Перейти к публикации

Что лучше бочка или канистра?


Масло в какой таре лучше если им запасаться впрок?   

266 пользователей проголосовало

  1. 1. Масло в какой таре лучше если им запасаться впрок?

    • Бочка 208л
      18
    • Канистра 20л
      69
    • Канистра 4-5л
      110
    • Литрухи 1л
      24
    • Да без разницы, что дешевле то и брать.
      35
    • Канистра 60л
      10


Рекомендованные сообщения

Что лучше бочка или канистра?

 

Подделки из бочек встречавшиеся Ойл Клубу в анализах:

Mobil Super 3000 X1 5W-40 свежее бочковое ПОДДЕЛКА

Mobil Delvac MX 15W-40 свежее ПОДДЕЛКА

Mobil Delvac MX 15W-40 ПОДДЕЛКА

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (144716 Кабанов) свежее

Mobil Delvac MX Extra 10W40 (144716 Ревчук) свежее

Total Rubia Polytrafic 10W-40 свежее (оригинал и подделка)

 

Подделки из канистр встречавшиеся Ойл Клубу в анализах:

Castrol EDGE 5W-30 LL ПОДДЕЛКА свежее

Hyundai Super Extra 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее

Hyundai Turbo Syn 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее

Shell Helix Ultra 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее

Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее

Mazda Original Oil Ultra 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее

Shell Helix Ultra 5W-40 ПОДДЕЛКА

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жестебанка ПОДДЕЛКА

Toyota 0W-20 Synthetic жестебанка 4л ПОДДЕЛКА

Toyota 0W-30 ПОДДЕЛКА

Mobil1 0W-40 свежее ПОДДЕЛКА

Mobil1 5W-50 cвежее ПОДДЕЛКА

Mobil1 ESP Formula 5W-30 cвежее ПОДДЕЛКА

Mazda Original Oil Ultra 5W-30 свежее ПОДДЕЛКА

Mazda Original Oil 5W-30 свежее ПОДДЕЛКА

Mazda Original Oil Ultra 5W-30 ПОДДЕЛКА

Mazda Original Oil Ultra 5w30 ПОДДЕЛКА

Nissan Motor Oil 5W-40 ПОДДЕЛКА

Nissan Motor Oil 5W-40 KE90090042R Подделка отработка на Nissan Navara после 8 000км

Mobil Super 3000 5w40 свежее ПОДДЕЛКА

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia ПОДДЕЛКА свежее от 06.07.2017

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хорошая тема! Я тоже думаю лучше канистра. Все же бочка она больше для сервисов или магазинов где опустошение бочки происходит быстро и масло не застаивается. Я не думаю что там что то страшное выпадает в осадок, но если бочка стоит у автовладельца в гараже, где перепады температур, конденсат, влажность и самое главное стоит продолжительное время лет 5. Автолюбитель ведь не может бочку истратить быстро. Это для масла не хорошо!

 

Но для такого как я например, бочка Valvoline Maxlife 5W40 или Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 - большой подарок :) Меняй себе когда хочешь, никуда не гнать за ним через весь город. Хотя бочки мне многовато - я подсчитал ее мне хватит на 10 лет :D Если бы ведра 20л продавались значительно дешевле чем в канистрах - это был бы идеальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпочитаю канистру т.к. нет доверия продавцам масла из бочки. Разве что самому купить бочку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто даже на маслозамене, масла разной популярностью пользуются, есть которые за месяц или неделю разлетаются, а есть годами стоят. Вот и напрашивается вывод, что полную информации по бочке вряд ли дадут, похоже немного на лотерею. С канистрой все более менее понятно, главное, что б не "паленая" попалась и сроки соблюдены. Немного аналогия с кегой пивной напрашивается, три дня открытая и все пиво уже скисло, думаю вряд ли кого кислое пиво порадует, тоже самое и с маслом. Мне вообще представляется, что базовое масло и присадки все таки имеют разный удельный вес относительно друг друга и по законам физики более легкое должно стремиться вверх, более тяжелое соответственно вниз.

P.S. torcon Вам понравилось Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Габарит, да очень понравилось, но об этом в другой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, канистра для человека с одной машиной более привлекательный вариант. Кроме цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а как на счет литрух? Перед канистрами...

 

Вообще идеал моей тары это жестебанка как у Eneos. Масло я как понимаю в жести хранится лучше - аналог пищевая консервная банка. Она стоит в багажнике идеально - не проливается. Когда я жесть выкидываю в мусорку у меня душа спокойна - что в земле это заржавеет и сгниет, выделяя оксид железа в почву. А полиэтиленовая бутылка из под газводы разпадается около 300 лет (точно не знаю). Я уж не говорю про канистру из под масла...

 

Вот бы все производители перешли на жестебанки, только с крышками не как у Toyota оригинал, а с выдвижными горлышками как у Eneos мичанг корея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще из литровых баночек понравилось наливать - удобно :good:

Благо у Петро-Канады цена от тары не зависит.

 

С жестебанкой тоже есть какие-то нюансы, давным давно Тебойл выпускался в вёдрах желеных, но потом перешли на пластик. :unknw:

 

 

ЗЫ: себе никогда бы не купил масло на разлив, т.к. нет гарантий что ушлые ребятки со склада\магазина не откачали литров сто и не залили туда лукойл.

При этом я не говорю про хозяина бизнеса - ему это не надо, а вот сами исполнители работы легко могут втихую провернуть такое дельце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая тема! Я тоже думаю лучше канистра. Все же бочка она больше для сервисов или магазинов где опустошение бочки происходит быстро и масло не застаивается. Я не думаю что там что то страшное выпадает в осадок, но если бочка стоит у автовладельца в гараже, где перепады температур, конденсат, влажность и самое главное стоит продолжительное время лет 5. Автолюбитель ведь не может бочку истратить быстро. Это для масла не хорошо!

