Перейти к публикации

Лукойл бензин


Рекомендованные сообщения

Лукойл  бензин  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не знаю где он такое нашел, по области вроде везде одна цена 95 45.10, 95Э 45.65

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Нашёл на Усть-Курдюмском шоссе возле магазина Лента. Хотя допускаю, что на вывеске была неправильная информация. Как раз Евро стоил 45,10. Заправляться все равно там не стал, решил в начале выяснить, что за бензин Евро. 

В Саратове на всех заправках Лукойл стандартно только 95 Экто, 92 Экто, ДТ.

Я всегда заправляю Лукойл в Москве, Белгороде, Воронеже. Но именно в Саратове у меня странно начинает вести себя датчик топлива. Я всегда заправляюсь, как только загорается контрольная лампа пустого бака. При этом в баке ещё фактически 12 литров. Бак 60 литров. На шкале 9 делений. Эти резервные 12 литров система не видит. Значит, если оставшиеся 48 литров разделить на 9, то одно деление это примерно 5,3 литра. Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. Езжу каждый день примерно одинаково. За одинаковый промежуток времени на Башнефть минус 1 деление, на Лукойл минус 2 деления. Мало того, что бензина Лукойл изначально меньше, так и исчезает он быстрее.

Изменено пользователем Алексей *****
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей ***** сказал:

Как я понял показания датчика количества бензина в баке зависят от плотности бензина?

Естественно.

Вы на солёных озёрах не были/плавали, как поплавок.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Алексей ***** сказал:

..................

Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. Езжу каждый день примерно одинаково. За одинаковый промежуток времени на Башнефть минус 1 деление, на Лукойл минус 2 деления. Мало того, что бензина Лукойл изначально меньше, так и исчезает он быстрее.

Чо, жрёт его в 2-а раза больше?

сверь/замерь пробег 30-и литров того и того бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя тоже отмечал, что Лукойл потребляет больше. 

Даже проводил эксперимент. 

Заливаю 50л. 95-й ЭКТО (Пермь)

Обычный расход 14-15, здесь ниже 16-17 не падал. Выезжал на объездную. Так же расход не падал. 

Возвращаюсь на свою местную асз. 92-й. (Омск) Расход 14-15.

И вновь, не верю, что на Лукойле может так вырасти расход, заливаюсь. Показатели показали вновь 16-17. Замер по бк и обнулял одометр. Азс не франшиза. Всегда одна азс и одна колонка. 

Подчеркну, стиль всегда один, температура одинаковая. Пробок диких, отжигов нет.

Больше не возвращаюсь на Лукойл. Смысла не вижу. 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

 

Изменено пользователем 07CERGEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей ***** сказал:

Нашёл на Усть-Курдюмском шоссе возле магазина Лента. Хотя допускаю, что на вывеске была неправильная информация. Как раз Евро стоил 45,10. Заправляться все равно там не стал, решил в начале выяснить, что за бензин Евро. 

В Саратове на всех заправках Лукойл стандартно только 95 Экто, 92 Экто, ДТ.

Я всегда заправляю Лукойл в Москве, Белгороде, Воронеже. Но именно в Саратове у меня странно начинает вести себя датчик топлива. Я всегда заправляюсь, как только загорается контрольная лампа пустого бака. При этом в баке ещё фактически 12 литров. Бак 60 литров. На шкале 9 делений. Эти резервные 12 литров система не видит. Значит, если оставшиеся 48 литров разделить на 9, то одно деление это примерно 5,3 литра. Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. Езжу каждый день примерно одинаково. За одинаковый промежуток времени на Башнефть минус 1 деление, на Лукойл минус 2 деления. Мало того, что бензина Лукойл изначально меньше, так и исчезает он быстрее.

