Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока только ваши доводы обсуждал.

Я так и не понял вас, нельзя, получается, лить это масло в коробки автоматы, как и остальные мульти ARF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было ли желание понять?

Лыко да мочало перичитаем все с начало

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 3-е правило форума шкалит

 

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме.

так что повторяться, нет никакого смысла.

Кому действительно надо понять суть сказанного в вашей "подтеме" про U340  - тот будет читать и думать.

Кому потролить - на это тоже есть соответствующий пункт правил.  :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* DuraDrive MV Synthetic ATF is a high viscosity formulation and does not meet the viscosity profiles of these low viscosity

specifications. Field testing results have demonstrated proof of no harm but product will not provide the potential fuel

economy benefits of the low viscosity genuine oils.

 

Из этого следует, что перепрошив коробку и залив в нее более жидкое масло получим экономию топлива, так?

Нет никакой разницы, в контексте обсуждения данной жидкости.

Полностью согласен и подтверждение тому надпись на канистре с жижей, сегодня приобрел :up:

post-20901-0-19190700-1460555744_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что сперва надо перепрошить!!!

И только потом, бездумно читая рекомендации, бурдыжить WS.

 

И то с 10 раза до некоторых дошло.

 

Ведь первоначально ( в подтеме про U340) было бездумное  бездоказательно, без пояснений  утверждение, что прочитав этикетку и "тойота теперь рекомендует лить WS вместо T-IV" никто не удосужился покопать, а с чего это вдруг, с высокой вязкости рекомендована существенно меньшая вязкость, на которой коробка могла работать уже в аварийном режиме

т.е. с 7,5 на 5,5.  :DD

Все дело в новой прошивке с 2007 года.

2005-2007 были переходные и не факт что коробка выпущенная в этот переходный период может полноценно работать на WS.

 

Читать мануалы, спрашивать дилеров по VIN и в "кушалке" моск хоть иногда включать кто мешает? 

А то тойота рекомендует и все...

 

Лейте, бездумно лейте  :DD  :DD  :DD

По-больше лейте.

Мастерам по АКПП надо семьи кормить и они вам будут очень признательны за предоставленный объем работ.  :rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ведь первоначально ( в подтеме про U340) было бездумное  бездоказательно, без пояснений  утверждение, что прочитав этикетку и "тойота теперь рекомендует лить WS вместо T-IV" никто не удосужился покопать, а с чего это вдруг, с высокой вязкости рекомендована существенно меньшая вязкость, на которой коробка могла работать уже в аварийном режиме

т.е. с 7,5 на 5,5.  :DD

Все дело в новой прошивке с 2007 года.

2005-2007 были переходные и не факт что коробка выпущенная в этот переходный период может полноценно работать на WS.

 

Читать мануалы, спрашивать дилеров по VIN и в "кушалке" моск хоть иногда включать кто мешает? 

А то тойота рекомендует и все...

 

Лейте, бездумно лейте  :DD  :DD  :DD

По-больше лейте.

Мастерам по АКПП надо семьи кормить и они вам будут очень признательны за предоставленный объем работ.  :rolleyes:

Я правильно понял, вы нашли на одном сайте о том что там новая прошивка, развернули эту мысль у себя в голове и теперь выдаете ее за истину? Все вокруг тупицы не способные размыслить на эту тему и лиш вам открылась истина?

Есть информация, заслуживающая доверия, покажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в сотый раз уж:

таки поинтересуйтесь у ОД по VIN о возможности бездумно лить

 

А пока ждете ответа 

Лейте, бездумно лейте  :DD  :DD  :DD
По-больше лейте.
Мастерам по АКПП надо семьи кормить и они вам будут очень признательны за предоставленный объем работ.  :rolleyes:

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в сотый раз уж:

таки поинтересуйтесь у ОД по VIN о возможности бездумно лить

 

А пока ждете ответа 

Интересовался, рекомендовали сменить на WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спрашивали даже год изготовления? :DD

 

Bulletin TC008-07

 

Technical Service
Information Bulletin
June 28, 2007

 

2004 – 2008 model year Lexus vehicles equipped with automatic transaxle
requiring ATF-WS

 

 

 

TOYOTA AND LEXUS: ALL 2004-08 MODELS WITH AUTOMATIC TRANSMISSION

SUBJECT: A World Standard automatic transmission fluid (ATF-WS) was introduced beginning with the 2004 model year for all Toyota and Lexus vehicles. This fluid is designed to last 100,000 miles. It is not compatible with Toyota's T-IV, Dexron transmission fluid or aftermarket additives. Topping off with these fluids could cause improper shifting or damage to internal components. When draining the fluid for any reason, it should be discarded and replaced with new ATF-WS. Bulletin TC008-07

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спрашивали даже год изготовления? :DD

 Спрашивали.

 

"When draining the fluid for any reason, it should be discarded and replaced with new ATF-WS." © Тоже считать крайне важным?

А также "This fluid is designed to last 100,000 miles."?

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год какой?!

Читать умеешь что в TSB написано?!

 

В коробку 2003 года по твоему можно лить?  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите такой вопрос (мож кто-знает)

Авто: Киа Forte (Серато) 2010, АКПП.

Владею 4 года, и за это время дважды менял масло в АКПП. На СТО заливали Petro Canada DuraDrive ATF.

Только вот D3M или MV Syntetic - непонятно. АКПП работает без нареканий, мне всё нравится.

К концу лета подходит очередной срок замены масла в АКПП.

Вопрос немного усложняется тем что я переехал в другой город и просто приехать на то же СТО - не вариант.

Изменено пользователем olegl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО заливали Petro Canada DuraDrive ATF.

Только вот D3M или MV Syntetic - непонятно. АКПП работает без нареканий, мне всё нравится.

 

DuraDrive нет в названии D3M, поэтому наверное MV Syntetic.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил T-IV на Petro-Canada DuraDrive MV в U340E-05A, методом замещения, ушло 12 литров. Брал у офф дилера в Сургуте по 6,32$. Работа коробки практически не изменилась. До замены проблем с коробкой не было, хотя старое масло выходило с "пудрой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прочитал тему сначала и так не увидел, заливал ли кто петроканаду в коробки ZF, конкретно интересует 6HP26. Помогите пожалста и просветите, стоит заморачиваться или взять ZF6, он же Шелл, и не делать мозги? Интересуюсь не ради экономии, просто интересно, может оно и правда лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...