Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec - антифризы

Официальный сайт антифризов Sintec: antifreeze.oos.ru

Инновационный антифриз Sintec Multifreeze: multifreeze.ru

SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

 

Артикулы для заказа продукции:

Sintec Multifreeze 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 800533, 800534, 800541, 800552, 650902, 650903

Sintec Unlimited G12++ 1кг, 5кг – 801502, 803584

SINTEC Premium G12+ 1кг, 5кг, 220кг – 990453, 990450

Sintec Luxe G12+ 1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 613500, 990464, 614500, 756665, 990470, 650894, 650896

Sintec Gold G12+ 1кг, 5кг, 10кг – 800525, 800526, 800540

Sintec Luxe G12 1кг, 5кг, 10кг, 220кг – 613502, 613503, 613504, 613505

Тосол Sintec: 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 220кг – 800343, 800340, 800344, 322223, 801899

 

Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12 Concentrate  5кг - 990467
Sintec ANTIFREEZE LUXE G12 Concentrate  1кг - 990466
Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 Concentrate  1кг - 990468

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.10.2020 в 19:49, Buran сказал:

ss333 

Таки не понял  в чем проблема найти Синтековский 12+ и зачем другие упаковки. Вроде ходовой товар и должен выпускаться. 

по срокам доставки была заморочка, в итоге доставка затянулась так, что мог и куллстрим без спешки заказать, дело сделано пришел Sintec G12+ из автодока от дистра, с белорусскими акцизными марками:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 

Надеюсь Синтек норм зайдет. Лучше наверно перед заменой промыть систему водой обычноый питьевой можно - там минерализация минимальна, но если вся вода после промывки не сливается то получится "жидкий" раствор что не гуд для температуры замерзания и концентрации присадок.

Скрытый текст

Ну значит лайф хак с дешманом импортным просрочкой неинтересен?

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

ss333 

Надеюсь Синтек норм зайдет. Лучше наверно перед заменой промыть систему водой обычноый питьевой можно - там минерализация минимальна, но если вся вода после промывки не сливается то получится "жидкий" раствор что не гуд для температуры замерзания и концентрации присадок.

  Показать содержимое

Ну значит лайф хак с дешманом импортным просрочкой неинтересен?

 

хозяин в отказе от промывки, хотя договорился, чтоб ветлечебница 20л надистиллировала.

Скрытый текст

спасибо:beer:, не куда пока 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного личного опыта. Типа быль :) 

Мазда капелла. Каталась 14 лет, из которых более 10 по просторам РФ. Антифриз не менялся минимум 7 лет (то что я катался). Однажды была обнаружена течь антифриза. Не сильно, капельками, из какого-то шланчика - хомутик ослаб. Заехал на сто, к самым лучшим автомеханикам страны, которые как всегда видали уже тыщи моторов, всё знают и ссылаются на свой космический опыт. Жаль только анализировать и думать в пту учат не очень хорошо, а только руками гайки крутить. На сто выяснилось, что состояние антифриза удручающее (я сам то как бы ездун, а не копенгаген в автомобилях, по этому пока всё ездило я не интересовался). Сказали менять. На какой? - Да пофиг на какой, раз старая муть слегка похожа на зелёный, то давай на зелёный менять будем. Ну я свято верил опытным спецам, которые уже 10тыщ моторов видали, 10тыщ радиаторов и всё такое.  Приволок им какойто зелёный кулстримовский. И трагедия заключалась в том, что кто ж тогда знал, что это Г11, а у мазды свой собственный зелёненький антифриз, который ни разу не Г11. Заменили. И как то внезапно через полгода залегли маслосъёмные кольца (не нулевая вероятность, что из-за перегрева), за одну зиму печка греть стала очень плохо, вплоть до того, что окна не оттаивали и потек радиатор. А антифриз приобрёл бурый оттенок, по которому сказать красный он или зелёный уже никто не мог. 

