Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Компания Toyota считает по другому. В коробку U340E всегда рекомендовалась T-IV, а сейчас WS. У вас есть факты ставящие под сомнение безопасность изменения вязкости?

А прошивки этих коробок ( одинаковых коробок ), но выпущенных в разное время одинаковые?

Терзают смутные сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прошивки этих коробок ( одинаковых коробок ), но выпущенных в разное время одинаковые?

Терзают смутные сомнения.

Что-то новенькое, аргументы о механических различиях кончились?

Я правильно понял, что перепрошивкой коробки, можно ее научить на любом масле работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключаю. С отключенной электроникой получаем банальный гидроавтомат.

А электроника из этого "гидроавтомата-полуфабриката" и формирует те показатели которыми потом хвалится компания.

"Недостаток" в вязкости по разному влияет на логику работы коробки и на износ фрикциона в бублике.

Как правило это сваливание в аварийный режим (перегрев)

 

Что такого японцы придумали/модернизировали - задайте им вопрос. :rolleyes:

 

 

Масло в возрастных АКПП синтетика типа Тойота T-IV, но с 2005 по 2007 год Айсин с Тойотой перевели все свои автоматы на новое синтетическое масло - Toyota WS. С соответствующими изменениями в настройках компьютера.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Toyota считает по другому. В коробку U340E всегда рекомендовалась T-IV, а сейчас WS. У вас есть факты ставящие под сомнение безопасность изменения вязкости?

у вас есть обратные факты беспроблемной и длительной эксплуатации этой марки коробки на маловязкой WS?

 

ЗЫ

А может это маркетинговый ход вымывания долгоиграющих машин со вторичного рынка и стимулирование первичного?

В справочнике эта коробка упоминается с 2000 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключаю. С отключенной электроникой получаем банальный гидроавтомат.

А электроника из этого "гидроавтомата-полуфабриката" и формирует те показатели которыми потом хвалится компания.

"Недостаток" в вязкости по разному влияет на логику работы коробки и на износ фрикциона в бублике.

Как правило это сваливание в аварийный режим (перегрев)

 

Что такого японцы придумали/модернизировали - задайте им вопрос. :rolleyes:

 

 

у вас есть обратные факты беспроблемной и длительной эксплуатации этой марки коробки на маловязкой WS?

 

ЗЫ

А может это маркетинговый ход вымывания долгоиграющих машин со вторичного рынка и стимулирование первичного?

В справочнике эта коробка упоминается с 2000 года.

Наличие универсальных ATF указывает на взаимозаменяемость этих жидкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

универсальных ATF указывает на взаимозаменяемость этих жидкостей.

:DD  :DD  :DD

прикольно,

А чего не говорим про год изготовления сабжевой коробки?

 

Оффтоп

 

Истчо раз

Масло в возрастных АКПП синтетика типа Тойота T-IV, но с 2005 по 2007 год Айсин с Тойотой перевели все свои автоматы на новое синтетическое масло - Toyota WS. С соответствующими изменениями в настройках компьютера.

 

 

АКПП Toyota / Aisin Co U340E / U341E / U341F -343-

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* DuraDrive MV Synthetic ATF is a high viscosity formulation and does not meet the viscosity profiles of these low viscosity
specifications. Field testing results have demonstrated proof of no harm but product will not provide the potential fuel
economy benefits of the low viscosity genuine oils.

 

Из этого следует, что перепрошив коробку и залив в нее более жидкое масло получим экономию топлива, так?

Нет никакой разницы, в контексте обсуждения данной жидкости.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех нас учили чему-нибудь и как-нибудь...
Вернее сами так учились.
А переведите то что вы там привели...
Потом сравните с тем что сами написали.

Связали не связуемое.

 

Логика нарушена.

Щас народ начитается и начнет лить не глядя...

 

1. Все сабжевые коробки допускают перепрошивку?

2. Общая универсальность таки под вопросом.

Относительно сабжевой коробки хоть до 2005-2007 года выпуска, хоть после - универсальность обсуждаемой ATF вроде как соблюдается, относительно. за счет вязкости 7.4 сSt.

 

А вот WS лить туда где Тип 4 прописан - пилите... потом расскажите, сколько золота напилили.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот WS лить туда где Тип 4 прописан - пилите... потом расскажите, сколько золота напилили.

Еще раз, перепрошивка коробки избавит от износа?

