Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

RAS

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о RAS

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    M1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Forester S11 EJ204 AT
  1. Я в сравнении с X-Clean 5W-40 наэкономил литр на сотню с переходом на PC SS 5W-30, при этом петру лил зимой, с прогревами.. Так что нормально экономит масло топливо После перехода на Mobil1 ESP 5W-30 расход устаканился посредине предыдущих масел. Вполне устраивает.
  2. Не знаток, но пришел к выводу что масла C3 очень хорошо ходят при сокращенных интервалах. Если интервалы в городе ближе к 7-8тыс и топливо плохое, то лучше Synpower 5W-30.
  3. Ну что сказать. Сегодня поменял масло с фильтром. Менял у себя на сервисе, лично с поддона отобрал все масло вакуумом. Залил M1 ESP Formula 5W-30 Финского разлива. Потери или увеличения динамики после маловязкого PC SS 5W-30 не заметно. Разница слишком мала. Затупил не отлил на анализ масла) Петроканадовцы обещали бесплатно в европе сделать, такое, не беда. Я и так знаю что там металов пока куча. Я только на петре после капиталки начал газу давать понемногу после ремонта. Сегодня на Мобиле уже крутил в отсечку по пустому проспекту. Шума лишнего нет, температура не повысилась, значит все притерто и можно ездить как обычно. Через месяц предстоит поездка на 700 км по нашим ухабам, там и проверим как ведет себя масло. Пока я доволен.
  4. В зависимости от того с каким маслом сравнивать. До литра на 100км можно наэкономить только на масле, и еще литр на ЕКО шинах и исправном навесном оборудовании. Понятное дело речь идет о машинах с расходом в 13-14 литров, можно при том же стиле вождения снизить до 11-12 только облегчив колеса, снизив сопротивление качению, потери на трение в двигателе, потери на работу неисправного навесного оборудования. Как то так. Спасибо, интересный текст. Буду читать на работе в свободное время.
  5. Такое.. Я по правилам езжу, если ни кто не выведет. Просто быстро езжу в поворотах... Ой плохая привычка, ой плохая ))) Масло пока не менял. Только в воскресенье планирую. Отпишусь.
  6. RAS

    Motul 8100 X-clean 5W-30 (ACEA C3, ВMW LL-04, MB 229.31/229.51)

    Экономию топлива в ущерб защите. Масло с Дексосом и С2, но без 507 00, который требовательней к защите от износа. На сколько я знаю, по крайней мере. Если С3, то с 507 00 и 225.51. Иначе получается масло с низким щелочным, но с высокой экономией топлива и стандартной защитой от износа. Как то не сильно экономно получается. Хотя именно в связи с экономией его рекомендуют в японцев. Такой себе азиатский С3)))
  7. Это масло полностью соответствует заводской рекомендации. Если не отжигать сильно, то его вполне достаточно. Я боюсь лить, сегодня например ехал домой поздно со средними оборотами ближе к 4-5тыс. Не лихачил, просто дорога извилистая и свободная))
  8. 1 Я решил что для чистоты двигателя и меньшего износа при частых запусках зимой и летом (много поездок на расстояния до 10км) густая 5W-40 перебор. 5W-30 в верхней границе вязкости класса будет достаточно, а если xW-40 то в нижнем диапазоне вязкости сороковок. Полнозольник долго думал лить, мол защита лучше итд. Но однажды наткнулся на анализ ESP Formula, потом почитал отзывы о Motul X-Clean 5W-30, Shell Helix ECT, порыл рекомендации именно для EJ204 2006+годов выпуска. И оказалось что многие производители рекомендуют в этот мотор 5W-30 C3 масла. Прочитано много. Есть аргументы за и против. Против в основном из-за слабого пакета и низкого щелочного в этих маслах. Но есть и плюсы, для достижения таких характеристик требуется хорошая база, благодаря которой щелочное дольше понижается, и с моими интервалами (я 3 раза масло за 15 тыс поменял) низкое щелочное не беда. 2 Любую Я пока купил Mobil 1, потом может попробую Shell 3 Если все утраивает - забей. Мне не понравился шлам и нагар на поршнях. Плюс подзалегшие кольца слегка. Машина 180 тыс ездила только на 5W-40 X-Cess , на 180 был стук юбки поршня. Но это у всех так на всех маслах наверно. Можно было дальше ездить. Во дворе на СТО стоит Легась за которой вообще не смотрели и меняли только масло раз в 10 тыс. Она по запчастям вся разваливается, но мотор стуканул только на 225тыс.
  9. Еще раз пробежался по разным производителям масла, на разные модели Субару с аналогичным мотором. Все же подавляющее большинство рекомендует С3. Добила статья с северо-американского клуба владельцев импрез. После прочтения все же заказал Mobil ESP Formula 5W-30 на пробу. Альтернативные поставщики Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Motul X-Clean 5W-30. Может попробую со склада залить Total MC3 5W-30 на пару тыс. Я понял одно, менять масло с интервалом, который должно отработать A3, мне вера (или её отсутствие) не позволяет. А на мой интервал малозальника с головой. Летом собираюсь в Италию, кум уже предложил поменять там масло Замена масла на базе гоночной команды, романтика))) Вот такой вывод с годового изучения подбора масла для EJ204 для моих условий. Отпишусь по ощущениям после замены PC SS 5W-30 на M1 ESP 5W-30.
  10. RAS