Тут в пору, в добрых традициях грамотных людей затянуть волынку, что кулстрим - полная лажа, которая мне такую херабору устроила. Но поскольку я чел оптимистичный и доверчивый, то начал эпопею по возне с печками, помпами, радиаторами и двигателем, нисколько не обижаясь на кулстрим, но затаив злобу на автомехаников. Пришлось как бы в кратце осилить некоторые теории об охлаждайках. В далёкое путешествие были посланы грамотеи, советовавшие лить маздовский ФЛ22 за дорого. Мол один раз на 200тык бла бла бла. Да кто сказал, то что на 200тык и только один раз. С промывками, с промывками печек, заменами побежавших радиаторов антифриза было потрачено около 30 литров. 30 Карл! Причем это был синтек 12Г . Лучше бы конечно 12+ или мультифриз, но и так нормуль (дешевше). Уже 6 лет, была одна замена антифриза на тот же синтек Г12. Пока полет нормальный, проблем не наблюдаю.

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у Г12+  и Г12++ Синтековцы утверждают, что импортный пакет, но для Г12 кто-то внутри необъятной страны делает родной отечественный.Кто вот только ....да и есть ли у нас такого продукта производители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jabar сказал:

Немного личного опыта. Типа быль :) 

Мазда капелла. Каталась 14 лет, из которых более 10 по просторам РФ. Антифриз не менялся минимум 7 лет (то что я катался). Однажды была обнаружена течь антифриза. Не сильно, капельками, из какого-то шланчика - хомутик ослаб. Заехал на сто, к самым лучшим автомеханикам страны, которые как всегда видали уже тыщи моторов, всё знают и ссылаются на свой космический опыт. Жаль только анализировать и думать в пту учат не очень хорошо, а только руками гайки крутить. На сто выяснилось, что состояние антифриза удручающее (я сам то как бы ездун, а не копенгаген в автомобилях, по этому пока всё ездило я не интересовался). Сказали менять. На какой? - Да пофиг на какой, раз старая муть слегка похожа на зелёный, то давай на зелёный менять будем. Ну я свято верил опытным спецам, которые уже 10тыщ моторов видали, 10тыщ радиаторов и всё такое.  Приволок им какойто зелёный кулстримовский. И трагедия заключалась в том, что кто ж тогда знал, что это Г11, а у мазды свой собственный зелёненький антифриз, который ни разу не Г11. Заменили. И как то внезапно через полгода залегли маслосъёмные кольца (не нулевая вероятность, что из-за перегрева), за одну зиму печка греть стала очень плохо, вплоть до того, что окна не оттаивали и потек радиатор. А антифриз приобрёл бурый оттенок, по которому сказать красный он или зелёный уже никто не мог. 

Тут в пору, в добрых традициях грамотных людей затянуть волынку, что кулстрим - полная лажа, которая мне такую херабору устроила. Но поскольку я чел оптимистичный и доверчивый, то начал эпопею по возне с печками, помпами, радиаторами и двигателем, нисколько не обижаясь на кулстрим, но затаив злобу на автомехаников. Пришлось как бы в кратце осилить некоторые теории об охлаждайках. В далёкое путешествие были посланы грамотеи, советовавшие лить маздовский ФЛ22 за дорого. Мол один раз на 200тык бла бла бла. Да кто сказал, то что на 200тык и только один раз. С промывками, с промывками печек, заменами побежавших радиаторов антифриза было потрачено около 30 литров. 30 Карл! Причем это был синтек 12Г . Лучше бы конечно 12+ или мультифриз, но и так нормуль (дешевше). Уже 6 лет, была одна замена антифриза на тот же синтек Г12. Пока полет нормальный, проблем не наблюдаю.

Отдаленные последствия переката антифриза. Вам промывали систему? Если нет, то новый смешался с говно...старым и нате здрасте реакция. И где гарантии. что залили именно то. что доктор прописал. Другу поменяли без промывки и тоже встрял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Eger650 сказал:

Отдаленные последствия переката антифриза. Вам промывали систему? Если нет, то новый смешался с говно...старым и нате здрасте реакция. И где гарантии. что залили именно то. что доктор прописал.

Дык согласен на 146%. :) Ниче не промывали (первый раз) - ведь там "зелёненький к зелёненькому обновили". Я своим опусом к этому и клонил - грех жаловаться на производителя на голом месте, когда еще несколько гораздо более вероятных причин могли послужить причиной таких хлопот. Теперь автомехаников (особливо тех, что делят антифриз на синий, красный и зелёный) обычно (есть конечно исключения) использую только как говорящие инструменты, т.к. я сам рукожоп и гаража нет.

