Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.... просто дыру в нем посередине пробить сантима 2 ....

Очень , просто очень плохой совет. После таких советчиков можно выкинуть мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подскажите как правильно сделать,  оставить пустым первый кат или в варить вместо него трубу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подскажите как правильно сделать, оставить пустым первый кат или в варить вместо него трубу?

Эти варианты возможно добавят неприятный звук, может и нет, индивидуально. Можно попробовать выбить и по ездить, если будет звенеть вваривать резонатор.

Когда выбьете керамику , хорошо прочистите , продуйте компрессором, иначе может пыль в цилиндры засосать и конец мотору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, у меня так пробито еще от старых хозяев, лет 6 уже.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, у меня так пробито еще от старых хозяев, лет 6 уже.

У вас значит катализатор расположен удачно.

Давая такой совет, вы гарантируете что на той машине ничего не случится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, такая обманка лямбда зонда

мне на Мазду МПВ 2л 2001г или можно пустышку поставить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда одна или две?

На какую хотите обманку?

Как расположена? (До или после ката)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не прискорбно звучало, в моем понятии экология и автомобиль - несовместимы. Достаточно посмотреть на современные авто задушенные в угоду экологии и на миллионы советских машин у которых СО в раза больше чем на моей япономашине без катов.

Зачем на кого то кивать, считаю что всегда нужно начинать с себя. Если сосед будет мочиться в подъезде Вы же не станете этого делать. Поэтому зачем стремится к худшему, логичнее наоборот .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому зачем стремится к худшему, логичнее наоборот .

А вы готовы из семейного бюджета потратить на новый каталик 147 519,00 рублей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам планирую удалять катализаторы. Обзвонил и проконсультировался в нескольких местах.

Сказали так:

Оба катализатора вырезаются и на их место необходимо вварить пламегасители, подобрать нужный могут на каждую машину.

После этого на место второй лямбды вкручивается обманка и все счастливы.

Кто то просто советует проделать это, а некоторые настоятельно рекомендуют!

Прочитав большое кол-во отзывов - все 100% положительные.

Мне за все про все все все объявили около 12000 рублей (включая замену гофры) и гарантию 3-5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фирмы пламегасители вам рекомендовали? И есть ли смысл ставить два плямегасителя, по идее достаточно одного.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фирмы пламегасители вам рекомендовали? И есть ли смысл ставить два плямегасителя, по идее достаточно одного.

Судя по сумме мне выставленной они ставят два пламегасителя (вместо каждого каталика) . Рискну предположить, что это делается для того чтоб остальная магистраль не прогорела.

Заходил на сайт той конторы, походу они используют "MG-Race"

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AIR,у тебя не два катализатора. Вторая банка на схеме - дожигатель для норм CH, следом резонатор, а в конце - глушитель.

Пламегаситель ставится для того, чтобы снизить температуру газов и сберечь резонатор и глушитель. 

Пламегаситель несложное изделие, легко изготавливается даже не имея опыта. Нужен только нормальный сварщик.

Пламегаситель.jpgПламегасители.jpgВварка пламегасителя.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что это делается для того чтоб остальная магистраль не прогорела.

 

Все это развод, люди без пламевиков ездят по многу лет и не чего у них не прогорает, а вот пустая банка может звенеть, вот из за этого в основном и вваривают в место катов мини резонатор или как сейчас модно стало их называть - пламегосители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это развод, люди без пламевиков ездят по многу лет и не чего у них не прогорает, а вот пустая банка может звенеть, вот из за этого в основном и вваривают в место катов мини резонатор или как сейчас модно стало их называть - пламегосители.

Дело свойское, но я лично себе буду делать по-феншую: два пламегасителя, и обманка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...