Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну ,если вы мега оптовик ,то несомненно ..  а так согласен ,что обсуждать цены и для кого ,что и на сколько  дорого большого смысла нет и все это субъективно ...

Ссылка на сообщение

@torcon, Какая жидкость была в коробке, до замены на "эту" и как меняли?

Интересуюсь, так-как меняю с T-IV которую производитель описывает как несмешиваемую  с другими, а 100% замены без разборки коробки не получится.

Ссылка на сообщение

@vital86

286000 - заменил масло в автомате NGN Universal ATF (фильтр не снимал новый потому что).  анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/

315500 - заменил масло в АКПП Petro-canada Duradrive MV Synthetic + прокладка.

Я вообще всю жизнь на универсальных ATF езжу, 16 лет (коробке 22). Все нормально. 

 

Аппарат циклической смены меняет почти 100% масла. Боятся нечего. Проблеммы у тех у кого бумажный фильтр и они сто лет не меняли жидкость, он кусками летит в коробку. Petro-Canada пишет на банке что подходит вместо Type T-IV. Да и по опыту знаю что и там и там обычный гидрокрекинг который отлично смешивается любой. Поэтому даже если ты частично сменишь выкачав например таким насосом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-elektricheskij-nasos-dlya-slivasbora-masla-cher/?p=338303

через щуп и дольешь новое - ничего не будет.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хочу профилактически заменить масло в АКПП Хендэ ix-55. Пробег 97000. Вроде как коробка необслуживаемая, масло менять не надо... но я в это не верю.

Производитель рекомендует: TFF ATF T-IV JWS3309.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF подойдет? 

Или что другое посоветуете?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@deferos,Вот если внимательно прочитать

 

 


коробка необслуживаемая, масло менять не надо

И тут же прямо противоположное

 

 


Производитель рекомендует: TFF ATF T-IV JWS3309
 

Первое предложение - рекламная замануха, а вот второе - отказ в гарантии, либо бесплатном ремонте, в случае поломки.

Так что меняйте и лучше через 30.000 км.

Ссылка на сообщение

@SergM, первое время после смены у меня всегда есть эффект "мягкого переключения" АКПП, но со временем - не знаю что меняется - приходит к старому.

вообще заметил, что дальше двадцати тысяч км эти жидкости (jws 3309 подобные) не шибко то и выдерживают - без разницы как бы, что в паджере, что в геленвагене или сиквое используются, например - коробки начинают ощутимо подпинывать к этой дистанции уже Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

вообще заметил, что дальше двадцати тысяч км эти жидкости (jws 3309 подобные) не шибко то и выдерживают - без разницы как бы, что в паджере, что в геленвагене или сиквое используются, например - коробки начинают ощутимо подпинывать к этой дистанции уже

Ну тут не соглашусь с Вами. Я уже больше 25 тыс прошел на петре и работой коробкой даволен, всё также плавно и без толчков ,даже на не прогретой машине. я думаю дело не столько в пакете присадок,а в базе. Базовые масла у петры очень хорошие.    

Ссылка на сообщение

 

 


Первое предложение - рекламная замануха, а вот второе - отказ в гарантии, либо бесплатном ремонте, в случае поломки. Так что меняйте и лучше через 30.000 км.

Да, так и есть. В регламенте замен - масла АКПП нет вообще, но в перечне залитых жидостей - спецификации указаны.

 

Так вопрос - что мне делать, на какое лучше менять? Замена-то частичная. Что залить, чтобы не повредить. 

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF можно? Или есть что получше? Коробка не пинается, переключает нормально.

Ссылка на сообщение

Ну тут не соглашусь с Вами. Я уже больше 25 тыс прошел на петре и работой коробкой даволен, всё также плавно и без толчков ,даже на не прогретой машине. я думаю дело не столько в пакете присадок,а в базе. Базовые масла у петры очень хорошие.

в плоском городе, такое возможно - дело в местности и условиях эксплуатации: Москва, знай себе, катись , не подъёмов затяжных, ни спусков на L с оборотами у красной зоны, ни бездорожья в сорокоградусную жару - читай, тепличные условия. :)
Ссылка на сообщение

Да, так и есть. В регламенте замен - масла АКПП нет вообще, но в перечне залитых жидостей - спецификации указаны.

 

Так вопрос - что мне делать, на какое лучше менять? Замена-то частичная. Что залить, чтобы не повредить. 

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF можно? Или есть что получше? Коробка не пинается, переключает нормально.

с частичной заменой можно и не жадничать - залить оригинальную жидкость и всего делов то
Ссылка на сообщение

с частичной заменой можно и не жадничать - залить оригинальную жидкость и всего делов то

Дык я ж не жадничаю. Вопрос не в экономии денег.

Да, оригинальная жижа дороже (непонятно почему), но она - полусинь: 04500-00170. 

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - синтетика. Синтетика вроде лучше. Не?

НО:

Можно ли их мешать???

Пять постов и никто так и не прояснил :(

Ссылка на сообщение

Менять - так  методом замещения, а не сливом из картера.

Синтетика ли или полусинтетика - нет никакой разницы в сущности.

Вообще JWS 3309 - как бы синтетическая жидкость, а не минеральная разновидность Mercon V, как тот же SP-III, например. ;)

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хочу профилактически заменить масло в АКПП Хендэ ix-55. Пробег 97000. Вроде как коробка необслуживаемая, масло менять не надо... но я в это не верю.

Производитель рекомендует: TFF ATF T-IV JWS3309.

 

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF подойдет? 

Или что другое посоветуете?

Спасибо!

А какого года машина? После 2010 г был переход на менее вязкую Тойота WS.

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Ссылка на сообщение

А какого года машина? После 2010 г был переход на менее вязкую Тойота WS.

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

 

Выпуск - конец 2009 г.

Ссылка на сообщение

 

 


Синтетика ли или полусинтетика - нет никакой разницы в сущности.

Спасибо. Залью Петроканаду.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...