 

1 час назад, Динарий сказал:

у Г12+  и Г12++ Синтековцы утверждают, что импортный пакет, но для Г12 кто-то внутри необъятной страны делает родной отечественный.Кто вот только

Неужто у антифризов такая сложная рецептура? Я думал, что там всё достаточно легко и просто, не то что в маслах. И сейчас вроде у них 2 продукта, которые можно лить и не парится - это г12++ анлимитед и мультифриз. Не знаю в чем разница, т.к. на цвет и вкус одинаковые, но второй несколько дешевле. Собственно и у кулстрима есть "премиум", который можно почти везде лить. 

ЗЫ. Вообще не понимаю фетиша из дорогих антифризов дорогих брэндов - этож не масла. Это как водка - если сделана точно по рецепту, то фиг кто отличит дорогую от недорогой (делали испытания :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jabar сказал:

Неужто у антифризов такая сложная рецептура?

 

 Рецептура может и не сложная, но в мире ОЖ так же как и в мире масел правят бал допуски, одобрения и оем жижи, поэтому уникальными разработками наверно нет смысла заниматься - получаться пустые траты и ненужный никому продукт.  У нас по сути и нет своей стандартизации и сертификации, а оставшиеся независимыми авто и моторопроизводители используют зарубежные наработки или их же концентраты "забодяженные" у нас. Зарубежным автопроизводителям проще удобнее и выгоднее с Басф, Артеко, CCI и пр. иметь дело. 

В той же Япии посмотри много ли разработок и уникальных жиж? Нет! В Корее погляди - огромный рынок, много ли там разработок? Нет, тоже тупо чужие разработки юзают и разные этикетки клепают, а из блендеров кроме KukDong я никого не знаю. 

При использовании концентрата буржуйского можно получать "автоматически" допуски столь желанные любителям допусков, напр. Басф, Arteco, японо американские концентраты CCI, Nihon там другая атмосфера. 

Использование заморского концентрата это зависимость и влияние на стоимость - учитывая налоговую нагрузку и разные требования тупо блендить может оказаться невыгодно, но большими партиями и конвеиры и поставками может и выходит профит. Поэтому полюбому есть желание иметь свой независимый ни от кого концентрат с меньшей себестоимость и без заморочек с импортозависимостью - возможно у ТС есть свои разработки, есесно свой инжиниринг они никому не раскроют.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Buran сказал:

При использовании концентрата буржуйского можно получать "автоматически" допуски столь желанные любителям допусков,

 

100% мимо. Хватает жиж на 'брендовых' концентратах без допусков. Причём не обязательно говномесов. То же XLC клонируют Ravenol, Yacco, NGN. Допуск стоит ДЕНЕГ, а у тех же контрактников их не так и много.

 

14 часов назад, Buran сказал:

У нас по сути и нет своей стандартизации и сертификации, а оставшиеся независимыми авто и моторопроизводители используют зарубежные наработки или их же концентраты "забодяженные" у нас.

 

У нас стандартизации и сертификации нет, поскольку эта индустрия НЕ РАЗВИВАЛАСЬ с 1960-х годов  и привыкли использовать антифриз 'вообще' без привязки к требованиям автопроизводителя. Это уровень 50-х годов. И мои раскопки это показали, хотя извлёк далеко не всё.

 

14 часов назад, Buran сказал:

В той же Япии посмотри много ли разработок и уникальных жиж? Нет!

Вы изучали рынок? Могу сказать, что там есть фосфатосиликатники, которых НИГДЕ нет.  Местных производителей более или менее изучал, хотя и не так глубоко как хотелось (у меня своя специфика машины и надо было многое их *овна откапывать и выкупать техдоки).

 

15 часов назад, Buran сказал:

Поэтому полюбому есть желание иметь свой независимый ни от кого концентрат с меньшей себестоимость и без заморочек с импортозависимостью - возможно у ТС есть свои разработки, есесно свой инжиниринг они никому не раскроют.

 

Такие вещи делаются вместе с автопроизводителями, а не 'в общем и целом'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2020 в 22:22, Jabar сказал:

Ниче не промывали (первый раз) - ведь там "зелёненький к зелёненькому обновили".

