Перейти к публикации

смазка клемм аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Создал данную тему, т.к. не нашел подобной. Если все же есть такая, то прошу не ругайте меня, а удалите данную и перенаправьте.

Тема довольно распространенная.

И так: Кто, когда, чем и зачем смазывает клеммы аккумулятора?

 

zrbattery1.jpg

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Внесу свой небольшой вклад в тему,пушечное сало никогда не застывает,раньше ей днище обрабатывали в пороги задували,лонжероны. Когда на улице жара,текла со всех щелей. Вследствие чего под капотом ,она просто стечет с клемм,и будешь оттирать аккумулятор. Маж чем угодно,это не столь важно.. Я за литол,соллидол

Стечет излишек,это если много намазали.Необходимое количество останется и хорошо пропитает контактное соединение.Вот вы подумайте почему во всех совковых инструкциях рекомендовали для данной цели технический вазелин (по составу почти то же пушсало,только на более маловязком масле),а не литол-солидол?Не спроста же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, просится электропроводящая смазка, с другой стороны, смазка с хорошими электроизоляционными свойствами рекомендуется для смазки клемм АБ и других эл.разъемов концерном GM.

Здесь следует себе уяснить, для чего смазка нужна вообще!

Вариант 1: для консервации клеммы от доступа кислорода, а следовательно любых форм окисления, при этом электрический контакт  ни чем не обеспечивается.

Вариант 2: для восстановления безупречного контакта в соединении клемма- клемник, в этом случае отсутствует основание  к возникновению гальванической пары, а следовательно любые предпосылки к возможному окислению.

 

Резюме: достаточно второго варианта!

Опробовано лично, 1 разовая  смазка  на весь срок  или до первого снятия клеммы, в зависимости от того что раньше. :rolleyes:  

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 2: для восстановления безупречного контакта в соединении клемма- клемник, в этом случае отсутствует основание к возникновению гальванической пары

Там токи гуляют - огого, и никакая смазка не способна их пропускать. Максимум миллиамперы. А если контакт плохой, то смазка тут же выгорает от тех токов. Посему вар. 2 плавно вливается в вар.1. :)

И никакой токопроводящей не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там токи гуляют - огого, и никакая смазка не способна их пропускать. Максимум миллиамперы. А если контакт плохой, то смазка тут же выгорает от тех токов. Посему вар. 2 плавно вливается в вар.1. :)

И никакой токопроводящей не надо. 

Чудо-юдо - рыба-кит!  :DD

 

Вот скажи мне ИС-Х зачем ты фантазируешь?

Наверно люди прежде чем писать применили данную смазку в промышленном масштабе, как ты сам то думаешь? :)

В том числе и ваш покорный слуга, в течении последних четырех лет, на всех машинах помазал клеммы, после чего ни разу не имел проблем с хреновым контактом, как и видимым процессом окисления клемм.

Хотя если по чесноку, лень мне было снимать с полки смазку, откручивать клеммы, но периодические геморои с контактом заставили.

 

Пользоваться  медной пастой или нет, дело сугубо личное, только плиз ересь писать не надо. :acute:

  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

такой мажу, купил лет 6 назад, по виду вазелин

LM, как всегда в своем репертуаре.))

Как избавится от блох?

рецепт

1. Поймать блоху.

2. Убить ее.

3. Посыпать специальным порошком.

:DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе взял медной смазки для контрактов, тонким слоем прошелся по выводам акб, надел клеммы и затянул. Сверху по стыку прошелся ей же. Проблем с окислами никогда не было, но решил попробовать. На Калине с завода чем-то очень жирно намазали, правда только плюс, минусу почти ничего не досталось. А так не вижу смысла покупать только для этого дорогие смазки, контакты вычистил , хорошо затянул, прошелся тоненьким слоем литола. Ну и пропитанное колечко тоже можно надеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот скажи мне ИС-Х зачем ты фантазируешь?
Ты всерьез полагаешь, что есть такая смазка, способная хоть как-то пропускать десятки и сотни ампер в случае плохого контакта? Думай мозгами! Да, существуют реально токопроводящие смазки, но не на такие токи и они стОят совсем не таких денег.

Или эта лоховая "медная смазка для контактов" пропускает амперы? Возьми тестер и проверь ее сопротивление, почитай из чего она состоит. Она для консервации, всего лишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,к чему спор.Тема в общем то не стоит выеденного яйца.По сути практические различия от того какой смазкой смазывать настолько незначительны,что ими можно пренебречь.У кого нет вазелина,пушсала мажьте литолом-солидолом на здоровье.Но мазать необходимо,ибо на сухих клеммах появление окислов неминуемо.Любая водостойкая смазка с успехом справится с проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мазать необходимо,ибо на сухих клеммах появление окислов неминуемо

8-й год моему АКБ, клеммы сухие, не мажу, т.к. не считаю нужным, окисления нет, и не было никогда. Да и других примеров масса... Так что слово "неминуемо" неуместно. Я бы заменил на слово "возможно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если ничего не делать, на исправном АКБ имхо никакого окисления не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,к чему спор.Тема в общем то не стоит выеденного яйца.По сути практические различия от того какой смазкой смазывать настолько незначительны,что ими можно пренебречь.У кого нет вазелина,пушсала мажьте литолом-солидолом на здоровье.Но мазать необходимо,ибо на сухих клеммах появление окислов неминуемо.Любая водостойкая смазка с успехом справится с проблемой.

что я делаю не так? 

никогда ничем не мазал и окисла не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Но мазать необходимо,ибо на сухих клеммах появление окислов неминуемо.

Не согласен! 14,5 лет лет у нас машина отца,сменилось несколько АКБ,окислов не было. На моей машине за 3 года круглогодичной эксплуатации и кучи соли по дорогам МО тоже клеммы без окислов.Но и АКБ все сухие были,ни один не потел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче...

При нормальной эксплуатации нормальной АКБ, как я понял, окислов нет и быть не может (у меня за 7 лет не было)

Зачем же тогда нужна смазка для клемм? Лучше то от неё хоть что то становится? Какова эффективность?

Ведь не с неба звездного взяли и придумали это все)))

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пошло с тех времён когда только наши АКБ были на просторах СССР. а они потели , окислялись, эксплуатировались до последнего .Ремонтировались , из трёх один собирали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...