kirOn 27 Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 (изменено) Здравствуйте! Создал данную тему, т.к. не нашел подобной. Если все же есть такая, то прошу не ругайте меня, а удалите данную и перенаправьте. Тема довольно распространенная. И так: Кто, когда, чем и зачем смазывает клеммы аккумулятора? Изменено 12 декабря 2015 пользователем kirOn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirOn 27 Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2016 Я на С11 не мажу, не смазываю и не покрываю ничем клеммы и ничего не происходит. Работает просто себе и работает. Я в принципе так и поступил))) Ничем не мазал раньше и сейчас ничем мазать не стал, никаких окислов не было и нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gradis999 0 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Я мажу циатим 221. Это что то типа очищенного литола. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БелСер 12 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Как было несколько раз ранее подмечено клеммы окисляются и "обрастают" из за не герметичности контактного вывода. Вот есть у меня несколько аккумуляторов 2 импортного производства и один отечественного. Импортные при разряде сухие, а у отечественного при разряде на контактных выводах выступает кислота. Импортный 5 лет ничем не мазал и не окисляется, а отечественный за месяц "попачкался". Условия эксплуатации на одной машине в одинаковых условиях. Аккумуляторы покупались мною новыми (отечественный и .второй импортный ему на замену) в течении месяца. Изменено 22 марта 2016 пользователем БелСер 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталис 9 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Как было несколько раз ранее подмечено клеммы окисляются и "обрастают" из за не герметичности контактного вывода. Вот есть у меня несколько аккумуляторов 2 импортного производства и один отечественного. Импортные при разряде сухие, а у отечественного при разряде на контактных выводах выступает кислота. Импортный 5 лет ничем не мазал и не окисляется, а отечественный за месяц "попачкался". Условия эксплуатации на одной машине в одинаковых условиях. Аккумуляторы покупались мною новыми (отечественный и .второй импортный ему на замену) в течении месяца. за пол года новый аккумулятор mutlu (обслуживаемый) на семерке, открытые клеммы так окислились, что стала глючить сигналка и плохо заводиться. варта (необслуживаемая) на 2 опелях, не окисляются клеммы (минус открыт, плюс прикрыт пластик. кожухом) вот уже более 2 лет. сейчас купил смазку на акк. от ликвимолли, намазали на всякий... Изменено 29 марта 2016 пользователем Виталис 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 869 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) по-моему идеальный вариант такой: под клемму на выводной штырь одевается тканевый-поролоновый кружок, пропитанный маслом-смазкой. он не дает кислоте подниматься вверх и защищает клемму от окисления. сама клемма при этом должна быть сухой, т.к. когда покрываешь её смазкой, на смазку липнет пыль-грязь, пыль-грязь впитывает воду, ну и пошло-поехало. а особенно если смазка электропроводная, типа медной. либо смазывать чем-то не липким, а пыле-грязе-отталкивающим, и ни в коем случае не проводящим электричество. что-нибудь, образующее прочную плёнку после распыления поверх уже одетой и затянутой клеммы. Изменено 30 марта 2016 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 869 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 либо смазать толстым слоем густой смазки только контактный вывод, т.е место, где штырь выходит из пластика, оставив верх штыря и клемму сухими. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наиль 129 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 после зимы наблюдается следующая картина: под клеммой плюса появилось окисление,так же окисление появилось на удерживающей системе АКБ от опрокидывания,сам АКБ вспотел (оригинал япония Панасоник 4 года ему ,как и машине,клеммы все смазаны были,кислота в банках в норме по уровню....),вообщем снял вытер , протёр клеммы ,завернул обратно ,буду смотреть....кто что знает про такое не большое окисление внизу клеммы + 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИС-Х 204 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Просачивание жижи вверх по микротрешинам вокруг пенька 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наиль 129 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Просачивание жижи вверх по микротрешинам вокруг пенька акб накроется скоро или нормальное явление? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИС-Х 204 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Нормально, все рано или поздно трескатся возле пеньков. У меня через 4 года зелень там появилась и столько же цветет. У годовалого пока нет. Изменено 4 апреля 2016 пользователем ИС-Х 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OnlyRead 35 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Нормально, все рано или поздно трескатся возле пеньков. У меня через 4 года зелень там появилась и столько же цветет. У годовалого пока нет. 8 лет полет нормальный, на работе через 2 года зацвели. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParabelluM 53 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 за пол года новый аккумулятор mutlu (обслуживаемый) на семерке, открытые клеммы так окислились, что стала глючить сигналка и плохо заводиться. варта (необслуживаемая) на 2 опелях, не окисляются клеммы (минус открыт, плюс прикрыт пластик. кожухом) вот уже более 2 лет. сейчас купил смазку на акк. от ликвимолли, намазали на всякий... +1 Варта. Уже вторая (первая более 5 лет проработала). Никаких окислов. Минус открытый, плюс пластиком закрыт. Ничем никогда не мазал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IZELBOR 10 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Для аккумуляторных клемм видел в продаже только смазку от Liqui Moly. Другие как-то в глаза не бросались. Стоит её брать или подобрать что-то иное? Мне вообще советовали простой графитовой смазкой для садовой техники мазать. Смазки диэлектрические для наконечников высоковольтных проводов свечей мне вообще на глаза не попадались. Я их не искал специально, но случайно на витринах видеть не приходилось. Говорят, есть от той-же Liqui Moly такая смазка. Собственно вопрос такой-же, можно брать или присмотреться к другим смазкам? Изменено 20 января 2017 пользователем IZELBOR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 371 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 @IZELBOR, У нас обычным вазелином мажут раз в погода - и все отлично! Стоит копейки и купить в любой аптеке можно. За те деньги что стоит липкая моль можно этим вазелином всю машину намазать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DM2 21 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Ему ещё токопроводящая нужна как я понял.Только куда она ему,ну да ладно есть и токопроводящие неплохие. Husskey 20168,3гр. и Permatex 81343,28гр. содержат-медь,графит,аллюминий 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.