Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Nissan Motor Oil 5W-40 KE90090042R Подделка отработка на Nissan Navara после 8 000км

Recommended Posts

Nissan Motor Oil 5W-40 KE90090042R Подделка отработка на Nissan Navara после 8 000км

Nissan Motor Oil 5W-40 отработка на NISSAN NAVARA после 8.000 км
Масло: NISSAN 5w-40 5л. (KE90090042R) новая светло-серая  канистра
Автомобиль: NISSAN NAVARA D40,2012г.
Двигатель: Турбодизель 2,5 л. YD25DDTi 
АКПП:  5-ступенчатая, Jatco RE5R05A
Общий пробег на одометре: 113.000 км
Пробег на масле: 8.000 км
Моточасы: не замерял
Израсходованное топливо: не замерял
Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился)
Присутствие отложений в двигателе: 
ДО: не известно  
ПОСЛЕ: не известно 
Автозапуск: нет
Турботаймер: установлен
Наличие чип-тюнинга: нет
ЕГР: не глушил
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет 
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 месяца
Особенность эксплуатации: без прогрева, завел и сразу поехал
Топливо: Лукойл дизель (ЭКТО/ ЕВРО)
Режимы: Город 30%; трасса 70% (до 3000 об/мин.)
Фильтр масляный: Nissan 15208BN30A (MAN 920/48)
Фильтр воздушный: Sakura A1952
Марка антифриза: Nissan Coolant Premix L248
Объем заливаемого масла: 7 литров 
Отбор масла: слив с картера 
Отбор масла проходил: с прогретого двигателя
Что было до этого масла: 
до 12.000 км. заводская заливка 
12.000-97.000 км. NISSAN 5w-40 5л. (KE90090042R) старая темно-серая  канистра
97.000-105.000 км. NISSAN 5w-40 5л. (KE90090042R) новая светло-серая  канистра
105.000-113.000 км. текущий отбор, NISSAN 5w-40 5л. (KE90090042R) новая светло-серая  канистра 
Промывка промывочным маслом: не делаю
Присадки в масло: не добавлял
Nissan Motor Oil 5W-40 KE90090042R отработка на Nissan Navara после 8 000км Vadim K (UOA BASE).pdf

Nissan Motor Oil 5W-40 KE90090042R отработка на Nissan Navara после 8 000км Vadim K (UOA BASE) копия.jpgNissan Motor Oil 5W-40 KE90090042R отработка на Nissan Navara после 8 000 км Vadim K PLM копия.jpg

 

Цитата

Анализ сделал в связи с возникшим вопросом о дальнейшем использовании масел Nissan в новых светло-серых канистрах в виду отсутствия на сегодня уверенности в качестве продукции представленной на рынке, достоверной информации от производителя (поставщика), разного рода обсуждений отличия маркировок, этикеток, пробок на новых канистрах. Кроме того,  интересен износ самого двигателя при продолжительной нагрузке и пробеге под 100 тысяч.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Автор отработки прислал на емайл, попросил выложить анализ. 

 

Почему думаю что это подделка:

1) вязкость при 40С у 5W-40 такая не бывает, она около 80-86cst. 

2) соответственно индекс вязкости 126 говорит о том, что вместо масла 5W-40 залито по факту 15W-40. Любимый прием поддельщиков. Автор хорошо что ты его зимой не залил... 

3) Смотрите содержание кальция. Nissan Motor Oil 5W-40 сделан салицилатах кальция и имеет 2400-2700ppm кальция. Здесь явно проявляются сульфонаты кальция поэтому кальция 3211ppm.

 

От себя автору, в принципе то что ты залил под видом Nissan, тоже товарное масло на нормальном пакете присадок, для легковых моторов. Противоизноска есть, моющие детергенты есть, сильного урона не нанес. Но повторюсь хорошо что зимой его не залил... Встало бы колом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ff18529s-960.jpg

Вот она, KE90090042(R), обновлённая тара.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу, как бы там ни было, криминала нет никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно лить короче))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена качество плохое только :D В Ашане Ленте можно равноценные аналоги купить по 400-500р 4 литра. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да разлили по канистрам Ашан "Каждый день" по 3 руб\тонна - криминала нет по понятиям в РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкаем к суровой реальности псевдояпонских/германских масел, подделок оригинальных масел, когда производители льют в более дорогие допуски, масла других дешевых допусков, когда первые партии на ПАО "для сладких отчетов блогеров", а потом в рознице, в тихушку, через полгодика кряк за ту же цену, привыкаем когда копируется оригинальная канистра, а туда льется дешевая рецептура и мелкими буквами пишется настоящий производитель... Привыкаем :)

 

Если бы автор залил это масло где нибудь в Сургуте и завелся на нем в -35С. Двигатель тер бы "в сухую" на морозе, пока не прогрел масло сам собой. Привыкаем. Так то криминала нет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, когда эта тяга к ОЕМ-маслам сойдет на нет. Конский ценник (причем давно). Давно подделки пластиковых канистр, сравнительно недавно - жестяных. Сила бренда:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

От себя автору, в принципе то что ты залил под видом Nissan, тоже товарное масло на нормальном пакете присадок, для легковых моторов. Противоизноска есть, моющие детергенты есть, сильного урона не нанес. Но повторюсь хорошо что зимой его не залил... Встало бы колом. :)

 

Всем спасибо за коменты! Были у меня определенные сомнения, поэтому перед первой заливкой как раз в январе проверял это масло в камере тепла и холода на -30 °C (благо на производстве есть некоторое испытательное оборудование). Что удивительно, разницы по текучести в сравнении с двумя другими проверенными образцами не увидел, поэтому со спокойной душой залил и ездил до 105.000 км. Вообщем февральские морозы и зиму в этом году откатал без проблем.

Что хочу отметить, покупал 3 канистры по 5л. 1340 за канистру. Пришли  в заводской  картонной коробке с надписью NISSAN MOTOR OIL. Дата изготовления на коробке, дне канистры и маркировка даты разлива масла совпадает. Придраться было не к чему. Уже в дальнейшем, при сравнение с дилерским слесаря указали незначительных отличия. Грани крышки не сорваны, шрифт кода KE90090042R (под шрих кодом) нанесен без пробелов. А еще говорили маслом не пахнет! :)

Как то так бывает...

 

N1.jpg

N2.jpg

N3.jpg

Edited by Rubicon2024

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 15w40. А вообще даже для таких масел ИВ очень низкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что для сравнения анализ свежего взят отсюда.

928246114_Nissan5w-40.thumb.jpg.10d0e22b4cf1dbdd7e1bde03050e9d9c.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, petrik72 сказал:

Я так понял, что для сравнения анализ свежего взят отсюда.

 

Добавлю, что при проверке на морозе, один из образцов эталонного масла был старый Ниссан 5W-40 A3/B4, API SM/CF (дилерская литрушка).

Повторю, разницы по текучести не увидел. Пока не понимаю почему между предполагаемым 15w40 и проверенным 5w-40 не было различий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×