Перейти к публикации

Удаление катализатора


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не там ищите. Те кто занимаются, дают гарантию и возможность отката есть, это не эпл. Шьют сейчас тойоты нормально уже на евро 2, сам прошит, каты на месте.

  Тойоты есть европейки, есть американцы. Прошивки отличаются. Нельзя  шит от европейки на американского.  Например,  у меня ДВС на 1,8  2ZR-FE. точно такая же королле того же года выпуска, но европейка там стоит ДВС 1ZR-FE 1,6. Соответсвенно и ЭБУ разные! Европейку 1,6  1ZR-FE да есть прошивка. Не проблема, а вот на американца- вот это уже проблема.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

ошибок нет уже года 2 никаких. после ремонта двигла обязательно сканили пару раз. по расходу писал уже,что упал после обманки. зачем что то паять,если механические проще и как минимум не хуже.

не на всех механическая обманка работает, это больше от самого ЛЗ зависит. про пайку это просто пример был.

mare

америкосов перешивать да проблематично, ну труднее на них прогу найти для прошивки. опять же специалист нужен хороший, там и егр надо закрывать он в евро 2 не работает. ну я видел перепрошитых и америкосов и канадцев тойоты лексусы. сам лично тока диагностикой занимаюсь.

Ссылка на сообщение

Жаль у нас за отсутсвие ката не штрафуют. За вонючками ехать неприятно.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Boris0707 с моей практики. У кого то жрало после удаления. У кого то нет. К задирам не приблизит удаление. У меня кат на месте. Хотел сделать эндоскоп - но стало лень. Вам рекомендую сначала его сделать и оценить состояние катализатора. Прежде чем лезть в работающий механизм. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел К сказал:

Boris0707 с моей практики. У кого то жрало после удаления. У кого то нет. К задирам не приблизит удаление. У меня кат на месте. Хотел сделать эндоскоп - но стало лень. Вам рекомендую сначала его сделать и оценить состояние катализатора. Прежде чем лезть в работающий механизм. 

У меня пробег 55 тысяч. Км не вижу смысла когда он начнет рассыпаться. Тогда может быть уже поздно

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Boris0707 сказал:

У меня пробег 55 тысяч. Км не вижу смысла когда он начнет рассыпаться. Тогда может быть уже поздно

А почему Вы думаете, что он начнёт рассыпается, скажем, к 60 тысячам?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, moleggg333 сказал:

А почему Вы думаете, что он начнёт рассыпается, скажем, к 60 тысячам?

В любом случае это случится, вопрос времени

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris0707 сказал:

В любом случае это случится, вопрос времени

Да, и самое обидное будет, что не увидишь этого в нужный момент, а когда увидишь,будет поздно. А так да,жалко будет выбивать годный кат.,купить эндоскоп на авито 500-1500, и поглядывать самому)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris0707 сказал:

У меня пробег 55 тысяч. Км не вижу смысла когда он начнет рассыпаться. Тогда может быть уже поздно

Скрытый текст

 

Есть вариант, если уж так"чешуться руки" убрать кат:

-купить пустую банку и вварить металл кат или "Воронку". (обычный пламегас не советую, проходил это)

-банку с катом позже можно продать, если всё будет норм с переделками или оставить , как запасной вариант, если что-то пойдёт не так.

(способ более затратный, но с возможностью отката)

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boris0707 сказал:

В любом случае это случится, вопрос времени

Тогда уж и задиры надо сразу устранять, когда то ж будет. 

Ссылка на сообщение
Только что, moleggg333 сказал:

Тогда уж и задиры надо сразу устранять, когда то ж будет. 

вот от ката, ушатался мотор, хоть я далеко не фанат этих деятелей

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Boris0707 сказал:

вопрос времени

На 2х литровом каты ходят больше сотни. Это если не лить димексид, хлорпарафин и прочие "присадки" с большим содержаним фосфора или серы.

Я где-то видел что ресурс нашего движка примерно 7000 моточасов. Это выше среднего по рынку (5000). Так что, всё очень даже неплохо с g4na. Не нужно паниковать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...