Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане.

Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто-нибудь может пояснить физику процесса как удаление ката может вызвать масложор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 17:41, igork сказал:

А кто-нибудь может пояснить физику процесса как удаление ката может вызвать масложор?

Ну тут две теории, в целом перекликающиеся.

1) катализатор создаёт противодавление, не позволяя, не самым эффективным кольцам пропускать масло. ( Это объяснение мне не нравится)

2) из-за катализатора, температура внутри камеры сгорания больше, поскольку хуже продувка, в цилиндрах появляется износ под эти температуры и все работает, потом удаляется кат, температура немного, но падает, меньше температурное расширение и вот масложор, поскольку кольца могут снимать масло, только когда стоят паралельно цилиндру, а не с лёгких перекосом ( но подтверждений этой теории тоже не нашел, надо смотреть егт, а кто его делал на свежем моторе с катализатором то? ( При этом замер надо делать перед катом ))

Ну как-то так 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

поскольку кольца могут снимать масло, только когда стоят паралельно цилиндру, а не с лёгких перекосом

Т.е. без ката они всегда будут стоять с лёгким перекосом? 

Или удалив кат, поставив новые кольца мы опять будем иметь параллельные цилиндру кольца и масложёра не будет?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igork сказал:

Т.е. без ката они всегда будут стоять с лёгким перекосом? 

Или удалив кат, поставив новые кольца мы опять будем иметь параллельные цилиндру кольца и масложёра не будет?

При раннем удаление, проблем быть не должно, после уже требуется и проверка цилиндров на эллипс + замер поршней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно поставить вместо ката, чтобы сохранить подпор? Я так думаю, что пламегасители никакого подпора не создают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, igork сказал:

вместо ката

Другой кат.

 

1 минуту назад, igork сказал:

пламегасители никакого подпора не создают

Нет. Они выхлоп "выпрямляют" и приглушают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Normet сказал:

Другой кат.

Если их два. Второй как дожигатель. Никаких лямд и датчиков на нём нет. Достаточно поставить один вместо двух? И если достаточно, то можно его ставить вместо второго(к нему доступ легче)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igork сказал:

Если их два. Второй как дожигатель. Никаких лямд и датчиков на нём нет. Достаточно поставить один вместо двух? И если достаточно, то можно его ставить вместо второго(к нему доступ легче)? 

Я вижу у тебя не здоровый интерес, ответь сначала на пару вопросов, на ком ты хочешь удалить, и зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Я вижу у тебя не здоровый интерес, ответь сначала на пару вопросов, на ком ты хочешь удалить, и зачем?

MR20DE, пробег далеко за 500т.км

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, igork сказал:

MR20DE, пробег далеко за 500т.км

Сними выхлоп, загляни в него, если целый оставь, так удаляй. Эти моторы не склонны к Жору из-за отсутствия ката

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to_to Катализатор может навредить двигателю, такое бывает, но редко;
Он имеет свой срок службы как и все узлы автомобиля;

Часто предлагают его удалить бесплатно для того, что бы срубить бабла;

Состояния каталика сильно зависит от качества бензина;

Причиной попадания катализаторы может быть "уплотняющая вата", которая находится в банке;

После удаления ката может быть расход масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а кто воронку на g4fg ставил,и если да,то какую,как очучения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...