Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DM2

Пользователи
  • Публикаций

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о DM2

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Большой
  • Интересы
    Несчесть
  • Масло
    Канопляное

Старые поля

  • Авто
    Гибрид
  • Стаж
    когда трезвый

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. разговор про Вязкость при 40Tc увожаемый! а не про нагрузку сваривания.Зачем на ветках вообще тогда писали и приходили к мнению,что для ступ.подшипников оптимальна вязкость при40от 150 до 250.Ты же и сам помнится всё бегал спрашивал и всё тебя вопрос этот терзал,а теперь умничаешь уже,да ни к месту.У твоего любимого Тоталя XS80 это значение вообще равно 80!!!! А ты её вовсе дырки пихал и нахваливал,и в ступ.подшипники в том числе,али уже подзабыл?! так можешь свои же посты ещё рас и прочитать.Вот и машь дальше XS80 веть из твоихже слов Литол и то лучше.Тоталь тогда для дверных петель только и годится и никак иначе,исходя из твоих же слов,по факту вязкости при 40tC. Не путай нагрузку сваривания с вязкостью при 40tC
  2. Да и чёрт с этой нагрузкой,у неё зато кинематическая вязкость при 40tC всего 80! А у Efele ~150 самое то для ступ.подшипников толку от этих 600 если вязкость всего 80 :db:
  3. Всё что может быть в сульфанат-кальциевой есть и в мочевинной и для триподов она никак будет не хуже
  4. А можно подумать на мочевине не вода-стойки,ещё как вода-стойки(и очень!)и тэрмо-стабильны
  5. Если речь именно о смазках на сульфанат-кальции,то есть намного лучший вариант,и не за большие деньги.Характеристики лучше чем у Тоталя XS80,это смазка EFELE SG-301 ПАО-синтетика, основные характеристики: Кинематическая вязкость при 40tC ~150,при 100tC ~18.5 , NLGI 1-2(между) фактор скорости 400 000,нагрузка сваривания больше или равно 3000,рабочая температура-40+160. Цена 535=руб.
  6. Вот больше ничего не читай! Иначе только "детский крем" там будет хорош:)
  7. Если органический! молибден стал не обладать какими то нужными свойствами,хоть в том узле,хоть где,то тогда да....тогда только ЛИТОЛ-24 с Графитом и ничего более,такой бред уже пишут,диву-даёшься,уже не знают как обасрать и подкопаться к этой смазке.Ну тогда и в моторном масле,то же орг.молибден ничего полезно-нужного не делает! Тоже значит ерунда на посном масле,вот ты сам хоть понимаешь какую ХРЕНЬ те люди пишут?! Просто сам задумайся.
  8. Белковод,как у тя воще нервы выдерживают выслушивать подобное?!Мы же постоянно в твоих многочисленных тестах наблюдаем грязные в налёте пробирки с потусторонними предметами.....ваще маразм уже у людей или не знают как уже блеснуть своим умом.И в системе охлаждения двигателя там же идеальная чистота,просто стерильно всё,а мы и забыли.В общем как обычно,критики полный рот,морозит нос никто не хочет а вот пробирки с поправками на ветер,обсудить это всегда-пожалуйсто! Сливая весь проделанный тест и труд в унитаз
  9. Самая верхняя строчка на этой странице О том же RED LINE ,умничали-умничали к нему же и пришли,для него-123123- это с самого начала было ясно
  10. Всё нашёл,идёт именно GL-4! чувак на Драйв2 вот менял,всё подробно описывает и фоток много как чего куда и зачем,ник у него "SVC" зайди посмотри,хорошо всё описывает.
  11. вообще наше оригинальное оно вот такое (на фото) Это именно для Шевроле вот какой GL тоже не пишется на банке и в описании надо точно пробить,ща попробую
  12. Масло в коробку у тебя в оригинале 75W80 GL-5 номера оригинальной 1161681,и 1161745 заправочная ёмкость 3.4литра,на форуме пишут что с успехом льют 75W85 для высоких температур получше
  13. Привет! Полазив по Вольво форуму,скажу,что в оригинале для ГУР у тебя идёт жижа 97330 или точь такая же от FORD "Type M2C-33F\G" это всё устаревшие минеральные жидкости,аналог им(этим оригинальным) это Liqui Moly TOP TEC 1300 полу синтетика,парт номер 3691,и в этих машинах всегда была проблема с перегревом насоса и самой жижи,люди постоянно боролись с этим,в том числе подбирая масло.Вообще конечно в идеале это сменять все жидкости(полностью) на современные новые,хуже быть не будет,а только лучше конечно.Можно и оригинальные-современные от Вольво,сами жижи хорошие,но конечно дорогие.И ещё рас повторю при условии ПОЛНОЙ смены в перечисленных тобой агрегатах. Современная для ГУР VOLVO PSF ном.30741424-зелёная.
  14. Нет нужно именно СУХУЮ тефлонку! Щас я посмотрю и выложу примеры какой. Вот смотри такие варианты именно такой: SONAX 804 300 ; Xado XB40121

×