AIR 57 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане. Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка? . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Дело свойское, но я лично себе буду делать по-феншую: два пламегасителя, и обманка. Пламегоситель и я буду себе тоже ставить, только один большой вместо двух катов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 93 Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 А вы готовы из семейного бюджета потратить на новый каталик 147 519,00 рублей?Можно поставить универсальный, за гораздо меньшие деньги. Сейчас много вариантов решения этого вопроса без наплевательского отношения к экологии. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 у тебя не два катализатора. Вторая банка на схеме - дожигатель для норм CH, следом резонатор, а в конце - глушитель. К сожалению нет, стоит два ката Пламегаситель несложное изделие, легко изготавливается даже не имея опыта. Нужен только нормальный сварщик. Я знаю его конструкцию, и варить умею хорошо, проблема найти трубу нержавейку, обычную сталь не хочется ставить. Тоже обдумываю этот антикризисный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirOn 27 Опубликовано: 12 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Пламегоситель и я буду себе тоже ставить, только один большой вместо двух катов. Нуу.. если была бы возможность, я б так и сделал. У меня первый катализатор является частью коллектора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 (изменено) У меня первый катализатор является частью коллектора Тогда да, во внутрь его будут ставить типа такого http://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/plamegasitel-vmesto-katalizatora-12013063 Изменено 12 декабря 2015 пользователем AIR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Сейчас много вариантов решения этого вопроса без наплевательского отношения к экологии. Мой авто без катов входит в нормы СО СН по Российскому законодательству, уже проверяли на других аналогичных авто без катов. Вот если бы владельцы отечественного автопрома прислушались бы к вашему совету и поставили бы универсальные каты стоимостью 15-20 тыс.рублей на свои миллионы автомобилей, вот это бы дало колоссальный эффект. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyForce 56 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 @Antont,@Antont, Может у вас в белокаменной общественный транспорт экологически чистый, у нас же, в центре Сибири, каждый первый автобус как навалит, отъезжая от остановку, так из трубы кочегарка, причем черная... Не говоря уже про всякие тэц и цементные заводы!!!! И какая может идти речь про экологию... Я понимаю, что если хочешь изменить мир - начни с себя.. Но в данном случае, думаю устану начинать ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyForce 56 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 На моем авто (в подписи) кат стоит в штанах , соответственно вырезать и поставить новый, думаю крайне сложно, да и цена будет как стоимость контактного движки .. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 308 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) У меня авто 164 тыс. пробежало, точно и кату давно конец пришел... Бензин жрет. Спец предложил кат выбить, поставить электронную обманку. Нужно делать. А кто за экологию горло рвет, предлагаю тем грудью встать перед вырубкой леса- легкими планеты и пинать тех, кто мусор вываливает по ближайшую сосну... У меня 60 тысяч рублей нет на новый кат... Можно носом других тыкать, катая с новья машины, а нам что делать, кто их докатывает. Извините. Изменено 14 декабря 2015 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyForce 56 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 @zheleznodorozhnik, Выбивал себе кат.. На вторую лямбду ставил обманку, чек не погас. В итоге программно перепрошил под евро2.. И забыл про это! Все работает!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 15 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Единственное что меня "настораживает" можно так сказать, запах выхлопных газов, как на советских тазах, теперь может и в салоне попахивать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 А говорил что не работал кат... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч 196 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Каты (и даже сажевые фильтры) ездят и 300тыс и за 300, при условии исправного двиг, кач топлива и масла. Вырезая кат - не устранить причину вони, отсутствия тяги и повышенного расхода. Обычный развод "на лоха" у ремонтников. Прямотык-пламягаситель ,машину слабо когда в порядок привести то начинают резать все что не попадя, 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyForce 56 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 @саныч, не совсем согласен с сие высказыванием.. На своем примере, досталась машина, через месяц загорелся чек - катализатор, ездил так пол года , расход бензина был повышенный, примерно на 2 литра.... Решил выбить кат, сам снял "штаны" выбил его без хирургического вмешательства, поехал сразу прошл под евро 2.. Итог: запах не изменился, стоит еще второй кат, он живой, расход бензина упал на 2 литра, теперь аппетит в городе устраивает ... Двигатель работает ровно, чек не выскакивает.. Что я сделал не так???? Кроме позиции Экология!!! Машина полностью обслужена... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyForce 56 Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Никаких пламягасителей не ставил, ибо некуда ставить ... Считаю 2 литра на 100 км. при двигателе 1.6 и 98лс. существенным.... И это не эффект плацебо а кропотливые и долгие эксперименты ( я про расход).. Про тягу принципиально не пишу, так как на 98лс сложно судить о тяге на этой телеге/)))))) до этого был w210 e430 и 279лс, вот там была тяга )))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.