Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@SergM, первое время после смены у меня всегда есть эффект "мягкого переключения" АКПП, но со временем - не знаю что меняется - приходит к старому.

у вас за какое время или пробег петра "сработалась" ? Когда появились симптомы того что масло потеряла первоначальные свойства?

Ссылка на сообщение

Год назад, после покупки авто, решил на всякий случай заменить жидкость в АКПП. Как узнал недавно, мне залили DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF вместо рекомендованного Motorcraft MERCON LV.  Проехал на нем 27000 км, по ощущениям переключения мягче, коробка работает лучше. Но у  Petro-Canada нет допусков MERCON LV, стоит ли переживать за коробку, может слить таки на фиг и залить рекомендованное? Коробка 6F35.

 
Ссылка на сообщение

ну  это вы оперативно забеспокоились  за допуски ))

Ссылка на сообщение

Ну так уж вышло.. Наверное если бы коробка работала на дюрадрайве нештатно, я бы это ощутил. А тут вроде как и лучше чем было получается. Только может ли это уменьшить её ресурс или привести к поломкам?

Ссылка на сообщение

как там пелось : "время лучший контролер" ) а у вас его более чем достаточно его уже прошло..

Ссылка на сообщение

Так что лей Idemitsu Extreme ATF и не парься мы смешиваем с Z1 и DW-1 и всяко разно перемешивали их в разных пропорциях все ОК

Знаю что комент старый. Есть одно НО, Z1 идет в некоторые редукторы, и заменять его на DW1 производитель запрещает. Так что не так уж они заменяемы)

Зы: Товарищ администратор, разорюсь скоро на информации с этого форума. Теперь появилась идея заменить все масло в коробке на Petro-Canada :) Дальше будет, чувствую.... :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение

Уважаемые,

хотел бы услышать мнения - авто Авенсис, 2008 г.в., акпп 4-ступ, T-iV, переключает плавно.

Стоит ли менять T-IV на DuraDrive MV Synthetic ATF? С расчетом что PC более современная и более качественная atf в плане стойкости к износу...

Или и дальше ездить на.T-IV...

Изменено пользователем 4130
Ссылка на сообщение

Уважаемые,

хотел бы услышать мнения - авто Авенсис, 2008 г.в., акпп 4-ступ, T-iV, переключает плавно.

Стоит ли менять T-IV на DuraDrive MV Synthetic ATF? С расчетом что PC более современная и более качественная atf в плане стойкости к износу...

Или и дальше ездить на.T-IV...

Я бы заменил. Допуск вроде есть....

Ссылка на сообщение

@Пересмешник, если в Вашей АКПП T-WS, то лучше оригинал.

Не понимаю, если у petro-Canada duradrive mv есть допуск T-WS почему нельзя? Практика вообще есть по такой совместимости?

 

И как сделать максимально полную замену при отсутствии щупа, не прибегая к помощи сервиса с аппаратом?

Изменено пользователем mijk
Ссылка на сообщение

 В коробках Тойота любая замена масла на другое, будь то переход с T-IV на WS или любая другая замена марки и производителя масла делается только с помощью гидроавтомата с промывкой новым маслом. Есть ТСБ даже по этому поводу (переход с T-IV на WS полным замещением).

Ссылка на сообщение

 В коробках Тойота любая замена масла на другое, будь то переход с T-IV на WS или любая другая замена марки и производителя масла делается только с помощью гидроавтомата с промывкой новым маслом. Есть ТСБ даже по этому поводу (переход с T-IV на WS полным замещением).

А зачем? Это не совместимые жидкости. В коробки требующие T-IV, лучше и лить T-IV или аналоги и не переходить на WS или её аналоги.  У WS и подобных - пониженная вязкость.

 

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

OEM Номер для заказа PETRO-CANADA Duradrive MV Synthetic ATF:

DDMVATFC12 (055223610390) - 1 литр (в коробке 12 Х 1 л)
DDMVATFP20 (2200000013866) - 20 литров

Изменено пользователем svv555
Ссылка на сообщение

Уже несколько лет катаюсь на ATF D3M все нормально. Покупал еще по 180р/литр, дешевое было, вот и втарился коробкой. Также в гидраче такое.

Сейчас цена в районе 350р за литр...на MV что то даже и не смотрю :D

Ссылка на сообщение

@torcon,Вот и пролетели 5 лет, меняли ли РС на другое? И как показало себя это при столь долгой эксплуатации? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...