 

Но для такого как я например, бочка Valvoline Maxlife 5W40 или Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 - большой подарок :) Меняй себе когда хочешь, никуда не гнать за ним через весь город. Хотя бочки мне многовато - я подсчитал ее мне хватит на 10 лет :D Если бы ведра 20л продавались значительно дешевле чем в канистрах - это был бы идеальный вариант.

 

Вот я и взял то, сами знаете что. Получается против 4 литра за 1500 у меня вышло 20 литров за 5200, а теперь вот ещё анализ сделать надо будет как-нибудь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны ну смысл большому магазину что-то в бочке мешать и продавать вам некачественный продукт? И какие фракции могут быть в масле? Масло должно все держать во взвешенном состоянии - если какие-то осадки, то с маслом что-то не так. И сами же обсуждали подделки масел и понимаете, что весь пластик переливается на раз-два, сколько фото кидали, а главное не проф не отличит люфта на крышке. А бочку подделывать той же петры никто не будет. Мобил, кастрол- мб. Ведь бочку как канистры в любой магаз не скинешь за копейки. Более того- такие объемы чаще наверняка по безналу берут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны ну смысл большому магазину что-то в бочке мешать и продавать вам некачественный продукт?

Если говорить о покупке целой бочки - это одно, а если о покупке масла в розлив из бочки - это совсем другое. Вы видели когда нибудь ряды бочек в розничном магазине? Если видели, то могли обратить внимание, что рядом стоят бочки с маслом по 120 руб. за литр и по 450 руб. за литр. Так вот если нечестный продавец (коих ох как много) возьмет всего 10 литров масла по 120 руб. и добавит в ту бочку, где оно по 450 руб., то после продажи дорогого масла у него в кармане окажется 3300 руб. Уверяю, что вы, купив такое дорогое разведенное масло, никогда этого не заметите, а если у вас большие интервалы замены масла, то вот двигатель как раз очень заметит. Что же касается выбора между бочкой и канистрами, то в бочке вероятнее всего будет более честное масло. Вот только возникает вопрос, а сколько придется пылиться этой бочке (а маслу в бочке набирать влагу от конденсата) пока она вся будет израсходована. Это выгодно только для владельцев грузовиков. Они, кстати, почти всегда берут бочками, реже - 25 литровыми канистрами. Но и для владельцев легковых авто в покупке бочек есть смысл. Я знаю знакомых, они складываются 3-5 человек и покупают бочку масла, разливают поровну в свои канистры и радуются жизни. Никто почему-то об этом не вспомнил, но напомню, что литр масла в бочке стоит гораздо дешевле литра точно такого же масла в канистре. Это не только надежно, но и просто выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто даже на маслозамене, масла разной популярностью пользуются, есть которые за месяц или неделю разлетаются, а есть годами стоят. Вот и напрашивается вывод, что полную информации по бочке вряд ли дадут, похоже немного на лотерею. С канистрой все более менее понятно, главное, что б не "паленая" попалась и сроки соблюдены. Немного аналогия с кегой пивной напрашивается, три дня открытая и все пиво уже скисло, думаю вряд ли кого кислое пиво порадует, тоже самое и с маслом. Мне вообще представляется, что базовое масло и присадки все таки имеют разный удельный вес относительно друг друга и по законам физики более легкое должно стремиться вверх, более тяжелое соответственно вниз.

P.S. torcon Вам понравилось Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30?

На бочке тоже дата производства есть. Видел в довольно крупном магазине бочки для продажи масла в розлив. В них вставлены ручные насосы, т.е. масло в бочке напрямую с атмосферным воздухом "не контачит". В правильно замешанном масле никакого расслоения не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы масло было настоящее и соответствовало этикетке!

Мнения, что лучше - из бочки или канистры - разделяются. Кто-то льет только из канистры, причем некоторые используют только литрухи, т.к. риск подделки снижается (профит у дельцов снижается, больше трудозатрат, меньше вторичной тары, расходятся литрухи хуже), а кто-то только из бочки. Например, знаю одного владельца грузовиков, так он берет масла только из 200л. бочек, а 20-ки и прочую фасовку отрицает напрочь, т.к. говорит мол только в бочках настоящее масло ))

Выпадение осадка существует и глупо это отрицать. Поэтому, если бочка "застаивается" в магазинах/сервисах, то имеется шанс получить маслице со дна бочки с кучей присадок ))

Также, не стоит забывать, что у гидрокрекинговых масел имеется шанс выпадения "особого" осадка, если при производстве этой партии масла была перезасыпка катализатора в технологических установках.

Масло, как и пиво, должно быть свежее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних анализов подделок, я или за канистры с малоизвестными непопулярными маслами, типа Кендалла, Кикса, или вообще за литрухи.Пусть дороже, но больше шансов купить оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращусь к вам, господа, как владелец "Такого" магазина масел. Я знаю, что многие мои конкуренты льют в эти бочки другие масла и намеренно покупают подделку (из-за дешевизны). Соседний магазин является диллером масла Nordix. В нашем регионе это масло не популярное,а объемы продаж ему выполнять надо. Так он берет этот нордикс и закачивает в бочки из-под Mobil, Shell, ZIC :diablo: . А главное в случае поломки мотора будет тяжело доказать, что ты купил именно у них, как правило ни чека, ни товарной накладной не выписывается. Масла в бочке покупать можно (ИМХО), это намного выгоднее. Просто минус в том, что надо найти хороший магазин, которому будешь доверять и к тому же постоянным клиентом скидки делают. :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...