Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, ShukhratM сказал:

а какая разница азиат или нет? я на ниву покупал акб, он меня задрал вопросом: какое авто, я говорю, нива он говорит вам не подойдет, я говорю подойдет, в конце концов я ему сказал, какая тебе разница? ты мне товар продай! он говорит ок продам, только менять потом не будем..

развернул акб и поставил в чем проблема? азиат-не азиат какая разница? то же самое и в шкоде и азиат и негр и японец и латыш прекрасно в акб отсеке помещяется и проводов хватает.

Развернул... Азиат это не полярность (расположение +/- клемм), а размер

Вот например на Шкоду вашу обычный евроразмерный Бош 60Ач https://akbplus.by/products/bosch-s4-silver-005-60ah

А вот азиат 60Ач (с правильной полярностью, правый плюс) https://akbplus.by/products/bosch-s4-silver-024-jis-60ah

И что мы видим? Выше на 3.5см, если есть пластик вокруг аккума - верх не закроется. И даже если дотянутся провода с клеммами (а то бывает что делают вообще без запаса по длине) - нет снизу отлива для крепежа аккумулятора. Ну и нафига такие приключения, когда можно родной правильный размер взять?

Всё правильно продавец делает, я тоже всегда спрашиваю что за машина, очень часто люди пытаются купить то, что вообще никак без переделки проводов и отсека под аккум нельзя вкорячить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оценивать степень заряженности батареи по напряжению невесть где, когда и при каких условиях замеренном ещё грубее, чем гадать на кофейной гуще...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Шухрат - большой специалист...по нивам.  Пускай он азиата в форд любой попытается засунуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2019 в 09:52, krufel сказал:

"Всем"...

Мой финский друг долго смеялся над русским утверждением "финский Фейри самый лучший".

Все эти интернетные утверждения про то, что я проездил на этой АКБ десять лет, а на этой три года, поэтому первая супер, а вторая дерьмо - из серии "одна бабушка на остановке нашептала".

Задайтесь вопросом, а не стал ли авто за эти десять новее, чем был изначально...

 

Думаю, тут дело ещё всё таки в качестве родных аккумуляторов и тех, которые ставят им на замену. Если посмотреть на характеристики оригинального аккумулятора рено, и сравнить их с магазинным аккумулятором, то ближайшее что попадается, это топовый варта сильвер динамик, но ведь народ хочет подешевле и берёт тюмень премиум, уно, фаербол, а потом удивляется, почему родной ходил 7 лет, а новый сдулся за 2.

renault.jpg

varta.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы АКБ делался так, как его задумали конструкторы, химики, без "удешевления" и отступлений от техпроцесса, то думаю большой разницы в производителях не было бы. (когда указаны одинаковае параметры)

А так рулит стабильность качества, и по сути выбираешь того, у кого она выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть эконом сегмент, серединка и топ. Я клоню к тому, что штатно устанавлявается топовый аккум, судя по пусковому току с добавлением серебра, а взамен ставится эконом или в лучшем случае нечто среднее и ожидают, что отработает он также. Этого не будет, это фантастика. В инструкции к Аккому написано, срок службы 3 года, глупо ждать, что он отработает 7-8 лет.

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLASH_518 сказал:

 

Думаю, тут дело ещё всё таки в качестве родных аккумуляторов и тех, которые ставят им на замену. Если посмотреть на характеристики оригинального аккумулятора рено, и сравнить их с магазинным аккумулятором, то ближайшее что попадается, это топовый варта сильвер динамик, но ведь народ хочет подешевле и берёт тюмень премиум, уно, фаербол, а потом удивляется, почему родной ходил 7 лет, а новый сдулся за 2.

Народ: - а какой смысл покупать дороже, Варта уже не та, Бош уже не тот, кругом подделки, все аккумы сейчас ходят год-два

Народ: - в тесте ЗР Тюменские аккумы не только самые лучшие, но и самые дешевые

Народ: - а ещё в одном тесте ЗР доказали что обычные жидкокислотные Тюменские лучше этих AGM - и дешевле в 10 раз, пускай AGM дебилы покупают, а я на свой S-Klasse поставлю Тюмень (и так на кредит всю зарплату отдаю, не хватало ещё за запчасти платить стока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SLASH_518 сказал:

что он отработает 7-8 лет.

3года это гарантия, а срок службы при правильном своевременном обслуживании может и 5 и 7лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

3года это гарантия, а срок службы при правильном своевременном обслуживании может и 5 и 7лет

Вы похоже затруднились нажать на ссылку, ну да ничего, я вам продублирую официальную точку зрения акома. 

"Существуют два основных критерия, которые определяют срок службы аккумулятора на исправном автомобиле - это пробег автомобиля более 70-100 тыс. км и срок эксплуатации  более 2-х- 3-х лет. Это конструктивный и технологический потенциал, заложенный в среднестатистическую аккумуляторную батарею со стандартными электрическими характеристиками. У бюджетных вариантов аккумуляторных батарей эти показатели ниже, поэтому нужно обращать внимание на гарантийные обязательства изготовителей."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLASH_518  на мой акб АКОМ ЕФБ 65Ач гарантия 3 года, еще вопросы есть? 3 года он обязан отработать, если неотработает при сохранении чека можно обменять(если хватит ума доказать продавцу что не ты запорол его) а отработать он может и 5 и более лет, что тут не понятного?

main_efb_text.png
 

 

Аккумуляторы с улучшенной технологией – АКОМ+EFB и АКОМ Asia+EFB

Аккумуляторы с улучшенной технологией – АКОМ+EFB и АКОМ Asia+EFB

 

Лидер по производству аккумуляторных батарей в России - завод “АКОМ” подготовил новинку для автомобилистов - аккумулятор с улучшенной технологией EFB, соответствующую мировым стандартам качества. Благодаря улучшению сепаратора, конструкции пластин и применению технологии PUNCH, жизненный ресурс новинки увеличен в два раза, в сравнении с обычным аккумулятором. Самое главное – в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.