 

А Вам голова зачем природой дана?  Поймите одну вещь - для ремонтников Вы Л О Ш А Р А, которую 'обуть'  ОБЯЗАНЫ, иначе 'поцоны засмеют'. Раз к ним прпёрлись - ждите 'подлянок', чтобы обеспечить их работой на следующий раз, хоть в данном случае - обычный дебилизм.

 

28.10.2020 в 22:22, Jabar сказал:

т.к. я сам рукожоп и гаража нет.

Эстакады есть в гаражах. сторожу на бутыль - и вопрос решён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Jabar сказал:

Прошу прощения у пана Бармалея, но читая топик, его посты просто фееричны. Нервы мои не выдерживают такого насилия над здравым смыслом и такого оголтелого фанатизьма.

 

Не будете 'упоротым фантиком' - ХРЕН В ТЕМЕ РАЗБЕРЁТЕСЬ. Последняя русскоязычная книжка издана в 1948 году. Моя мама была ещё только в проекте. И где Вы видите 'насилие над здравым смыслом'?  Обычная ругань по поводу того, что приходится *овно разгребать.

 

 

21 час назад, Jabar сказал:

Пан Бармалей, откуда известно занимается ли контора кулстрим махинациями или нет? Кто докладывал?

По моему опыту 90% махинаций по антифризам видны сразу. Это 1)  размахивание ГОСТами 2) размахивание ASTM-BS-JIS  3) навешивание Gxx. 4) экономия на канистрах и этикетках, что говорит о том, что внутри.... 

 

21 час назад, Jabar сказал:

Может в ОТК на кулстриме трудитесь? Или самый простой вариант - личные фантазии и абсолютная вера?

Как бы допуск Mercedes говорит...  А по поводу 'трудитесь' - работал бы там, то выкуп литературы и документации проходил бы побыстрее. Как и работы по восстановлению допуска АЗЛК. Но у CoolStream нету подразделений в РБ, а тем более в Орше.

 

21 час назад, Jabar сказал:

А теперь Л - логика. Рассуждаем в парадигме пана Бармалея (подчёркиваю - не моей, а в его парадигме). На банке с автомаслом написано Тойота. Но доподлинно известно, что тойота масел не делает. Налицо явный обман от тойоты. Правильно ли с пеной у рта доказывать, что тойота врёт и еёные машины покупать не след?

Toyota в своих техдоках на OEM антифризы ЧЕСТНО указывает производителя-подрядчика, например. По маслам не поднимал, но, думаю, то же самое будет.

 

21 час назад, Jabar сказал:

ВАГ был прилюдно уличен во лжи и махинациях с какимито там выхлопами. По логике пана Бармалея - машины ВАГ покупать недопустимо ибо они врут.

VAG бы не покупал по другой причине 1) из-за рыгламы, где сервисники считают своих клиентов лохами педальными 2) ширпотребные кредитопомойки как-то не интересуют. Мне хватит мозгов и ума починить, да и есть чем.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Jabar сказал:

Жаль только анализировать и думать в пту учат не очень хорошо, а только руками гайки крутить.

Гайки крутить много ума не надо. И как правило во всяких 'коледжах'  учат по проще уровня 'бери то и суй туда'.

 

21 час назад, Jabar сказал:

И как то внезапно через полгода залегли маслосъёмные кольца (не нулевая вероятность, что из-за перегрева), за одну зиму печка греть стала очень плохо, вплоть до того, что окна не оттаивали и потек радиатор. А антифриз приобрёл бурый оттенок, по которому сказать красный он или зелёный уже никто не мог. 

Ну типичный случай ПОПАДАЛОВА. Ничего не было и ВНЕЗАПНО!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2020 в 18:22, Jabar сказал:

И сейчас вроде у них 2 продукта, которые можно лить и не парится - это г12++ анлимитед и мультифриз. Не знаю в чем разница, т.к. на цвет и вкус одинаковые, но второй несколько дешевле.

Народ пишет, что мультифриз это слегка разбавленная "для лучшей совместимости" со всеми версия G12++.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вкус у них должен различаться - 12++ должен быть позабористей.  Но по сравнению с прежним G12 пахнут они одинаково.Вот на вкус пока не рискнул попробовать - глупые химики убеждают, что нельзя.Цветом чуть отличаются. Как вино розовое от белого. А в эксплуатации 12++ уже  более полугода, я пока никакой разницы не чувствую ни вестибуляром и датчиком температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...