Последнее время заправлялся на лук в Саратове 95 евро стоил он всегда на 80коп. дешевле чем 95экто(заправка находится в пос. Юбилейном рядом с гепермаркетомЛента), а также не однократно производил заправку лук. 95Евро по 44.10р(95экто 44.90р) в г.Энгельсе ул. Марины-Расковой. Разницы между бензином нет кроме моющий присадки в экто. Я уже выкладывал паспорта на этот бензин в этой теме, смотрите ранние!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Renat сказал:

У себя тоже отмечал, что Лукойл потребляет больше. 

Даже проводил эксперимент. 

.................................

Больше не возвращаюсь на Лукойл. Смысла не вижу. 

У меня такая же хрень, только с Башнефтью - 95 К5, на луке расход всегда меньше на 1 - 1,5 литра :pardon:

В чём тогда фокус ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 07CERGEY сказал:

Последнее время заправлялся на лук в Саратове 95 евро стоил он всегда на 80коп. дешевле чем 95экто(заправка находится в пос. Юбилейном рядом с гепермаркетомЛента), а также не однократно производил заправку лук. 95Евро по 44.10р(95экто 44.90р) в г.Энгельсе ул. Марины-Расковой. Разницы между бензином нет кроме моющий присадки в экто. Я уже выкладывал паспорта на этот бензин в этой теме, смотрите ранние!

Как утверждает Лукойл, для того что б почувствовать разницу между Евро и Экто(а она в расходе) надо выполнить целый ритуал:

- откатать 2 - 3 т.км. на Экто;

- заменить топливный фильтр;

- начать получать "бонус" в экономии по расходу.

Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Алексей ***** сказал:

Заливаю 30 литров на Башнефть, показывает 6 делений. Заливаю 30 литров на Лукойл, показывает 5 делений. 

Во-первых, датчик уровня топлива на приборке - все-таки не измерительный прибор, идеально точно остаток он не показывает. А "заправляюсь, как только загорится лампа" - это весьма условное определение, заправка не всегда под боком и не всегда удобно на нее заезжать, а даже за 10 км по городу литр-полтора легко можно сжечь в зависимости от условий движения. Потом, датчик уровня топлива, очевидно, ориентируется на объем топлива в баке, а этот объем зависит от температуры - чем больше температура температура топлива в баке, тем больше его объем. Соответственно, показания БК по остатку могут измениться, даже если авто вообще никуда не ездит, а тупо стоит на месте - например, днем авто стоит на солнце и нагревается до + 30, а ночью остывает до десяти градусов, в этом случае объем 60 "эталонных" (при 20 градусах) литров топлива паспортной (при 15 градусах) плотности в 737,8 г/л от снижения его температуры на 20 градусов уменьшится почти на 1,5 литра. 

Что касается ваших расчетов с ценой делений, у меня лично мануал на тему учета резерва топливного бака в шкале уровня топлива, очевидно, гонит пургу - согласно ему, лампочка загорается при остатке уровня топлива в 7 литров (резерв) , который также не входит в общую шкалу уровня топлива(всего 16 делений, бак ориентировочно 55 литров с учетом резерва в 7, цена деления - 3 литра ровно, если верить мануалу, и 3,45 литра, если ему не верить). Однако же лампа всегда загорается, когда остается два деления из 16, что как раз соответствует остатку в 7 литров. Вывод - мануал гонит, резерв в общей шкале учитывается. Так что с чего Вы взяли, что у Вас эти 12 литров система не видит? А если видит, то расчеты должны быть совсем другие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Exel сказал:

датчик уровня топлива на приборке - не измерительный прибор

Это в большинстве случаев просто некий антураж с примерными показаниями.

По-настоящему тарировать датчики в баке и совместить их работу и показания с прибором на панели дело весьма трудоёмкое. И абсолютное большинство этим заниматься не будет. Да и не надо это большинству.

Я как-то этим заморочился, снимали бак, промывали-прочищали, потом заливали точно отмеренные объёмы топлива и регулировали и сами датчики и стрелку на приборке. Они не всегда правильно работают, так как для этого много причин:

- "наука о контактах" (коррозия, излом, пробой изоляции и т.п.)