В "непереведенном" говорится что при использовании данной жидкости вместо Toyota WS, может привести к повышению расхода топлива из-за разных вязкостей. Откуда возьмется износ, мне непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прочитать что по ссылке не получилось?

АКПП Toyota / Aisin Co U340E / U341E / U341F -343-

 

неоднократно оттуда цитировал:

 

Масло в возрастных АКПП синтетика типа Тойота T-IV, но с 2005 по 2007 год Айсин с Тойотой перевели все свои автоматы на новое синтетическое масло - Toyota WS. С соответствующими изменениями в настройках компьютера.

 

 

Еще раз, перепрошивка коробки избавит от износа?

 

 

Задайте этот вопрос ОД указав VIN своего авто о возможности изменения прошивки как коробки так и ЭБУ.

Они идут в логической связке.  :rolleyes:

 

В "непереведенном" говорится что при использовании данной жидкости вместо Toyota WS, может привести к повышению расхода топлива из-за разных вязкостей. Откуда возьмется износ, мне непонятно.

 

 

1. В "непереведенном" говорится что при использовании данной жидкости вместо Toyota WS - означает что КОРОБКА ИЗНАЧАЛЬНО ЗАТОЧЕНА ПОД  ATF  WS. Не так ли?

В этом случае износ не ожидается от недостатка вязкости на горячую.

 

2. Откуда возьмется износ, мне непонятно.

Вернемся к вашему посту, откуда все началось

 

 

 

Мой вопрос был с подвохом, но не связанным с температурой.
для одних и тех же коробок производители, в разное время, рекомендовали разные масла.
Как пример Toyota для коробок U340E вначале рекомендовали T-IV ( с вязкостью ~7,5), а теперь рекомендуют WS ( с вязкостью ~5,5).

А температуры в коробках разные бывают, потому некоторые коробки имеют радиаторы и иногда достаточно большие. Хондовские коробки, вроде как, очень требовательны к температурным показателям масла.

 

и еще одна ваша фраза

 

Наличие универсальных ATF указывает на взаимозаменяемость этих жидкостей.

 

 

Если коробка не заточена под WS, а изначально была под тип 4, т.е. выпущена ранее чем 2005-2007 год или в эти переходные годы, но со "старой" прошивкой, то

применение WS может привести к проблемам с АКПП.

В данном случае о взаимозаменяемости и речи быть не может.

 

 

:rolleyes:

 

Вроде все, какие еще неясности?

 

Отчаяным экспериментаторам и экономистам:

А вот WS лить туда где Тип 4 прописан - пилите... потом расскажите, сколько золота напилили.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прочитать что по ссылке не получилось?

АКПП Toyota / Aisin Co U340E / U341E / U341F -343-

 

...

 

Вроде все, какие еще неясности?

 

Отчаяным экспериментаторам и экономистам:

Я данную вами ссылку перечитал еще с год назад. 

Кроме этого сайта есть еще аргументы? Или прям сразу подаем на всех производителей универсальных ATFок в суд за обман и попытку испортить АКПП? В суде хватит аргументов доказать? Если нет то все это болтовня ...

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DD  Да лей, никто за руку не держит.

Расскажешь потом.  :rolleyes:

 

А логика ваша где? В отпуск ушла или как? Или что написано на бутылке то и делаем?!

Или прям сразу подаем на всех производителей универсальных ATFок в суд за обман и попытку испортить АКПП?

 

А мануал?

А приведите текст TSB

 где так внезапно тойота рекомендует лить WS без оглядки на VIN ?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В суде хватит аргументов доказать? Если нет то все это болтовня ...

 

У обывателя врят ли.

Был как-то громкий скандал с субару (аутбэк), некачественный фрикцион ставили на сцепление.

Попалась такая бракованная машина не помню его научную степень и ВУЗ где он преподавал, толи МАИ, толи МАДИ. Лет 7 назад было.

В общем долго разбирательства шли.

Была проведена доскональная экспертиза как самой коробки так и материала фрикциона. 

Это какие ресурсы были задействованы, лабораторные исследования всего и вся.

Принципиальный мужик попался.

ОД ни в  какую ничего не признавал.

Дошло дело до самого представительства субару.

Те тоже долго мялись

В итоге он победил.

 

У обывателя будут такие ресурсы?  :DD Так что лейте, если сильно неймется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТСа мы читать не будем?

Или вы тут уже свою тему тулите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только ваши доводы обсуждал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...