Перейти к публикации

смазка клемм аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Создал данную тему, т.к. не нашел подобной. Если все же есть такая, то прошу не ругайте меня, а удалите данную и перенаправьте.

Тема довольно распространенная.

И так: Кто, когда, чем и зачем смазывает клеммы аккумулятора?

 

zrbattery1.jpg

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SL1 Пришёл мой флакон. Всё таки - это какая то смазка. По запаху напоминает советскую консервационную, стояла на конвейере, всегда подогревалась, в заводе по сборке автотракторного электрооборудования. ИМНИП мазали ей винты после сборки, перед упаковкой изделия. В застывшем виде чуть мягче парафина была. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Эта смазка с высоким капилярным эффектом, чтоб во все щели затечь при нанесении и залипнуть там не высыхая. Последнее время пользуюсь густым силиконом. Эта смазка чуть хуже густого силикона типа HVS100 по стойкости, но намного лучше обычных смазок. Силиконом, правда и внутри все мажу, но дорого получается. В общем заказал, эффект, как я уже сказал, от ее применения есть, легкость нанесения, расход и цена на распродаже.

Высокий капиллярный эффект может быть только у текучих жидкостей, типа керосина, но никак не у достаточно густых смазок. Мазать клемму аккумулятора нужно до того как на нее надели клемму от автомобиля. При затяжке излишнюю  смазку из пятна контакта просто выдавит, а там где поверхности не соприкасаются будет защитный слой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andy-voit сказал:

Мазать клемму аккумулятора нужно до того как на нее надели клемму от автомобиля. При затяжке излишнюю  смазку из пятна контакта просто выдавит, а там где поверхности не соприкасаются будет защитный слой. 

То есть вы специально ухудшаете контакт между клеммой и выводом аккума надеясь, что лишнее выдавит? Очень зря. Смазка, она исключительно для внешнего применения поверх надетых клемм для защиты от окисления. Никак не между контактами. Иначе рискуете в один прекрасный день получить внезапный перегрев и растекание клеммы нафиг в лучшем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRC Battery Terminal Protector смазка для нанесения исключительно после затяжки клемм. А во все щели она затекает в момент нанесения, когда в ней много испаряющихся углеводородов. После их испарения она уже ни куда не затечет и не течет вообще:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший лак, быстро сохнет, держится долго.

1735629173_.thumb.png.55ed06dab645ac857b9c0b82f7ce48f3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 

На вообще мазать диэлетриком? Но мы же нормальные люди, науя современный акб мазать если он не кипит не парит и клеммы не потеют?  :unknown:

Ладно  @hik старообрядец, у которого вера только в срепные технологии, потому что его в армии научили салидолом мазать газон. Его не переубедить. Официалы помню чем то намазали типа синей смазки - походу там последователи Хика до сих пор работают. :Cherna-facepalm:

Все вымыл и вытер это непотребство. 

 Меня умиляет хвастовство на автомобильных домнах с рассказами о том как новый акб купил и намазал салидолом от ЛиквиМоли - типа немецкие технологии будет круто. :Cherna-facepalm:

Я ни разу не мазал на японке, потому что это нах не надо. Клеммы не мохнятся, не окисляются всегда чистые. Ну если очень руки чешутся цапонлаком покрой сверху. Раз в год можно и ершиком пройтись, правда не думаю что это хорошо т.к. там покрыитие может содраться, луче карбклинером помыть.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buran сказал:

Ну если очень руки чешутся цапонлаком покрой сверху.

Неожиданно согласен с Buran ))

https://ozon.ru/t/PY0XQ1A

2023-10-30_14-45-19.thumb.jpg.2cf511477f7e7dc149e946e96a3c355e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Buran сказал:

SL1 

На вообще мазать диэлетриком? Но мы же нормальные люди, науя современный акб мазать если он не кипит не парит и клеммы не потеют? Смазкой выше, как я уже упомянул, контакты покрываются и герметизируются снаружи. Это нормально диэлектриком заизолировать контакт.

Вообще, обычно, не потеют но, когда едешь туда 500-700 по трассе, а на следующий день назад 500-700 по трассе, то очень даже зеленеют:)

 

11 минут назад, YWU12V сказал:

Неожиданно согласен с Buran ))

https://ozon.ru/t/PY0XQ1A

2023-10-30_14-45-19.thumb.jpg.2cf511477f7e7dc149e946e96a3c355e.jpg

Ну это же колхоз:)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SL1 сказал:

Ну это же колхоз:)

Колхоз - мазать всяким липким говном :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, YWU12V сказал:
7 минут назад, SL1 сказал:

Ну это же колхоз:)

Колхоз - мазать всяким липким говном :pardon:

Цапон-лак, конечно вариант, но он не затекает в мелкие щели, особенно, снизу и в месте зажима, в отличии от целевой смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hik сказал:

Хороший лак, быстро сохнет, держится долго.

1735629173_.thumb.png.55ed06dab645ac857b9c0b82f7ce48f3.png

Тоже вариант, но я предпочту CRC при приблизительно той же цене за мл. Правда, CRC уже нет в продаже по такой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

но он не затекает в мелкие щели

А зачем затекать?

Из описания:

Цитата

Защитная пленка синего цвета обеспечивает длительную термостойкую защиту, снижая переходное сопротивление и падение напряжения.

Лак что-ли проводником выступает? 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YWU12V сказал:
3 минуты назад, SL1 сказал:

но он не затекает в мелкие щели

А зачем затекать?

Вот вы затянули клемму и думаете металл на 100% соприкоснулся с металлом и воздух туда не попадет. Нет, иначе, металл в паре приварился бы один к другому. Если есть смазка защищающая контакт от окисления и коррозии лучше за разумные деньги, то лучше использовать ее. Нормальный вариант замазать все ВТВ-1 и не парится с цапон-лаком, но он у меня не сработал при частых поездках на дальняк. Все от условий зависит. Когда-то вообще ни чем не мазал и все нормально было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Никак не пойму.

Лак этот ваш, проводник или диэлектрик?

Если диэлектрик, то на кой ему попадать куда-то в контакте.

Если проводник, то надо клемму и вывод АКБ перед закручиванием брызгать.

И я скромно считаю, что воздух является диэлектриком, хорошим кстати.

Если он есть в контакте, то контакта нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Вообще, обычно, не потеют но, когда едешь туда 500-700 по трассе, а на следующий день назад 500-700 по трассе, то очень даже зеленеют:)

 

Блин, а что я делаю не так?

Езжу по трассе, бывало 1 ккм за несколько суток. Ничего не зеленело ни разу. В жару в т.ч. 

 

Может все таки это акб зависит или автомобиля конкретного - например у некоторых выпуск впереди и акб без кожуха, а уменя выпус взади и акб в коробе далеко от выпуска. На трассе акб продувается, а зимой вообще не прогревается нормально.

Или у тех кто в пробках летом в жару часто ездит (типа такси) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...