Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дело свойское, но я лично себе буду делать по-феншую: два пламегасителя, и обманка.

Пламегоситель и я буду себе тоже ставить, только один большой вместо двух катов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы готовы из семейного бюджета потратить на новый каталик 147 519,00 рублей?

Можно поставить универсальный, за гораздо меньшие деньги. Сейчас много вариантов решения этого вопроса без наплевательского отношения к экологии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя не два катализатора. Вторая банка на схеме - дожигатель для норм CH, следом резонатор, а в конце - глушитель.

 

К сожалению нет, стоит два ката

 

post-9775-0-65432100-1449948121_thumb.jpg  post-9775-0-00743600-1449948134_thumb.jpg  post-9775-0-50451100-1449948141_thumb.jpg

 

 

Пламегаситель несложное изделие, легко изготавливается даже не имея опыта. Нужен только нормальный сварщик.

 

Я знаю его конструкцию, и варить умею хорошо, проблема найти трубу нержавейку, обычную сталь не хочется ставить. Тоже обдумываю этот антикризисный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламегоситель и я буду себе тоже ставить, только один большой вместо двух катов.

Нуу.. если была бы возможность, я б так и сделал. У меня первый катализатор является частью коллектора  :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый катализатор является частью коллектора  :huh:

Тогда да, во внутрь его будут ставить типа такого 

http://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/plamegasitel-vmesto-katalizatora-12013063

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас много вариантов решения этого вопроса без наплевательского отношения к экологии.

Мой авто без катов входит в нормы СО СН по Российскому законодательству, уже проверяли на других аналогичных авто без катов.

Вот если бы владельцы отечественного автопрома прислушались бы к вашему совету и поставили бы универсальные каты стоимостью 15-20 тыс.рублей на свои миллионы автомобилей, вот это бы дало колоссальный эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont,@Antont,

Может у вас в белокаменной общественный транспорт экологически чистый, у нас же, в центре Сибири, каждый первый автобус как навалит, отъезжая от остановку, так из трубы кочегарка, причем черная... Не говоря уже про всякие тэц и цементные заводы!!!! И какая может идти речь про экологию... Я понимаю, что если хочешь изменить мир - начни с себя.. Но в данном случае, думаю устану начинать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем авто (в подписи) кат стоит в штанах , соответственно вырезать и поставить новый, думаю крайне сложно, да и цена будет как стоимость контактного движки ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто 164 тыс. пробежало, точно и кату давно конец пришел... Бензин жрет. Спец предложил кат выбить, поставить  электронную обманку. Нужно делать. А кто за экологию горло рвет, предлагаю тем грудью встать перед вырубкой леса- легкими планеты и пинать тех, кто мусор вываливает по ближайшую сосну... У меня 60 тысяч рублей нет на новый кат... Можно носом других тыкать, катая с новья машины, а нам что делать, кто их докатывает. Извините.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zheleznodorozhnik,

Выбивал себе кат.. На вторую лямбду ставил обманку, чек не погас. В итоге программно перепрошил под евро2.. И забыл про это! Все работает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что меня "настораживает" можно так сказать, запах выхлопных газов, как на советских тазах, теперь может и в салоне попахивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты (и даже сажевые фильтры) ездят и 300тыс и за 300, при условии исправного двиг, кач топлива и масла.

Вырезая кат -  не устранить причину вони, отсутствия тяги и повышенного расхода. Обычный развод "на лоха"  у ремонтников. 

Прямотык-пламягаситель :DD    ,машину слабо  когда в порядок привести то начинают резать все что не попадя,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@саныч, не совсем согласен с сие высказыванием.. На своем примере, досталась машина, через месяц загорелся чек - катализатор, ездил так пол года , расход бензина был повышенный, примерно на 2 литра.... Решил выбить кат, сам снял "штаны" выбил его без хирургического вмешательства, поехал сразу прошл под евро 2.. Итог: запах не изменился, стоит еще второй кат, он живой, расход бензина упал на 2 литра, теперь аппетит в городе устраивает ... Двигатель работает ровно, чек не выскакивает.. Что я сделал не так???? Кроме позиции Экология!!! Машина полностью обслужена...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких пламягасителей не ставил, ибо некуда ставить ... Считаю 2 литра на 100 км. при двигателе 1.6 и 98лс. существенным.... И это не эффект плацебо а кропотливые и долгие эксперименты ( я про расход).. Про тягу принципиально не пишу, так как на 98лс сложно судить о тяге на этой телеге/)))))) до этого был w210 e430 и 279лс, вот там была тяга ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...