Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное если удалить первый, то вероятно это повлияет на работу лз?

Если оставить совсем пустую то греметь будет да.

Если просто дыру в нем посередине пробить сантима 2 то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности фото расположения двух катов

post-9775-0-79602200-1449039885_thumb.jpg

Первые мои мысли:

1 - ставить взамен маленького ката пламегоситель нет смысла из за его маленького размера, маленький пламегоситель не будет справляться со своими функциями,

2 - в варить вместо первого ката просто трубу подходящего размера,

3 - оставить его пустым, но будет ли он пустой гудеть? его размер в длину 15 см, диаметр 7-8см.

 

Пробить или просверлить просто дырку в нем нельзя, абразивная пыль может попасть в двигло.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с таким же движком, про первый маленький кат не в курсе, есть ли он вообще. Большой был вскрыт сварщиком, потроха вынуты, заварен без всяких пламегасителей и пр.Никаких шумов, расход топлива не изменился, полет нормальный. Уже три года)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное если удалить первый, то вероятно это повлияет на работу лз?

Каким образом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не выбивать керамику... Если удалять то только методом распила. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прошивку скидывать не надо на евро пониже? Или это относится только к тем у кого 2 лямбды, чтобы заглушить вторую лямбду после ката?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2-й нет, то ничего не надо. Если 2, то щас обманку ставят все. Просто чуть выносится из ката сам датчик.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пришло время удалить катализаторы,

 

Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания? Я видел катализатор с 20летней машины, который по глупости вырезали целиком, вварив вместо него резонатор. Несмотря на то, что та машина поджирала масло 1-2 литра за 10 т.км, катализатор был чист и свеж. Ну и хозяин "кастрированной" машины только потерял деньги на работу сварщика. Никакой прибавки ощутить не удалось. 

 

Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то пламегаситель.

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания?

Насколько мне известно, катализаторы к 100 тыс. перестают химически работать хотя соты при этом целые.

 

 

Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то пламегаситель.

Пламегаситель и есть дополнительный резонатор.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, катализаторы к 100 тыс. перестают химически работать хотя соты при этом целые.

Я бы просто сьездил на ПТО к газоанализатору, он наверняка покажет, жива там химия или ее оттуда выдуло давно.

Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет, а если еще и мощностные характеристики не улучшит по сравнению с неразрушенным катализатором - так и смысл мероприятия сомнителен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет

Экология по барабану.

 

смысл мероприятия сомнителен.

По звуку выхлопа в районе первого ката появился дребезг на определенных оборотах похожий на "кккххх". Глушак не где не сечет.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@skorp777,я думал лз находится между катами поэтому о работе лз подумал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не прискорбно звучало,  в моем понятии экология и автомобиль - несовместимы. Достаточно посмотреть на современные авто задушенные в угоду экологии и на миллионы советских машин у которых СО в раза больше чем на моей япономашине без катов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...