AKOM+EFB это:
 
1. Расширенная гарантия – 4 года.
Уверенность в качестве выпускаемой продукции – предоставление гарантии практически на весь срок эксплуатации батареи.
2. Применение технологии PUNCH
Улучшает эксплуатационные характеристики, увеличивают пусковые токи, минимизируют коррозию, снижает саморазряд и расход воды.
3. Эксплуатация в любых климатических условиях.
Выдерживает резкие перепады температур и превосходно  работает в экстремальных условиях сильных морозов (-40) и палящего солнца (+50).
4. Двойной ресурс батареи и устойчивость к циклическим нагрузкам.
Выдерживает более 240 циклов “заряд-разряд”, в отличие от стандартной стартерной АКБ, которая выдерживает более 120 циклов.
5. Не боится глубоких разрядов.
В отличие от классических, стартерных батарей, которые после каждого глубокого разряда теряют от 5% своих характеристик.
6. Повышенная коррозийная устойчивость электродов при высоких температурах.
7. Минимальное время заряда аккумулятора при движении.
За счет улучшенных показателей приема зарядного тока. 
8. Подходит для автомобилей с системой  “старт/стоп”, а также для автомобилей, оборудованных большим количеством энергопотребителей (дополнительными световыми приборами, лебедкой, инверторами, ксеноном и мощными системами звука)
9. Подходит для азиатских автомобилей (китайские, японские, корейские) – серия АКОМ ASIA+EFB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ShukhratM сказал:

если неотработает при сохранении чека можно обменять

Действительно можно... в случае протечки корпуса, закороченной банки или обрыва цепи. Поправьте если упустил ещё что-то 

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходим совет. В ближайшее время планирую купить акб для хундая туксан 2008 г.в дизель. Сейчас стоит 95а/ч бош. В минусовую температуру, эл.подогреввтели воздуха салона, просаживают нааряжение генератора до 12 вольт. Двигаюсь 12 км уторм, 12 км вечером. В итоге-недозаряд. Имеется простая зарядка для акб орион (автоматическая). В дальнейшем планирую ставить вебасто. Вопросов два. 1) аккумулятор Са/Са, или EFB рассматривать к покупке? Ну и собственно какого производителя лучше предпочесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ivan777 сказал:

Необходим совет. В ближайшее время планирую купить акб для хундая туксан 2008 г.в дизель. Сейчас стоит 95а/ч бош. В минусовую температуру, эл.подогреввтели воздуха салона, просаживают нааряжение генератора до 12 вольт. Двигаюсь 12 км уторм, 12 км вечером. В итоге-недозаряд. Имеется простая зарядка для акб орион (автоматическая). В дальнейшем планирую ставить вебасто. Вопросов два. 1) аккумулятор Са/Са, или EFB рассматривать к покупке? Ну и собственно какого производителя лучше предпочесть?

Лучше AGM, ну на край EFB, как я помню у вас размер азия d31L, рекомендую что то именно азиатского размера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EFB это тоже Са-Са. Вам нужна емкость для Вебасты, а не пустая переплата за навороты(агм, ефб). Еще лучше второй акб через развязку для отдельного питания вебасты, если это невозможно - ищите в нужном корпусе наибольшую емкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLASH_518 сказал:

Действительно можно... в случае протечки корпуса, закороченной банки или обрыва цепи. Поправьте если упустил ещё что-то 

в общем-то так. Потеря ёмкости гарантийным случаем не считается

1 час назад, ShukhratM сказал:

SLASH_518  на мой акб АКОМ ЕФБ 65Ач гарантия 3 года, еще вопросы есть?

Почему не 4? У нас 4 дают на эти EFB+

1 час назад, SLASH_518 сказал:

Вы похоже затруднились нажать на ссылку, ну да ничего, я вам продублирую официальную точку зрения акома. 

"Существуют два основных критерия, которые определяют срок службы аккумулятора на исправном автомобиле - это пробег автомобиля более 70-100 тыс. км и срок эксплуатации  более 2-х- 3-х лет. Это конструктивный и технологический потенциал, заложенный в среднестатистическую аккумуляторную батарею со стандартными электрическими характеристиками. У бюджетных вариантов аккумуляторных батарей эти показатели ниже, поэтому нужно обращать внимание на гарантийные обязательства изготовителей."

мдэ

У меня Topla Top стоит 5 полных лет и 160 000км -  ни разу из машины не доставал, крышку не рассверливал, плотность не мерял, х***й не страдал короче

И что-то мне подсказывает, что и ещё столько же протянет, летом тестером тыкал, внутреннее сопротивление осталось плюс минус как у нового

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...