Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Maximuss сказал:

Страшилка для тех, кто представляет как из старых батарей на заводе собирают "новые" :))

 

Фактически так можно сказать про любой завод. Что там делают из вторсырья.

Заводы по переработке собирают лом, перерабатывают, очищают до чистого свинца.

А аккум. заводы заказывают у них те марки/сплавы свинца какие требуются по технологии. Малосурьмянистые сплавы, кальциевые и т.д.

Никакого криминала :)

Так делают абсолютно все.

Как вы лихо всех в одну линейку поставили .Только забыли сказать что это ваши личные выводы .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VEKTOR сказал:

Как вы лихо всех в одну линейку поставили .Только забыли сказать что это ваши личные выводы .

 

Да. Личные выводы из увиденного на заводах или услышанного от производителей/технологов.

На вскидку Курский завод, Веста, Аком, Алькор, ТАЗ, Топла/Таб, Джонсон Контролс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница из какого свинца делать АКБ, из первичного или вторичного, если гарантирован химсостав?

http://www.gk-akom.ru/Proizvodstvo/Metallurgicheskoe_proizvodstvo

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Какая разница из какого свинца делать АКБ, из первичного или вторичного, если гарантирован химсостав?

http://www.gk-akom.ru/Proizvodstvo/Metallurgicheskoe_proizvodstvo

 

Разница большая, во втором случае можно сказать, что аккумуляторы делают из вторсырья. Некоторые вот уверены, как выяснилось, что не все используют вторсырьё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Какая разница из какого свинца делать АКБ, из первичного или вторичного, если гарантирован химсостав?

http://www.gk-akom.ru/Proizvodstvo/Metallurgicheskoe_proizvodstvo

 

Даже металл, из вторсырья получается более низкого качества (накапливается много всяких добавок, которые оч. дорого убирать).

И лучшие стали делают только из первички (руды) + вводят нужные добавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, вопрос больше в том, как гарантируется химсостав. Если использовать только вторичное сырье, то качество пострадает. Самый качественный и дорогой вариант это первичный металл. А вот вариант шихты с определенным процентом вторичного металла может быть оптимальным и по цене и по качеству. Добавляют же в качественные стали шихту, подготовленную с использованием металлолома? Понятно, что это не спецсталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По логике некоторых  свинец получается ВЕЧНЫЙ а свинец это бабло, причем чем быстрее оборачивается свинец - тем больше бабла за тот же период времени. Ну мы же не дети и все понимаем что вечные вещи нельзя делать.Опять же заявляете что все льют из вторички значит все производители АКБ сговорились и оборот свинца - это бабло для сговорчивых производителей АКБ, видимо все в одной упряжке едут и не соревнуются, т.е. Тюменский аккумуляторный договорился  с Exide, Moll, Banner, поставлять  говно на российский рынок, дабы свои допотопные технологии производства АКБ не компроментировать и не терять в продажах. Так что-ли получается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR свинец после переплавки возможно и не будет говном. Слухов и стереотипов ходит много конечно, как с отработками с евросоюза - которых так никто и не встретил в свежих маслах. Но могу сказать что у Тюменские Батареи не смотря на прием бу аккумуляторов, на выходе получается хорошие аккумуляторы, народ ими пользуется, у нас они популярны. Все нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR 

Пфф...в Европе автомобили чуть ли не целиком в переработку идут и что вы скажете европроизводители сговорились что бы свои допотопные технологии производства не терять? Смешно.

Еще и нужно учитывать что свинец кот в сплаве пластин канцерогенный тяжелый металл нормы пдк кот очень строгие в сфере жизнедеятельности человека. Ничто не мешает материал переработанных пластин испльзовать не в ущерб качеству - это лишь вопрос технологии. Вы же своим образным описанием рисуете сюрреалистичную ахинею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alex78 сказал:

Разница большая, во втором случае можно сказать, что аккумуляторы делают из вторсырья. Некоторые вот уверены, как выяснилось, что не все используют вторсырьё

 

15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Даже металл, из вторсырья получается более низкого качества (накапливается много всяких добавок, которые оч. дорого убирать).

И лучшие стали делают только из первички (руды) + вводят нужные добавки. 

 

Какие в пластинах акума "много всяких" добавок получается и насколько это разница "большая" что бы утверждать что они нег одятся для переработки и использования вновь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎10‎.‎2018 в 07:01, gbytuf сказал:

Всем ДВС. Требуется консультация. Нахожусь в поиске аккума для лодочного электромотора. Уже понял, что нужен тяговый. Желательно AGM. Только вот непонятно все ли AGM можно использовать в качестве тягового или среди них тоже есть аккумы которые можно использовать только в качестве стартерного?

 если мотором  планируете часто пользоваться , смотрите в сторону лифёров , намного легче  по весу  при  хорошем использовании долговечнее , из минусов дороговато  , а если  смотреть в сторону минимальных расходов  хорошие Дека Марин  тяговые , правда наливные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, тубус сказал:

 если мотором  планируете часто пользоваться , смотрите в сторону лифёров , намного легче  по весу  при  хорошем использовании долговечнее , из минусов дороговато  , а если  смотреть в сторону минимальных расходов  хорошие Дека Марин  тяговые , правда наливные 

Особо часто пользоваться не планирую. Ориентировочно 15-20 однодневных выездов в год. А что можете сказать про BOSCH 0092L50130 ?

Лиферы как-то по цене совсем не гуманно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gbytuf сказал:

Особо часто пользоваться не планирую. Ориентировочно 15-20 однодневных выездов в год. А что можете сказать про BOSCH 0092L50130 ?

Лиферы как-то по цене совсем не гуманно.

про БОШ  ничего не скажу , брал вот такой https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-dc24-dt-dlja-lodochnogo-elektromotora-95-ach/ 

\ для лодочного эл.мотора Ямаха  , два с половиной года прошло  по назначению к сожалению не удалось использовать  ,в  работу его  с бесперебойником  перевёл , хотя и не предназначен для буферного режима , но ведёт себя достойно  обычные кислотники через год в таком режиме мрут ,  этот от ёмкости не много потерял  разряды при этом до 12 вольт были  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, тубус сказал:

про БОШ  ничего не скажу , брал вот такой https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-dc24-dt-dlja-lodochnogo-elektromotora-95-ach/ 

\ для лодочного эл.мотора Ямаха  , два с половиной года прошло  по назначению к сожалению не удалось использовать  ,в  работу его  с бесперебойником  перевёл , хотя и не предназначен для буферного режима , но ведёт себя достойно  обычные кислотники через год в таком режиме мрут ,  этот от ёмкости не много потерял  разряды при этом до 12 вольт были  

А брал где, в бигтехе?

Тоже смотрел на их сайт, но как-то опасаюсь я брать аккумы через тырнет. Неизвестно какого возраста и в каком состоянии придет аккум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gbytuf сказал:

А брал где, в бигтехе?

Тоже смотрел на их сайт, но как-то опасаюсь я брать аккумы через тырнет. Неизвестно какого возраста и в каком состоянии придет аккум.

 брал у них  , сейчас на авто  заказал  Afa Plus 80 а/ч  для транспортера , в переписке указан год 2018 1-3 месяцы  как получу смогу написать честный продавец или нет , насчёт Деки не помню да и год выпуска сложно найти было по этикетке сделал вывод 2015 , а покупал в конце весны 2016 года   12.9 вольт НРЦ было ,  но саморазряд у него присутствовал приличный за три месяца простоя до 12.6 вольт  опускалось , ниже не дожидался подзаряжал , сейчас   больше  года с ПОС системой задействован  днём в поддержке заряда всегда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...