    Mobil1 Racing 0W-30

    @torcon, из зазоров в ЦПГ при сборке мотора на ковке. Многие берут большой запас на расширение. Оно просто будет улетать в трубу на прогреве. Если собран плотно, то можно конечно) Хотя... Могу конечно ошибаться, но я бы его в 500+ EVO/STI не рискнул бы лить на гонку, в заводские моторы попробовал бы
  11. VVTI не сильно любит густые малса. Особенно клапан. А так этому мотору хоть Олейна, один из немногих реальных милионников. На этом блоке строят 1000 + лс монстры и они ходят по 50-100 тыс) Попробуйте 5W-30-5W-40 А3/В4. Рядная шестерка малонагружена, на моторе без доработок 5W-50 не нужны как по мне, только лишние деньги на бензин) Десятки машин у нас на обслуживании с этим мотором ездят на тридцатках, и пробеги солидные и не жрут ничего. Правда они с самого начала эксплуатации на 5W-30
  12. RAS

    Motul 8100 X-clean 5W-30 (ACEA C3, ВMW LL-04, MB 229.31/229.51)

    Все смотрят на базы, анализы, которых не много. А масло то хоть и крек, но держит мотор в чистоте и порядке при разумных интервалах. Малозольник ведь. Не знаю что они там намешали, но на 5-7 тыс масло отличное. Правда и не дешевое.
  13. RAS

    Mobil1 Racing 0W-30

    Эти масла используются в заводских многочасовых гонках. Где моторы отточены до соточки, при этом сильно перенагружены по настройкам, при такой сборке на 10W-60 они будут просто гореть в прямом смысле слова. Например в многочасовых гонках важней чтоб мотор не заклинило от безостановочных разгонов/торможений в течении 4-24 часов, чем пол часа откатать на отсечке, а потом хоть новый мотор ставь. В детища обычных тюненгистов с зазорами про запас его лить нельзя, понятное дело, для них есть 10W-40/10W-60)) Не заню точно вырабатывает оно свой ресурс за сутки при средней скорости около 180-220км/ч или нет. Но многие меняют все что можно перед гонкой для исключения недоразумений. Масло при стоимости участия в подобных чемпионатах вообще не заметно на фоне всех затрат, хоть на каждом питстопе меняй.. Откуда знаю? Лично знаком с половиной команды https://ru.wikipedia.org/wiki/Team_Ukraine_racing_with_Ferrari Проект закрыли, открыли новые в других сериях на других машинах, но поставленная цель стать чемпионами в престижной европейской серии реализована за 2 года работы
  14. @stv, Спасибо за ссылку. Почти дочитал на работе статью в оригинале. Ну и решил избавить себя от мук на пару месяцев и заказал M1 ESP 5W-30 на это лето. Интересная статья, и она полностью совпадает с тем, к чему я в том числе пришел за год владения Forester EJ204 под свои условия и манеру вождения. Зимой ILSAC GF-5 API RC 5W-30/0W-30 с HTHS 3+, летом для машины с катализаторами Euro 4 - хорошее C3 5W-30 с короткими интервалами замены.
  15. Я тут порылся по сайтам производителей мала. В первую очередь Шелл. Так вот, у них мало у кого моя машина выделена в отдельную строчку. С конца 2005 по 2008 в форестере усилили экологию, и некорорые производители рекомендуют именно в этот Форестер 2005-2008 масла С3. И у Шелл в этот же мотор, только на Легаси и Импрезе после 2007-го года тоже премиум масло как раз Ultra ECT C3. С моими интервалами замены (до 300 моточасов) не критично. Попробую. Что выбрать из 3-х: Mobil ESP Formula 5W-30 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Motul X-Clean 5W-30 Голосуем, аргументируем :up: Или все таки А3? Еще раз спасибо за беседу и поддержку

×