Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, gbytuf сказал:

Подзарядка 3-4 раза в год.

Да вы уже сломали систему.)))

Это уже отлично.

Ну а как с маслом в моторе?можно провести аналогию=>чем чаще меняем,тем и лучше,НО

1)главное не нарваться на подделку/дешевку 

2)соблюдаем допуски/спецификации

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Да вы уже сломали систему.)))

:DУ меня другого выхода нет.Уже был печальный опыт на родном аккумуляторе, когда уехал на вахту не подключив ЗУ. По возвращении обнаружил, что аккум разряжен в ноль. Пришлось устраивать танца с бубном и батарейкой крона вокруг аккумулятора чтобы ЗУ (на тот момент Кедр) его увидела и начался заряд.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, gbytuf сказал:

 у нас в принципе периодически бывает до -25)

А у нас -35.

и тут уже становится интереснее,а сяду ли я в лужу (скорее в сугроб)сегодня или завтра с этим аккумом??

Даже участив новую батарею под капотом(допустим раз в 3 три года) всяко-разно мы рискуем!!!

Ещё это можно сравнить с куревом и алкоголем:cool:типа мы и так все помрём ...но шансы то повышаются))

Ссылка на сообщение
23 часа назад, teanovod83 сказал:

Вот и закрадываются мысли, есть ли смысл в 80ач, может поставить менее ёмкий, но более технологичный (EFB) - будет ли полезно при моих режимах?

О, собрат по марке авто. У меня так себе режим эксплуатации - ежедневные короткие поездки по городу, редкие поездки по трассе и раз в месяц на неделю стоянка.

Замена штатной Варты (через почти 3 года) на EFB TOPLA обернулась фееричной смертью последней за 1,5 года.

Выход нашел только заменой на AGM 80 Ah. Заряжается он реально быстрее. После часовой поездки и отстоя на парковке в 4 часа напряжение в сети 12,9 В.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, EvgenG сказал:

Выход нашел только заменой на AGM 80 Ah. Заряжается он реально быстрее. После часовой поездки и отстоя на парковке в 4 часа напряжение в сети 12,9 В.

Подменная, 4х годовалая, обслуженная Тюмень Премиум на 64а.ч. чудесно себя там чувствует, отключил нафиг доп проводок идущий на минусовую клемму(умной зарядки). Наблюдаю) 

+ заколхозил аналогичный вариант описанный в этом посте, только батарейку взял побольше - на 12а.ч. и в разрыв "+" поставил предохранитель на 15А.

https://www.drive2.ru/l/655471384071258624/?ysclid=m2rwdub7j618241428

Теперь когда в гараж загоняю, кидаю под капот доп АКБ, "+" на клемму АКБ, "-" на один из доступных болтов рядом с подушкой ДВС. А минусовую клемму АКБ снимаю. 

Аккум от ИБП как раз agm, ему неделю-две питать сигналку итд - легко. Потом bl1204 по первой программе на зарядку. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, teanovod83 сказал:

обслуженная Тюмень Премиум на 64а.ч.

Имел дело с такой, обслужил и думал, что поживет - умерла внезапно, замкнула банка.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

Имел дело с такой, обслужил и думал, что поживет - умерла внезапно, замкнула банка.

Когда я её брал, она стоила 3200р. Свои три года и уплаченные деньги она в Витаре отработала без нареканий. Была в полном здравии заменена на новый ОЕМ АКБ от Chery Tiggo 7 Pro на 60а.ч.

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
5 часов назад, teanovod83 сказал:

Теперь когда в гараж загоняю, кидаю под капот доп АКБ, "+" на клемму АКБ, "-" на один из доступных болтов рядом с подушкой ДВС. А минусовую клемму АКБ снимаю.

Нифига себе какая заморочь! Постоянная беготня с аккумом + слёт с гарантии дилера.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, teanovod83 сказал:

Свои три года

Моя подопечная 5 прожила, про цену её мне не известно. Но скончалась внезапно летом.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, EvgenG сказал:

слёт с гарантии дилера.

С какой гарантии?) :)):D:sarcastic:

Ссылка на сообщение
40 минут назад, teanovod83 сказал:

С какой гарантии?) :)):D:sarcastic:

С обычной. В отличии от других авто производителей KIA не ушла официально из РФ. Только типа остановила производство. И дилер до сих пор меняет по гарантии то, что подлежит гарантии.

Ссылка на сообщение
27.10.2024 в 03:56, gbytuf сказал:

У меня под капотом уже 6 лет (если память не изменяет. Вернусь домой в начале декабря проверю по записям) трудится красная топла энерджи 60 А\ч. Для меня, как обычного ездуна, главное чтобы аккум мог обеспечить беспроблемный пуск авто в зимние месяцы ( у нас в принципе периодически бывает до -25). Мой аккум получается 100% заряда отродясь не видел. Вот меня и интересует на сколько дольше мог бы прослужить аккумулятор заряжай я его правильной зарядкой? Образно говоря при регулярной зарядке Бошиками- 7 лет, а при регулярной зарядке «правильной»ЗУ – 9 лет. Или разницы не будет?

 

Ресурс АБК это не только регулярный подзаряд, дозаряд но и условия эксплуатации жара/мороз вибрации, темп хранения. Если будешь подзаряжать регулярно, ресурс будет больше априори.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, teanovod83 сказал:

Аккум от ИБП как раз agm, ему неделю-две питать сигналку итд - легко. Потом bl1204 по первой программе на зарядку. 

На сколько я понимаю - боитесь в гараже включенное в сеть оборудование оставлять, раз такую схему изощренную сделали. А так можно просто от любого брендового зарядника для телефона сворганить дежурку на 0,2А через китайский DC c али\озона

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

На сколько я понимаю - боитесь в гараже включенное в сеть оборудование оставлять, раз такую схему изощренную сделали. А так можно просто от любого брендового зарядника для телефона сворганить дежурку на 0,2А через китайский DC c али\озона

В гараже в Москве розеток нет. 

Ссылка на сообщение

Buran , вот тут мы как раз и возвращаемся к моему первоначальному вопросу о разнице с практической точки зрения (для обычного пользователя) в использовании обычных «недозарядок» и «правильных» ЗУ. Лично я считаю, что если регулярно подзаряжать аккумулятор, то разницы в эксплуатации мы не увидим потому что:

12 часов назад, Buran сказал:

Ресурс АБК это не только регулярный подзаряд, дозаряд но и условия эксплуатации жара/мороз вибрации, темп хранения.

с этими словами я полностью согласен.

Поэтому, наверное, и нет особого смысла упираться в зарядку до упора в 100%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...