в Саратов приходит бензин из Кстово. Так мне сказали. Насколько я понял из тем форума, бензин из Кстово очень специфический по своим параметрам, особенно для атмосферных двигателей. Тем более машина привыкла к бензину с Волгоградского, Саратовского, Куйбышевского и Новокуйбышевского НПЗ, который похож по своим параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...