Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Описаный пример не совсем корректен ибо простым выбиванием не ограничилось, а расход во многом зависи от того что нюхает лямда и коректирует карты тк стоит Перед катализатором. Та что стоит за катом определяет лишь его эффективность

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня 2 лямбды, иначе никак нельзя было бы..а механические обманки это дым в одном месте.. Племянник на атензе 2,3 выбивал, только здесь потребовалось хирургическое вмешательство... Так вот у него одна лямбда и один кат... Ему прошивать ничего не пришлось, чек не горит, расход чуть уменьшился но не принципиально .... Свиста никакого нет, ну а запах в выхлопе небольшой появился ... Но увы , это тема экологии!!! Это я все написал предыдущему оратору , который писал что мол люди не могут или не умеют правильно обслуживать свои ато, и все это чесалово СТОшников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, не совсем согласен с сие высказыванием.. На своем примере, досталась машина, через месяц загорелся чек - катализатор, ездил так пол года , расход бензина был повышенный, примерно на 2 литра.... Решил выбить кат, сам снял "штаны" выбил его без хирургического вмешательства, поехал сразу прошл под евро 2.. Итог: запах не изменился, стоит еще второй кат, он живой, расход бензина упал на 2 литра, теперь аппетит в городе устраивает ... Двигатель работает ровно, чек не выскакивает.. Что я сделал не так???? Кроме позиции Экология!!! Машина полностью обслужена..

Не спорю, в данном случае , может его безвозвратно загадило. Возможно из-за дешового бензина (евро 0) :)

при топляке евро 5 и масле хорошем с исправным мотором  каты  практически вечны.

 Я взял машину как-то с забитым сажевым даже, это более тонкая штука чем кат. элементарные вещи с ней сделал (термостаты, фильтры, + масло самое лучшее несколько смен подряд, евро 5 топляк ) сажевый не то что просрался, он ездил почти до 300 тыс, брал 230 пробег был, продал - почти 300. 

И, кстати насчет не изменившегося запаха - даже жига не воняет, если исправно все.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорил что не работал кат...

Так второй кат еще живой, а первый который сразу за пауком походу уже на половину забит. Сегодня утром при прогреве (обороты 1800) поднес руку к выхлопу, газы еле еле в руку бьют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В резонаторах отверстия (заводские) могут быть, для слива конденсата. Вот через них часть (малая) газов и выходит.

В мороз хорошо видно, если рукой прикрыть выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запах не изменился, стоит еще второй кат, он живой

Это не второй кат, а вторая ступень одного ката- задачи у них разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pavelzel, пусть хоть третьей ступеней будет. Два разных элемента, физически не связаны между собой и находятся ра расстоянии примерно метр друг от друга... Поэтому проще сказать второй кат, а не вторая ступень первого!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не второй кат, а вторая ступень одного ката

Скажу проще, вторая банка после первой, но она еще по ходу живая.

 

Вопрос, кто сможет грамотно объяснить почему в начале выхлопа и между катами размер трубы 61 мм., а далее как и положено для двигателя 1.5 размер трубы переходит в 51 мм.

 

post-9775-0-94756600-1450303544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, для более эффективной работы катализатора. т.е. более равномерно по всей площади выхлоп попадает, а не в одну точку сот. и меньше скорость и ниже давление,  Уменьшение диаметра - выше скорость и выше давление.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше скорость и ниже давление,  Уменьшение диаметра - выше скорость и выше давление.  

Это я знаю, вот и интересно, после первого ката давление и так низкое, что бы продавить второй кат нужно более высокое давление, а здесь наоборот, перед вторым катом уменьшают давление. 

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо банки ката желательно устанавливать трубу подходящего диаметра. Так как очень часто пустые банки дают плохой звук.

Просто выбивать точно не стоит.

Пламягаситель как вариант, примитивного исполнения это по сути прямоточный резонатор. Хотя и спорно. Подпор газов он не создает, а с остальным и штатный резонатор обязан справиться.

 

При одной лямбде ничего с мозгами и обманки делать не придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпор газов он не создает

 

Вот и вопросы, при удалении катов, остается труба большого диаметра между ними, давление и скорость газов в ней падает, как рассчитать подпор газов и нужен ли он вообще?

Или стоит установить трубу диаметра основного глушителя 51 мм.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вопросы, при удалении катов, остается труба большого диаметра между ними, давление и скорость газов в ней падает, как рассчитать подпор газов и нужен ли он вообще?

Или стоит установить трубу диаметра основного глушителя 51 мм.?

Можно поразмышлять. Сам катализатор в исправном состоянии не должен создавать подпор газов, по крайней мере на немецких старых машинах, на японских слышал может и создавать небольшой, но это же берем за непроверенный миф. Так вот подпор газов создается у тебя уже после катов путем уменьшения диаметра выпуска.

На твоем месте, я бы выбрал нейтральный вариант - заменить катализаторы трубой 55 мм. Тут не навредишь так сказать. Делать все 51 трубой нет смысла, так как меняется точка подпора газов, а ЭБУ двигателя настраивается в том числе и под этот параметр(точнее под всю выхлопную систему).

 

Ну и новая труба нужна целиком одного диаметра от фланца до начала 51 трубы.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю, вот и интересно, после первого ката давление и так низкое, что бы продавить второй кат нужно более высокое давление, а здесь наоборот, перед вторым катом уменьшают давление. 

после первого ката давление такое же как и перед первым катом, 

вместо катов резонатор желательно ставить, иначе получаешь следующее, Горячие газы , без каких то серьезных преград долетают до узкой трубы и далее ускоряясь стремятся к банкам\ке  основного глушителя. В итоге существенно ускоряется процесс выгорания всего глушителя.  

Если уже подгулявший и не жалко, то вполне вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после первого ката давление такое же как и перед первым катом, 

вместо катов резонатор желательно ставить, иначе получаешь следующее, Горячие газы , без каких то серьезных преград долетают до узкой трубы и далее ускоряясь стремятся к банкам\ке  основного глушителя. В итоге существенно ускоряется процесс выгорания всего глушителя.  

Если уже подгулявший и не жалко, то вполне вариант. 

И после второго ката такое же давление, давление создается только при сужении прохода. Катализатор создает противодавление только при условии его неисправности, то есть если он забит.

Нормально рабочий катализатор не снижает температуру выхлопных газов, не гасит пламя))), он наоборот дожигает топливо, поднимая температуру выхлопа. Исходя из этого никакие пламягасители не нужны. Нужен нормальный рабочий резонатор и оконечная банка глушителя. Это обычные составляющие выхлопа обычного автомобиля.

 

Хотите расскажу почему пламягастели приобрели такую популярность при замене ката? Да потому что если банку катализатора вскрыть, выпотрошить и обратно заварить, начинаются посторонние звуки, которые не устраивают автовладельцев. Ну и по логике обывателя одну банку надо заменить на другую, вот и покупают раскрученные пламягасители. Да нет там столько пламени в штатных машинах)) нечего там гасить. Опять же зачем нам два резонатора в системе? Когда справится один рабочий. А вот дополнительный резонатор непонятно как повлияет в итоге.

 

п.с. Поэтому моё сугубое ИМХО, деньги потраченные на еще один резонатор считаю потраченными зря.

 

п.п.с. Другое дело, встречаются системы со сдвоенным резонатором с катализатором, встречал на бмв. Там проще это дело вырезать и вварить хороший резонатор, желательно не прямоточный, так как раз из за прямоточных резонаторов и выгорает штатная задняя банка.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...