Перейти к публикации

olegl

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О olegl

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Krasnodar
  • Масло
    Лукойл, KIXX, Liqui Moly, Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Kia Forte, Mazda CX5
  • Стаж
    15

Посетители профиля

992 просмотра профиля
  1. В Metro Molygen 5w-30 со скидкой. Остальное по большей части разобрали... Оформил покупку чз интернет-магазин на сайте метро...
  2. Друзья, такой вот вопрос. Авто: Kia Forte 2010 1.6 (124 лс), двиг g4kd , пробег ~200 тыс. км Всё время заливали 5w30 ilsac gf5 (то Lukoil GlideTech, то Liqui Moly Molygen) Есть мнение что при больших пробегах у двс - лучше переходить на 5w40 вместо "тридцатки". Но тут неувязочка ilsac-ов на 5w40 нету, большинство "сороковок" это масла под "европейцев". Хотел узнать ваше мнение, стоит ли переходить на "сороковку" при пробегах под 200 тыс км?
  3. Metro, Краснодар, скидки на канистры 4-5 литров.
  4. В Магните ещё бывает "большая удача". Берёшь 5w-40 в коробке "4+1", идёшь на кассу. А на кассе пробивается как Лукойл Люкс 10w-40. Я когда такое увидел, сжал зубы посильнее, и удержался чтобы сказать им что у них масло перепутано. Купил "5w-40 4+1" за 860 руб.
  5. Купил две канистры LM SPTec AA 5w-30 в Метро в Краснодаре на Ростовск. шоссе. Нигде не написано что 4л+4л в подарок. Просто висит цена 2499 руб на полке, но когда пробиваешь товар на кассе - две канистры идут по цене одной.
  6. Аналогично во всех гипермаркетах Магнит в Краснодаре. Видимо это по всей РФ в Магните.
  7. Ведрослав, я думаю надо пообщаться на peugeot-club.net/forum/ Там подскажут и по коробке и по маслу в неё.
  8. На сегодняшний день по артикулу 1539503 - и emex и exist предлагают "прокладка трубы выхлопного газа". autodoc впридачу к этой же прокладки выдаёт и масло лукойл но его в наличии нет.
  9. olegl

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Михаська69, залил kixx 5w-20 в kia forte (g4fc). Бегает нормально, шума стало меньше чем на shell 5w-40. Цена на kixx сейчас - просто сказочная, надо брать.
  10. olegl

    Автохимия XADO

    OFFTOP: По маслам более менее понятно. Есть вопросы по герметикам системы охлаждения. Использую красный антифриз, недавно заметил в некоторых местах радиатора - красные следы. Не хотелось бы "рубить сплеча" и менять радиатор, думаю попробовать что-то вроде герметика XADO . Только не знаю, будет ли толк, судя по отзывам - те же присадки не всегда помогают. В моём случае опасаюсь - не забьются ли каналы для циркуляции ОЖ этим чудом герметиком? а то придётся ко всему прочему повторно промывать всю систему охлаждения... p.s. подопытный - peugeot 206/1.4 tu3jp
  11. интересно, а подойдёт ли KIXX ATF Multi в ГУР для Kia Cerato TD? exist в кач-ве масла в ГУР выдаёт: Motul Multi ATF, Total Fluide G3 или Shell Spirax S4 ATF. Я что-то вспомнил про то что в моторе плещется Kixx 5w20 и начал искать multi atf для ГУР тоже от Kixx...
  12. Обратил внимание - на сайтах практически любого маслопроизводителя "Услуга подбора масла" - всегда выдаёт 5w40 либо 10w40, т.е. "сороковку". Но, та же синтетика 5w20 соответствующая API SN и ACEA A3, более текучая по сравнению с "сороковочкой", и заявляется как более экономичное/ресурсосберегающее масло. Да и что говорить,более дешёвое. Однако, моторы в 206ом пипец какие горячие при работе. Не будет ли жор, угорание "двадцатки" ...
  13. Народ, а подскажите мне вот по какому вопросу. Прочитал бОльшую часть темы, понял относительно предпочтения 5w-20 для G4FC Но вот какая незадача, я живу в Краснодаре. Тут летом температуры доходят до +35 - +40. Этим летом, с июня до второй середины августа ,на улице "давило" +35. И 5w-20 для таких температур, согласно классификации SAE, уже не подходит. Даже 5w-30. Соотв. я заливаю сейчас 5w-40. Отъездил на 5w-40 уже год, масло менял 3 раза (интервал 8-9 тыс км). Ну и прочитав тему, озадачился на предмет "двадцатки". Как быть? Производитель рекомендует "двадцатку", а температурный режим
  14. Уважаемые знатоки, подскажите по вот какому вопросу. Недавно купил Peugeot 206 1.4 (ДВС:TU3JP) 2003 г.в. По книжке масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже ACEA A3/B3 и API SL/CF. Предыдущий хозяин заливал Elf SRX 5w40. У меня пока есть желание перейти на Shell HX8 5W40. Оба соответствуют ACEA A3/B3. Нужно ли мне делать промывку двигателя из-за смены производителя масла? Если нужно то какую? В инете много материалов на предмет промывки. Но ясности нету. Где-то рекомендации промывать промывочным маслом (но! оно в основном минеральное), где-то рекомендации залит
  15. Коллеги, а кто какое масло заливает/заливал в свои Пежо? Какие были впечатления, из каких соображений исходили (цена, качество, тишина работы двигателя) Мне предстоит очередная замена, и, пока есть время, теряюсь в выборе, то ли "классика" вида Shell Helix Ultra 5w30 то ли присмотреть что-нибудь другое... p.s. ДВС 1.4 (TU3JP)

×
×
  • Создать...