- изношенность токопроводящих "дорожек" датчиков в баке, самого реостата и т.п.

- отложения, осадки и покрытия на контактах "дорожек" и контактах

- несовместимость\плохая совместимость по сопротивлениям датчиков и прибора

- некачественная пропайка, либо затяжка электрокотактной группы

и т.д  и т.п. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Я согласен, что датчик топлива прибор относительно точный. Замерил по пробегу. На Лукойл расход получился на 1,5-2 литра больше, чем на Башнефть. Субъективно, на бензине Лукойл с Волгоградского НПЗ машина идёт тяжелее, чем на бензине с Куйбышевского НПЗ, который обычно в наличии здесь на заправках Башнефть. Поэтому я начинаю сильнее давить педаль, чтобы добиться привычной прыти автомобиля. Ездил много. Уже откатал 30 литров Башнефть, 30 литров Лукойл, потом снова Башнефть и снова Лукойл. Ситуация повторяется. Мне всегда нравилось на Лукойл в Саратове, что у них бензин с одного Волгоградского НПЗ, а на заправках Башнефть бензин сегодня с Куйбышевского, завтра с Новокуйбышевского, потом с Саратовского НПЗ, потом из Уфы. Бензовоз приезжает каждую ночь и все это смешивается в емкостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алексей ***** сказал:

Я согласен, что датчик топлива прибор относительно точный. Замерил по пробегу. На Лукойл расход получился на 1,5-2 литра больше, чем на Башнефть. Субъективно, на бензине Лукойл с Волгоградского НПЗ машина идёт тяжелее, чем на бензине с Куйбышевского НПЗ, который обычно в наличии здесь на заправках Башнефть. Поэтому я начинаю сильнее давить педаль, чтобы добиться привычной прыти автомобиля. Ездил много. Уже откатал 30 литров Башнефть, 30 литров Лукойл, потом снова Башнефть и снова Лукойл. Ситуация повторяется. Мне всегда нравилось на Лукойл в Саратове, что у них бензин с одного Волгоградского НПЗ, а на заправках Башнефть бензин сегодня с Куйбышевского, завтра с Новокуйбышевского, потом с Саратовского НПЗ, потом из Уфы. Бензовоз приезжает каждую ночь и все это смешивается в емкостях.

Чот я не понял, с одного и того же завода, но в разных городах Лукойл разный ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Да он сам забыл, что хотел сказать, поэтому сказал, что смог вспомнить. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей *****

Если я непонятно выразился, уточняю.

На всех заправках Лукойл в Саратове, а я заправлялся только на оригинальных, не франшизе, всегда заявлен в документах бензин 92 Экто и 95 Экто с Волгоградской нефтебазы Лукойл. Предполагаю, что бензин на эту нефтебазу поступает с Волгоградского НПЗ.

На заправках ТНК, которые сейчас в Саратове начали менять вывеску на Роснефть , бензин в основном с Саратовского НПЗ. Этот бензин мне категорически не нравится.

На заправках Башнефть лотерея. Бензовоз приезжает каждую ночь (так говорят сотрудники), сегодня привезли бензин с Куйбышевского НПЗ, завтра с Новокуйбышевского, потом с Саратовского, потом из Уфы. В ёмкостях получается смесь. Формально у нас по действующим нормам можно смешивать бензин с одинаковым октановым числом независимо от производителя. Так что смешивая в ёмкости 92 с разных заводов никто правила не нарушает. Но мне такая смесь бензинов не нравится.

Именно этот фактор и заставлял меня долгие годы, когда я приезжал в Саратов, заправляться только на Лукойл. Но в этот раз бензин Лукойл в Саратове какой-то специфический, машина тяжело едет. А после заправки на Башнефть выхлоп первые минуты воняет какой-то химозной гадостью, что-то типа ацетона или чего-то подобного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...