AIR 57 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане. Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка? . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folow me 188 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Наверное если удалить первый, то вероятно это повлияет на работу лз? Если оставить совсем пустую то греметь будет да. Если просто дыру в нем посередине пробить сантима 2 то нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 2 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Для наглядности фото расположения двух катов Первые мои мысли: 1 - ставить взамен маленького ката пламегоситель нет смысла из за его маленького размера, маленький пламегоситель не будет справляться со своими функциями, 2 - в варить вместо первого ката просто трубу подходящего размера, 3 - оставить его пустым, но будет ли он пустой гудеть? его размер в длину 15 см, диаметр 7-8см. Пробить или просверлить просто дырку в нем нельзя, абразивная пыль может попасть в двигло. Изменено 2 декабря 2015 пользователем AIR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Авто с таким же движком, про первый маленький кат не в курсе, есть ли он вообще. Большой был вскрыт сварщиком, потроха вынуты, заварен без всяких пламегасителей и пр.Никаких шумов, расход топлива не изменился, полет нормальный. Уже три года))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Наверное если удалить первый, то вероятно это повлияет на работу лз?Каким образом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 072 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Главное не выбивать керамику... Если удалять то только методом распила. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 А прошивку скидывать не надо на евро пониже? Или это относится только к тем у кого 2 лямбды, чтобы заглушить вторую лямбду после ката? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 072 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Если 2-й нет, то ничего не надо. Если 2, то щас обманку ставят все. Просто чуть выносится из ката сам датчик. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidel 16 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Пришло время удалить катализаторы, Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания? Я видел катализатор с 20летней машины, который по глупости вырезали целиком, вварив вместо него резонатор. Несмотря на то, что та машина поджирала масло 1-2 литра за 10 т.км, катализатор был чист и свеж. Ну и хозяин "кастрированной" машины только потерял деньги на работу сварщика. Никакой прибавки ощутить не удалось. Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то пламегаситель. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Fidel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 2 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания? Насколько мне известно, катализаторы к 100 тыс. перестают химически работать хотя соты при этом целые. Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то пламегаситель. Пламегаситель и есть дополнительный резонатор. Изменено 2 декабря 2015 пользователем AIR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidel 16 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Насколько мне известно, катализаторы к 100 тыс. перестают химически работать хотя соты при этом целые. Я бы просто сьездил на ПТО к газоанализатору, он наверняка покажет, жива там химия или ее оттуда выдуло давно. Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет, а если еще и мощностные характеристики не улучшит по сравнению с неразрушенным катализатором - так и смысл мероприятия сомнителен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 2 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет Экология по барабану. смысл мероприятия сомнителен. По звуку выхлопа в районе первого ката появился дребезг на определенных оборотах похожий на "кккххх". Глушак не где не сечет. Изменено 2 декабря 2015 пользователем AIR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folow me 188 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 @skorp777,я думал лз находится между катами поэтому о работе лз подумал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 93 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Экология по барабану. Очень жаль . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 2 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Как бы не прискорбно звучало, в моем понятии экология и автомобиль - несовместимы. Достаточно посмотреть на современные авто задушенные в угоду экологии и на миллионы советских машин у которых СО в раза больше чем на моей япономашине без катов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.