Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в плоском городе, такое возможно - дело в местности и условиях эксплуатации: Москва, знай себе, катись , не подъёмов затяжных, ни спусков на L с оборотами у красной зоны, ни бездорожья в сорокоградусную жару - читай, тепличные условия. :)

Ну плоский - не плоски, а на семи холмах :rolleyes: , плюс пробки по два часа и палеты по трасе на 160 - 180 км\ч в выходные . Для пилота масло петра самое то, а в батин CR-V 2006 г.в оно не пошло, коробка пинаться стала при переключении  и пробуксовывать. Сменил сегодня на GT ATF Type IV Multi Vehicle и все устаканилось. Оказалось что мультик мультику рознь.

Вопрос знатокам: Что хуже для масла коробки, пробки (городской цикл) или высокая скорость по трассе?

 

Всем удачи.  

Изменено пользователем SergM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: Что хуже для масла коробки, пробки (городской цикл) или высокая скорость по трассе?

 

Всем удачи.  

Зависит от конкретной модели коробки.

Моя не любит высоких оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!

Небольшой отчет о Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF в хоне пилот. На петру переходил в два приёма, частичная замена(слил-залил около 4 литров ) и через 200 км еще одна. Пробежал уже на масле почти 27 тыс.км и перед летним сезоном решим поменять. Сразу скажу что проблем с переключениями не было и на работу коробки не жаловался в процессе эксплуатации. В мороз (-20 , ну ниже не было в Москве ) и в жару все ровно и четко. Уж очень интересно было посмотреть что на магнит пробки налипло, да и на цвет масла. Магнит был чистым, только на самом кончике ,размером с каплю , черная солидольная масса. Потерев на пальцах никаких твердых частиц не ощущалось. Цвет изменился не сильно, больше на малиновый похож, но без явной черноты. В общем до 40 тыс.км спокойно отходит масло в моём режиме.

Удачи.           

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссионнка без вязкости ))) норм анализ у сереги

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссионнка без вязкости ))) норм анализ у сереги

А настолько ли важна эта вязкость?

Настолько ли велика разница между вязкостью 7 и 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настолько ли важна эта вязкость?

Настолько ли велика разница между вязкостью 7 и 5?

+1. Это 1й момент

И 2ой - думаю, что рабочая температура в акпп всетаки ниже 100, а там значения вязкостей (скажем, около 90с) еще ближе друг к другу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


рабочая температура в акпп всетаки ниже 100

а для чего тогда масляные радиаторы туда ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего тогда масляные радиаторы туда ставят?

Не понял вопроса.. Причем тут радиатор? И даже если он стоит, это не значит что Т там всегда 100с или больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Это 1й момент

И 2ой - думаю, что рабочая температура в акпп всетаки ниже 100, а там значения вязкостей (скажем, около 90с) еще ближе друг к другу

Мой вопрос был с подвохом, но не связанным с температурой.

для одних и тех же коробок производители, в разное время, рекомендовали разные масла.

Как пример Toyota для коробок U340E вначале рекомендовали T-IV ( с вязкостью ~7,5), а теперь рекомендуют WS ( с вязкостью ~5,5).

 

А температуры в коробках разные бывают, потому некоторые коробки имеют радиаторы и иногда достаточно большие. Хондовские коробки, вроде как, очень требовательны к температурным показателям масла.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане!

Пришла пора поменять масло в акп. Авто Toyota Caldina 2000 гв. На щупе написано Dextron 2 и 3. Подскажите есть ли для моей акп масло Petro Canada

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настолько ли важна эта вязкость?

Настолько ли велика разница между вязкостью 7 и 5?

 

а когда коробку на переборку понесете вместе с бубликом, потом узнаете в счете за ремонт  :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

для одних и тех же коробок производители, в разное время, рекомендовали разные масла.

Как пример Toyota для коробок U340E вначале рекомендовали T-IV ( с вязкостью ~7,5), а теперь рекомендуют WS ( с вязкостью ~5,5).

 

А прошивки этих коробок ( одинаковых коробок ), но выпущенных в разное время одинаковые?

Терзают смутные сомнения.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда коробку на переборку понесете вместе с бубликом, потом узнаете в счете за ремонт  :DD

Компания Toyota считает по другому. В коробку U340E всегда рекомендовалась T-IV, а сейчас WS. У вас есть факты ставящие под сомнение безопасность изменения вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...