AIR 57 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 Доброе время суток, нужен ваш совет уважаемые форумчане. Пришло время удалить катализаторы, у меня их два, один маленький сразу за выпускным коллектором и второй большой под машиной. Машина с одним лямбдазондом. Взамен большого решено установить пламегаситель. Вопрос, нужно ли устанавливать еще один пламегоситель в замен первого маленького катализатора? Если его оставить пустым, будет ли гудеть пустая первая банка? . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта А кто-нибудь может пояснить физику процесса как удаление ката может вызвать масложор? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта 22.03.2024 в 17:41, igork сказал: А кто-нибудь может пояснить физику процесса как удаление ката может вызвать масложор? Ну тут две теории, в целом перекликающиеся. 1) катализатор создаёт противодавление, не позволяя, не самым эффективным кольцам пропускать масло. ( Это объяснение мне не нравится) 2) из-за катализатора, температура внутри камеры сгорания больше, поскольку хуже продувка, в цилиндрах появляется износ под эти температуры и все работает, потом удаляется кат, температура немного, но падает, меньше температурное расширение и вот масложор, поскольку кольца могут снимать масло, только когда стоят паралельно цилиндру, а не с лёгких перекосом ( но подтверждений этой теории тоже не нашел, надо смотреть егт, а кто его делал на свежем моторе с катализатором то? ( При этом замер надо делать перед катом )) Ну как-то так 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта (изменено) 2 часа назад, Tattooed_arm сказал: поскольку кольца могут снимать масло, только когда стоят паралельно цилиндру, а не с лёгких перекосом Т.е. без ката они всегда будут стоять с лёгким перекосом? Или удалив кат, поставив новые кольца мы опять будем иметь параллельные цилиндру кольца и масложёра не будет? Изменено 25 марта пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта 2 часа назад, igork сказал: Т.е. без ката они всегда будут стоять с лёгким перекосом? Или удалив кат, поставив новые кольца мы опять будем иметь параллельные цилиндру кольца и масложёра не будет? При раннем удаление, проблем быть не должно, после уже требуется и проверка цилиндров на эллипс + замер поршней 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта Что нужно поставить вместо ката, чтобы сохранить подпор? Я так думаю, что пламегасители никакого подпора не создают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 717 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта 1 минуту назад, igork сказал: вместо ката Другой кат. 1 минуту назад, igork сказал: пламегасители никакого подпора не создают Нет. Они выхлоп "выпрямляют" и приглушают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
to_to 714 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта igork паук 4-2-1 или воронка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта 7 часов назад, Normet сказал: Другой кат. Если их два. Второй как дожигатель. Никаких лямд и датчиков на нём нет. Достаточно поставить один вместо двух? И если достаточно, то можно его ставить вместо второго(к нему доступ легче)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта Только что, igork сказал: Если их два. Второй как дожигатель. Никаких лямд и датчиков на нём нет. Достаточно поставить один вместо двух? И если достаточно, то можно его ставить вместо второго(к нему доступ легче)? Я вижу у тебя не здоровый интерес, ответь сначала на пару вопросов, на ком ты хочешь удалить, и зачем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 26 марта Поделиться Опубликовано: 26 марта (изменено) 7 часов назад, Tattooed_arm сказал: Я вижу у тебя не здоровый интерес, ответь сначала на пару вопросов, на ком ты хочешь удалить, и зачем? MR20DE, пробег далеко за 500т.км Изменено 26 марта пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 26 марта Поделиться Опубликовано: 26 марта 59 минут назад, igork сказал: MR20DE, пробег далеко за 500т.км Сними выхлоп, загляни в него, если целый оставь, так удаляй. Эти моторы не склонны к Жору из-за отсутствия ката 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 441 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
to_to 714 Опубликовано: 30 марта Поделиться Опубликовано: 30 марта Sour можете вкратце основные тезисы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 441 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта to_to Катализатор может навредить двигателю, такое бывает, но редко; Он имеет свой срок службы как и все узлы автомобиля; Часто предлагают его удалить бесплатно для того, что бы срубить бабла; Состояния каталика сильно зависит от качества бензина; Причиной попадания катализаторы может быть "уплотняющая вата", которая находится в банке; После удаления ката может быть расход масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 528 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта Народ,а кто воронку на g4fg ставил,и если да,то какую,как очучения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.